Коучинг на тему Критериальное оценивание


КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»
_____________________________________________________________
КОУЧИНГ
На тему
«Критериальное оценивание»
Подготовила учитель химии и физики Самамбетова Надежда Петровна
-1468755114300
поселок Огневка
2014-2015 учебный год
КОУЧИНГ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ»
Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.
Упражнение «Рассмеши меня» (5 мин). Все участники встают в круг. Первый участник поворачивается к оппоненту и делает смешное лицо, благодаря чему оппонент должен улыбнуться.
Деление участников на группы СОБЕРИ ПАЗЛ. У тех, у кого совпадают картинки, те участники попадают в одну группу.
Задание 1
Вводная часть
Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.
Задание 2. Коуч ставит на стол каждой группы тарелку с различными видами яблок и просит обсудить известную пословицу:
«Яблоко от яблони недалеко падает». Затем путем вопросов закрытого типа подводит их к изречению «яблоки как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить» для того чтобы участники коучинг занятия поняли насколько важным является правильно оценить учащегося за его проделанный труд по какому-либо виду деятельности.
Коуч просит участников оценить по пятибалльной шкале яблоки в тарелках. После ответов групп, предложить составить критерии оценивания данных яблок, а затем оценить их по этим же критериям и сказать насколько отличалась одна оценка от другой, и какое из оценивании было наиболее эффективным и прозрачным, почему.
Коуч предлагает участникам коуч сессию встать и повторить то, что делает собачка на клипе «Hippо anddog». Это упражнение проводится для того, чтобы участники коуч сессии перешли с одного вида деятельности к другой.
Создание «ситуации успеха»
Коуч просит выйти двух участников коуч сессии, которые очень плохо рисуют выйти к доске, а другим участников коуч сессии поддержать первого словами, а второго наоборот им дается одно задание нарисовать корову, а затем просит выставить им оценку, за проделанную ими работу
Вопрос к участникам коуч сессии
Каким образом поддержка или похвала может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся поддержка или похвала?

Коуч предлагает участникам коучинг занятия: составить рецепт пирога с использованием критерии оценивания по пятибалльной шкале. Оценить свой рецепт по критериям и поставить оценку обменяться рецептами и оценить их по своим критериям.
Коуч подводит итог коучинга путем опроса участников коучинг занятия. Закончите одно из предложений: сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…