Технологическая карта_тема урока:Школьные дни

Конспект УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Учебный предмет: английий язык
Класс: 3
Автор УМК: Верджиния Эванс, Джини Дули
Тема урока: Школьные дни
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие схематичного мышления.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – изучение нового лексического материала
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 мин)

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Посмотрите на Лулу. Приложение 1.Что она делает? Что Пако делает? Как вы думаете, какой это урок? (Это урок музыки?)
взаимодействуют с учителем
Она поет. Он играет на барабане. Да, это урок музыки.
Л, П, К, Р

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 мин)

Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
1. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.
2. Учитель просит заполнить таблицу. Приложение 2.
Предполагают, о чем пойдет речь на уроке, исходя из этого, формулируют индивидуальные цели.
П, К,Л

3. Выявление места и причины затруднений (1 мин)

Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
Работа с карточками
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (программное обеспечение для интерактивной доски)
Ребята предполагают, что это названия школьных предметов. Слушают диалог. Устно называют предметы.
П, К

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (2 мин)

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.
Работа с карточками ТЦ Сфера (картинка-слово). Карточки раздаются учащимся. Построение перекрестного диалог.
Задают вопросы друг другу. Что это за урок? Что ты делаешь на этом уроке? Отвечают своим одноклассникам.
П, Р, К

5. Реализация построенного проекта (3 мин)

Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.
1. Выслушивает ответы.
2. Предлагает записать слова в словарь
2. На доске слова с пропусками букв. Приложение 3.
П, Р, К

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (9 мин)

Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

1. Учитель предлагает проанализировать особенность записи названий предметов.
Учитель дает задание по группам: 1 – чтение диалога, 2 – подчеркнуть знакомые слова, 3 – построение диалога по образцу (с заменой слов).
Работа в Приложении2
1. Все слова пишуться с заглавной буквы.
Записывают слова используя основные фонетические правила.
читают, подчеркивают, составляют по образцу.
Отмечают любимые предметы. Работают устно (вопрос: «Какой твой любимый предмет»)
П, К, Р

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (8 мин)

Цель: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.
Учитель просит самостоятельно выполнить упражнение. Приложение4
Работают самостоятельно на карточках, отвечаяя на вопросы. Самопроверка по слайду.
П, К, Р

8. Включение в систему знаний и повторение (9 мин)

Цель этапа: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, включение нового способа действий в систему знаний.
Учитель просит употребить слова с другой грамматической конструкцией have got, has got.
Читают предложенный текст-письмо в учебнике.
Перечисляют предметы, которые у них усть в школе, и называют свой любимый предмет.
2. отмечают особенности составления письма.
П, К, Р

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (10 мин)

Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

1. Учитель предлагает составить письмо устно, каждый о себе.
2. Подводит итоги урока: "Какие открытия вы сделали сегодня на уроке?".
3. Дает дифференцированное домашнее задание.
4. Выставляет оценки за урок.

составляют письмо, выставляют оценки за урок, подводят итоги урока, выбирают домашнее задание
Оценки за урок:
работа в таблице 2 балла.
Чтение и работа по образцу 1 балл.
Выполнение карточки 3
Составление письма 4.
Итого: максимум - 10 баллов.
Ключ к оценке:
10-9 баллов - оценка "5";
8-7 баллов - оценка "4";
6-5 баллов - оценка "3".
Л, П, К, Р

Приложение 1

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Приложение 2
We can
WHAT SUBJECT IS IT?
WHAT'S YOUR FAVOURITE SUBJECT? (TICK YOUR FAVOURITE ONE)
WHAT SUBJECTS DO YOU LIKE?

Sing at
..(MUSIC)



COUNT AT
(MATHS)



PLAY FOOTBALL
(PE)



DRAW PICTURES
(ART)



READ ABOUT KINGS
(HISTORY)



READ ABOUT TREES
(SCIENCE)



Приложение 3 (курсивом выделены пропущенные буквы)
Math, MUSIC, ART, HISTORY, PE (знакомство с аббревиатурой и правилом её чтения), SCIENCE
Приложение4











15