Урок-викторина Are you good at English? 4-й класс


Урок-викторина "Are you good at English?" 4-й класс
Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители!
У нас в школе проходит неделя английского языка, и сегодня мы проводим лексический КВН между учащимися третьих классов. Желаем всем участникам успехов!
Жюри состоит из учащихся 5 класса.
Для начала придумайте названия для своих команд.
И так, начинаем! Первый конкурс – разминка. У вас на листках написаны цепочки слов, найдите лишнее слово. Чья команда быстрее справится с заданием?
1. Найдите лишнее слово (макс. 7 баллов)
apple banana potato lemon orange
blue black pink yellow meat
potato tomato carrot apple cabbage
tiger fish bear rabbit fox
run, jump, skip, green, swim
meat ham, sandwich juice cheese
mother sister brother grandfather eye
Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye
Просьба передать листки членам жюри.
2. По кочкам
Пока жюри подводит итоги, перейдем к следующему конкурсу. Конкурс называется «По кочкам»
Вам надо перейти на другую сторону болота, не замочив ноги. Приглашаем по одному участнику от команды, кто хорошо помнит слова по теме «Животные». Ваша задача проскакать по кочкам, называя слова. (по очереди)
(1 команда)Frog, elephant, tiger, dog, fish, crocodile, rabbit
(2 команда)Monkey, pig, bear, mouse, lion, cockerel, fox
(Оглашаются итоги 1 и 2 конкурса)
Следующий конкурс называется «Крестики-нолики», приглашаем ребят, кто хорошо усвоил тему «Продукты» (по 1 человеку)
3. Крестики-нолики (продукты)
(подводятся итоги)
18527586413 594352256721
18568489806 98425346075
20022461393 241813208005
Четвертый конкурс – командный. Вы должны раскрасить голову клоуна. Кто быстрее справится с заданием? (после того, как работы выполнены, показывается «ключ»)
-5657852940054. Раскрась голову клоуна (цвета)
1 3 3 1
2 2-5657851054100 4
5
5 6 5
1 – yellow
2 - green
3 - blue
4 - red
5 - purple
6 – orange
5. Выполнение команд. (выполняют обе команды одновременно)
Следующий конкурс тоже командный – выполнение команд. Учитывается правильность выполнения, активность. Stand up, please!
(swim, jump, fly, run, skip, dance, draw)
6. Части тела (соединить на рисунке)
Вам предлагаются картинки с изображением монстра, ваша задача соединить стрелками части тела с рисунком. Кто быстрее? (Работы сдаются жюри)
Числа (елочка, найти и обвести)
За 5 минут вы должны найти и обвести как можно больше слов по теме «Числительные» (цифры) (листы сдаются членам жюри)
Поэтический.
И последний конкурс – поэтический. Ребята готовили стихотворения. Просим их представить свои стихотворения. (Жюри оценивает)
Итоги, награждение.
1. Найдите и вычеркните лишнее слово
apple banana potato kiwi orange
blue black pink yellow meat
potato tomato carrot apple cabbage
tiger fish bear rabbit fox
run, jump, skip, green, swim
meat ham, sandwich juice cheese
mother sister brother grandfather eye
1. Найдите и вычеркните лишнее слово
apple banana potato kiwi orange
blue black pink yellow meat
potato tomato carrot apple cabbage
tiger fish bear rabbit fox
run, jump, skip, green, swim
meat ham, sandwich juice cheese
mother sister brother grandfather eye
frog elephant tiger dog fish
crocodilerabbitmonkey
pig bear mouse
lion fox
cockerel