Конспект классного часа Игра сообразилия


Искусство обучения есть искуство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее. А. Франс 5 27 Посмотрите внимательно на картинки, постарайтесь их запомнить в течение 30 секунд.Затем по памяти запишите в любом порядке те предметы, которые запомнили. Мал золотник …дальше будешьТише едешь …так и откликнетсяКак аукнется …да дорог Мал золотник Тише едешь Как аукнется да дорог дальше будешь так и откликнется НАД ГОРОДОМ НИЗКО ПОВИСЛИ СНЕГОВЫЕ ______________. ВЕЧЕРОМ НАЧАЛАСЬ _____________. СНЕГ ПОВАЛИЛ БОЛЬШИМИ __________. ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР ВЫЛ КАК __________ ДИКИЙ _______. НА КОНЦЕ ПУСТЫННОЙ И ГЛУХОЙ __________ ВДРУГ ПОКАЗАЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДЕВОЧКА. ОНА МЕДЛЕННО И С _____________ ПРОБИРАЛАСЬ ПО ____________. ОНА БЫЛА ХУДА И БЕДНО ____________. ОНА ДВИГАЛАСЬ МЕДЛЕННО ВПЕРЕД, ВАЛЕНКИ СВАЛИВАЛИСЬ С НОГ И ______________ ЕЙ ИДТИ. НА НЕЙ БЫЛО ПЛОХОЕ ________ С УЗКИМИ РУКАВАМИ, А НА ПЛЕЧАХ _________. ВДРУГ ДЕВОЧКА ______________ И, НАКЛОНИВШИСЬ, НАЧАЛА ЧТО-ТО ИСКАТЬ У СЕБЯ ПОД НОГАМИ. НАКОНЕЦ ОНА ВСТАЛА НА __________ И СВОИМИ ПОСИНЕВШИМИ ОТ ___________ РУЧОНКАМИ СТАЛА ____________ ПО СУГРОБУ. -книга, портфель, чемодан, кошелёк;- печка, керосинка, свеча, электроплитка;- трамвай, автобус, трактор, троллейбус;-река, мост, озеро, море;- бабочка, линейка, карандаш, ластик;-добрый, ласковый, весёлый, злой; - дедушка, учитель, папа, мама;- минута, секунда, час, вечер;- Василий, Фёдор, Иванов, Семён. -книга, портфель, чемодан, кошелёк;- печка, керосинка, свеча, электроплитка;- трамвай, автобус, трактор, троллейбус;-река, мост, озеро, море;- бабочка, линейка, карандаш, ластик;-добрый, ласковый, весёлый, злой; - дедушка, учитель, папа, мама;- минута, секунда, час, вечер;- Василий, Фёдор, Иванов, Семён. Команда РАЗМИНКА ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ ЛОГИКА КАПИТАНЫ ИТОГ Красное солнышко Желтое солнышко