Презентация к коучингу на тему Теоретические основы кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения


Теоретические основы кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения.Учитель химии и биологии СШ им Д.КонаеваМонастырева И.П.Конструктивистская теорияУбеждения учителяУспешный учительЭффективность преподавания Конструктивистская теория (Hattie, 2009).УчительИмеющиеся знанияНовые знанияИсточник знаний - учительИсточник знаний - сверстникиИсточник знаний – учебные изданияПодходы к преподаванию, основанные на передаче готовых знаний, не способствует ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, ни взаимодействию с уже имеющимися знаниями (руководство для учителя, 1 уровень, стр 107).Целью преподавания, с точки зрения данной теории, является достижение учеником более основательного понимания предмета, обеспечив использование и применение знаний в ситуациях вне класса.Развитие мышления учащихсяОбраз мыслейУбежденияДействия Убеждение учителяПажарес утверждает, что при выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классеДействияУчительКритическое мышлениеОткрыт для новых идей Эффективность преподавания Успешное преподавание и успешный учительПрофессиональное пониманиеНаличие методологических знаний о преподавании, о личности ученика, методики исследования и совершенствования практикиПрактические навыкиНаличие практических и технических навыков. Методика поощрения, оценивания. Поддержание эмоционально-положительной среды занятия.Профессионально-нравственная целостностьЭтические и моральные ценности профессии: честность, смелость, справедливость, уважение к ученикам. Выводы о качественном и успешном образовании Используемые источникиhttp://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/uchitel-kartinki/42740.htmlhttp://mama.aukro.ua/phorum/read.php?f=572&i=2268&t=2268&view=hРисунки.Интернет ресурсы:Литература:Руководство для учителя (1 уровень) стр 107