Презентация к разработке урока по математике на тему Задачи на дроби ( 5 класс) учебник Петерсон


Тема урока: «Задачи на дроби» Цель урока: 1) повторить все типы задач на дроби; 2) закрепить навыки решения задач на дроби; 3) проверить умение решать задачи данных типов План урока: 1. организационный момент.2. устная работа: а) работа по карточкам, б) проверка домашнего задания, в) устный счет.3. повторение и закрепление пройденного материала.4. самостоятельная работа.5. постановка домашнего задания.6. подведение итогов. Оборудование и дополнительные материалы: 1) карточки с заданием для устной работы, 2) карточки лото для разминки, 3) фишки из цветного картона для лото, 4) карточки с ответами для лото, 5) Графопроектор для показа слайдов,6) карточки-оценки для оценивания ответов учеников. Устный счет найти 2/3 от 15; ответ 10. 1/7 от 21; ответ -3. -3/5 от 45; ответ -27. 11/12 от 36; ответ 33 найти число, если 5/7 его равны 10; ответ 14. ѕ его равны 18; ответ 24. 10% его равны 40; ответ 400. 15% его равны 30; ответ 200. какую часть составляет 6 от 30; ответ 1/5. - 25 от 35; ответ -5/7. - 18 от 27; ответ -2/3. 49 от 14; ответ 3,5. Математическое лото Математическое лото Классная работа №565(2) . № 566(2),№ 569(2). Домашнее задание. № 567, № 595,№ 596. Самостоятельная работа. Вариант 1. Длина прямоугольника 36 м, а ширина составляет 3/4 длины прямоугольника. Найти периметр прямоугольника.В первый день турист прошел 15 км, что составило 3/5 пути, пройденного во второй день. Какой путь прошел турист за два дня?Мама купила 620 г сыра. За завтраком съели 200 г сыра. Какая часть сыра осталась?* Найди число, если 3/4 его равны числу, 1/2 которого составляет 12. Вариант 2. Ширина прямоугольника 28м, а длина составляет 4/7 ширины прямоугольника. Найти периметр прямоугольника.В первый день велосипедист проехал 20 км, а во второй день 2/5 этого пути. Какое расстояние проехал велосипедист за два дня?Алеша нашел 123 гриба. Из них 45 грибов белые, а остальные лисички. Какую часть всех грибов составляют лисички?* Найди число, если 2/3 его равны числу, 1/3 которого составляет 6.