Технологическая карта открытого урока по теме Части тела


Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Познавательная Коммуникативная Регулятивная
  Осуществляемые действия Формируемые способы действия Осуществляемые действия Формируемые способы действия Осуществляемые действия Формируемые способы действия
1 этап Оргмомент и речевая разминка
1. Приветствует учеников – используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы
  – уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации
  – отвечают на вопросы учителя
  – чувствовать себя успешным в ситуации общения.– использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. – следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. – самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц – осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.
2. Проверяет готовность к уроку  
   
   
  2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока
1. Предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр картинки) – определяют, о чем картинка– выбирают подходящий заголовок – самостоятельно выделять и формулировать тему урока. – обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. – уметь обосновывать выбор точки зрения– уважительно относиться к мнению других учеников – оценивают свои знания и умения по теме урока – выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.
3 этап. Актуализация изученного ранее материала
1. Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Части» через выполнение заданий:
- Изографы (5 штук)
- Соотнесение словосочетаний – выполняют задания – использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. – составляют высказывание на заданную тему – строить высказывания на заданную тему – самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль– исправляют возможные ошибки – осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)
2. Предлагает описать выдуманное животное Пого по заданному образцу – составляют высказывания с фразами     4 этап. Презентация нового материала
1. Вводит ЛЕ по теме, используя материал по теме «Части тела человека» – знакомятся с новыми ЛЕ   – учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству
– формулировать свое мнение и позицию
– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. – высказывают предположения о содержании текста
– составляют план действий в группе
– контролируют правильность выполнения заданий в группе – уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно
– составлять план действий
– находить отклонения и отличия от эталона
2. Контролирует правильность произношения   – учитывать особенности произношения новых ЛЕ при чтении текста   3. Предлагает выполнить упражнения по теме
- Угадай животное
- Составь свое описание животного
- Работа со стихотворением (зарядка)
-Выполнение зарядки – применяют новые ЛЕ при выполнении заданий     5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи
1. Работа с текстом-эталоном (описание героя) – отвечают на вопросы учителя     – допускать возможность существования разных точек зрения
– учитывать позицию партнера при работе в группе
– составлять устное и письменное высказывание на заданную тему. – отбирают лексический материал
– совместно контролируют правильность выполнения задания. – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.
2. Предлагает составить своего героя и описать его - работают в группах, составляют описание героя 6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия
1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке
2. Подводит итоги урока, выставляет оценки
3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность – оценивают свои достижения на уроке – осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка     – определяют, какие умения они приобрели