Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс УМК В.П. Кузовлев


Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5, 6 класса разработана в соответствии:
с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
с рекомендациями примерной программы основного общего образования по иностранному языку (Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2011 год);
с рекомендациями авторской программы / ( Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы 5-9 класс. – М.: Просвещение, 2012)
с возможностями УМК (Английский язык: 5 класс для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа и др.]; Рос. акад. наук. – М.: Просвещение, 2013г.), (Английский язык: 6 класс для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа и др.]; Рос. акад. наук. – М.: Просвещение, 2014г.)
Программа по английскому языку для 5,6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в 5 и 6 классах отводится 3 часа в неделю, что совпадает с количеством часов, отведенных на изучение автором программы В.П. Кузовлевым. Изменений в данной рабочей программе нет, она полностью соответствует авторской.
Обязательным элементом тематики для устного и письменного общения является региональный компонент. Его использование планируется по всем темам, но отдельные уроки на изучение регионального компонента не выделяются.
Данная рабочая программа разработана с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся 5и 6 класса. В 5 классе 1 обучающийся чуть выше среднего уровня владения иностранным языком, 2 - со средним уровнем, 2 - с низким, поэтому в текущем учебном году планируется выделить большее количество часов из резерва на корректировку знаний обучающихся (восполнение пробелов). В 6 классе 3 обучающихся хорошо владеют разговорным языком, имеют интерес к изучению предмета, 2 обучающихся находятся на уровне ниже среднего, поэтому в текущем учебном году планируется разнообразить формы организации учебного процесса в целях поддержания интереса к предмету и дальнейшего развития обучающихся.
Планируемые результаты изучения учебного курса.
5 класс.
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках следующих тематик: Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Правила безопасности при пользовании Интернетом. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность;
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте.
Чтение.
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном виде;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь.
Ученик научится:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.
Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация.
Ученик научится:
-правильно писать изученные слова;
-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах.
Ученик получит возможность научиться:
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: суффиксы существительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement);
прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);
словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
конверсия(a smile – to smile).
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами while/when, since;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: неопределённые местоимения (some/any/every) и их производные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия, выражения частотности(once a week, three times a day, etc.);
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, составные числительные(three hundred and seventy-five, etc.); числительные для обозначения дат и больших чисел ;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking.
Социокультурные знания и умения.
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
6 класс
Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематики: Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Занятия в свободное время. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность ) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений в рамках изученной тематики.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится:
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь.
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация.
Ученик научится:
правильно писать изученные слова в рамках изученных тематик;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах изученной тематики;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
суффиксы существительных(-er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных (-y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless);
словосложение(N + N – work + shop = workshop, stomach + ache = stomachache; N + N – no + thing = nothing, any + body = anybody; Prep + N – in + door = indoor, out + door = outdoor);
конверсия(a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain).

Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах изученной тематики;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему), сложноподчинённыепредложенияссоюзамиwhen, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if; условныепредложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain. (Conditional I);
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным оборотом there was/there were ;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, who, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи местоимения: указательные местоимения (this/that, these/those); неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные; количественныеместоимения(a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many); местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect, Past Prerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения.
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного. Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий.
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение Распределение материала по классам
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому (94 часа) 5 класс
Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
6 класс
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.
Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
Досуг и увлечения.
Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили (104 часа) 5 класс
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
6 класс
Занятия в свободное время.
Здоровый образ жизни. Спорт.
Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (50 часов) 6 класс
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
Школьное образование.
Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен (62 часа) 5 класс
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
6 класс
Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.
Мир профессий.
Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом (28 часов) 6 класс
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
Человек и окружающий мир.
Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность (44 часа) 5 класс
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
6 класс
Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Средства массовой информации.
Пресса, радио, телевидение и Интернет (22 часа) 5 класс
Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна.
Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского/русского языка в мире (106 часов)
5 класс
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники.
Тематическое планирование.
5 класс
Наименование раздела, темы Количество часов, отводимых на освоение Виды учебной деятельности обучающихся
Unit 1. Let`s make friends! Раздел 1. Давай подружимся! (12 часов)
L.1
Hello! I’m Clare. What’s your name?
Привет! Я Клер. Как зовут тебя? 1 -прослушивание небольшого текста с частичным пониманием содержания;
-чтение с пониманием основного содержания;
-составление описания семьи;
-составление и представление диалога;
L.2
What do you do in your spare time?
Чем занимаешься ты в свободное время? 1 -ознакомление с новой лексикой;
-прослушивание небольших текстов с частичным пониманием содержания;
-чтение с пониманием основного содержания;
-составление вопросника для одноклассников;
-проведение опроса одноклассников о времяпровождении.
L.3
How I spent my summer holidays.
Как я провел летние каникулы. 1 -прослушивание небольших текстов с частичным пониманием содержания;
-чтение с пониманием основного содержания;
-заполнение пропусков в тексте глаголами в нужной форме;
-анализирование диаграммы.
L.4
Welcome to my school!
Добро пожаловать в нашу школу! 2 -прослушивание небольшого текста с частичным пониманием содержания;
-чтение с пониманием основного содержания;
-рассказ о школьном расписании Клер и сравнение его со своим расписанием;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.5
Reading lesson.
Our favourite game.
Наша любимая игра. 1 -чтение с детальным пониманием аутентичного текста;
-поиск ответов на вопросы по тексту;
-составление плана текста, письменного сообщения.
L.6
I’ve got a new friend.
У меня есть новый друг. 1 -прослушивание небольшого текста с пониманием основного содержания;
-чтение текста с выбором информации;
-поиск диалогов в смешанном тексте;
-письменное дополнение диалога подходящими по смыслу фразами;
-работа в парах: составление диалога и представление его классу.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n ! Урок - повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о семье, школе, друзьях;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Doing a project is interesting.
Проект - это интересно! 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 2. Rules around us. Раздел 2. Правила вокруг нас. (12 часов)
L.1
Why do we all follow the rules?
Почему мы все следуем правилам? 2 -знакомство с новой лексикой;
-чтение текста с выбором информации;
-высказывание собственного мнения о правилах семьи Клер;
-выполнение задания на заполнение пропусков в тексте;
-прослушивание небольшого текста с целью проверки правильности заполнения пропусков в тексте;
-обсуждение в парах о правилах в семьях одноклассников.
L.2
Do you have to do it?
Должен ли ты делать это? 1 -прослушивание личного письма с целью понимания основного содержания;
-знакомство с правилами использования модального глагола have to;
-чтение памятки "Как научиться сравнивать";
-письменное сравнение правил британских и русских школ;
-составление вопросов для одноклассников о их домашних обязанностях;
-проведение опроса и представление результатов классу.
L.3
It might be interesting, but…
Возможно это было бы интересно, но... 2 -прослушивание сообщения с целью определения его содержания;
-соотнесение русских и английских предложений по их соответствию;
-знакомство с правилами использования модальных глаголов may, must, might;
-перевод предложений на русский язык о правилах пользования Интернетом;
-выражение собственного мнения об использовании Интернета;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.4
Reading lesson.
Powder that might change school life.
Школьная жизнь. 1 -чтение аутентичного текста о школьной жизни с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
-оценивание полученной информации.
L.5
What about going to a café?
Может сходим в кафе? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-поиск в тексте необходимой информации;
-поиск в перемешанном тексте двух диалогов;
-выполнение задания на восстановление диалога;
-работа в парах: составление диалога т представление его классу.
L.6
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n ! Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о правилах в семье, школе и др.;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.7
What do you think about rules?
Что ты думаешь о правилах? 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.8
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.9
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 3. We must help people around. Раздел 3.Мы должны помогать окружающим. (13 часов)
L.1
How do you help your neighbourhood?
Как ты помогаешь соседям? 2 -знакомство с новой лексикой;
-прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-высказывание собственного мнения о способах помощи людям;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.2
What have you done to help people?
Что ты должен сделать в помощь людям? 2 -прослушивание диалога с целью детального понимания содержания;
-чтение диалога с извлечением конкретной информации;
-выполнение упражнения на соответствие;
-анализ выполнения школьниками тех или иных дел;
-опрос одноклассников о том, кому они помогли на этой неделе или в этом месяце;
-написание сообщения о полезных делах своей семьи.
L.3
How long have you played the violin?
Сколько ты играл на скрипке? 1 -чтение диалога с извлечением конкретной информации;
-знакомство с правилом использования настоящего совершенного времени;
-выполнение упражнения на соответствие;
-составление вопросов по образцу;
-прослушивание текста и заполнение таблицы по содержанию текста.
L.4
We have done it!
У нас получилось! 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с суффиксом существительных -tion;
-письменный анализ выполнения обязанностей по дому британских сверстников;
-работа в парах: составление диалога и представление его классу.
L.5
Reading lesson.
Preparation for the Christmas show.
Подготовка к Рождеству. 1 -чтение текста с целью детального понимания содержания;
-выполнение заданий к тексту.
L.6
What’s the news?
Какие новости? 1 -прослушивание диалогов с целью понимания конкретной информации;
-поиск двух диалогов в смешанном тексте;
-выполнение задания на заполнение пропусков;
-составление диалога и представление его классу.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n! Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о помощи окружающим;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
We are ready to help you.
Мы готовы тебе помочь. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 4. Every day and at weekends. Раздел 4. Каждый день и в выходные. (11 часов)
L.1
We like Wales!
Нам нравится Уэльс! 1 -прослушивание текста с целью понимания главного содержания;
-чтение текста с детальным пониманием информации;
-составление предложений с использованием слов из рамок;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-высказывание предположений о занятиях Пола и Оливера в выходные и в течение недели;
-составление диалога в парах.
L.2
We are enjoying a caravan holiday.
Мы довольны праздником 2 -чтение диалога с целью извлечения конкретной информации;
-подбор подписей к картинкам в учебнике;
-участие в обучающих играх "Угадай, что я делаю", "Нади разницу";
-выполнение упражнений на повторение настоящего длительного времени;
-заполнение пропусков в тексте глаголами в нужной форме;
-комментирование рисунков на стр.61 учебника.
L.3
Events in Northern Ireland.
События в Северной Ирландии. 1 -чтение личного письма с целью извлечения конкретной информации;
-рассмотрение таблицы "Действия в настоящем";
-заполнение пропусков в тексте глаголами нужной формы;
-составление подписей к картинкам на стр. 65;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-комментирование событий на картинках учебника стр. 66.
L.4
Reading lesson.
Happy Birthday!
С Днем рожденья! 1 -чтение текста;
-выполнение заданий к тексту.
L.5
Why Oban is interesting.
Почему Обан интересен? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение текста с целью поиска определенной информации;
-поиск диалогов в смешанном тексте;
-восполнение пропусков в тексте;
-составление диалога и представление его классу;
-написание личного письма.
L.6
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n ! Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о каждодневных делах и отдыхе.;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.7
My family album.
Альбом моей семьи. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.8
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.9
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 5. My favourite celebrations. Раздел 5. Мои любимые праздники. (13 часов)
L.1
What is your favourite holiday?
Какой твой любимый праздник? 1 -чтение диалога с целью поиска необходимой информации, используя языковую догадку, выборочный перевод;
-ознакомление с предлогами времени;
-прослушивание текста об американских праздниках с целью детального понимания информации;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-сравнение того, как отмечают праздники в России и Британии.
L.2
I was decorating the tree for two hours.
Я украшал елку два часа. 2 -чтение текста с целью извлечения конкретной информации;
-сравнение настоящего длительного и прошедшего длительного времен;
-составление предложений к картинке учебника;
-игра на память: прослушивание предложений к картинке учебника и исправление ошибок, если они есть;
-прослушивание разговора о празднике с целью детального понимания содержания;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-заполнение пропусков в тексте нужной формой глагола;
-обсуждение в парах кто что делает в праздники в семье Веллеров.
L.3
What were you doing at 5pm yesterday?
Что ты делал в 5 вечера вчера? 2 -прослушивание диалога с целью извлечения конкретной информации;
-знакомство со способами образования вопросов в прошедшем длительном времени;
-выполнение упражнения на соответствие;
-составление вопросов о покупках в Хамсли;
-ролевая игра: составление диалога и представление его классу;
-прослушивание рассказа Мелани с целью сравнения того что было на самом деле и что произошло во время ролевой игры;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.4
While we were celebrating…
В то время как шел праздник... 1 -чтение текста с целью извлечения нужной информации;
-сравнение прошедшего длительного и прошедшего простого времен;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-соотнесение частей предложения с подстановкой глагола в нужной форме;
-заполнение пропусков в тексте необходимой формой глагола.
L.5
Reading Lesson.
What is the perfect Christmas tree?
Какое оно рождественское дерево? 1 -чтение текста с целью понимания основного содержания;
-выполнение заданий к тексту.
L.6
Is it your number one holiday?
Это твой самый любимый праздник? 1 -прослушивание диалога с целью извлечения нужной информации;
-чтение текста с извлечением конкретной информации;
-поиск диалога в смешанном тексте;
-восполнение пропусков в диалоге;
-работа в парах: составление диалога и представление его классу.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о праздниках;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Celebrations that I remember.
Самые запомнившиеся праздники. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 6. We’ve had a nice trip to England. Раздел 6. У нас было приятное путешествие в Англию. (13 часов)
L.1
We had a nice time in London.
Мы провели хорошо время в Лондоне. 1 -чтение текста о путешествии с целью извлечения нужной информации;
-знакомство с ситуациями употребления прошедшего простого времени;
-описание путешествия французских школьников в Лондоне по их расписанию;
-прослушивание дополнительной информации о путешествии французов в Лондоне с целью детального понимания содержания;
-составление рассказа о своем путешествии.
L.2
What were you doing the whole day yesterday?
Что ты делал вчера целый день? 2 -прослушивание комментариев фотографий с целью понимания основного содержания;
-чтение диалога с целью извлечения необходимой информации;
-сравнение прошедшего простого и прошедшего длительного времен;
-восполнение пропусков в тексте глаголами в нужной форме и объяснение своего выбора;
-ролевая игра;
-работа в группах.
L.3
Have you ever …?
Ты когда-нибудь...? 1 -прослушивание и чтение диалога с целью детального понимания информации;
-знакомство с деталями использования настоящего совершенного времени;
-восстановление диалога: соотнесение вопросов и ответов;
-ролевая игра;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.4
Would you like to …?
Ты хотел бы...? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение диалога и извлечением необходимой информации;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-восстановление диалога;
-заполнение пропусков в предложениях.
L.5
Reading lesson.
The trip I liked most.
Самое запомнившееся путешествие. 1 -чтение текста с целью знакомства с иноязычной культурой;
-выполнение заданий к тексту.
L.6
What excursion did you like best?
Какая экскурсия была самая лучшая? 2 -прослушивание диалога с целью извлечения необходимой информации;
-чтение диалога с целью детального понимания содержания;
-восстановление диалогов из смешанного текста;
-восстановление пропусков в диалоге;
-ролевая игра.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !
Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о путешествиях;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
My best memories.
Мои лучшие воспоминания. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 7. My future holiday. Раздел 7. Мои будущие каникулы. (13 часов)
L.1
Where are you travelling to?”
Где ты побывал? 1 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с настоящим длительным временем в значении будущего действия;
-соотнесение предложений по значению;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-восстановление целостности предложений.
L.2
What are you going to do?
Что ты будешь делать? 2 -чтение диалога с целью извлечения необходимой информации;
-составление предложений с оборотом to be going to;
-высказывание предположений о летних каникулах школьников;
-ролевая игра;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради.
L.3
When will you go to Brighton?
Когда ты едешь в Брайтон? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с деталями употребления будущего простого времени;
-восстановление предложений с помощью будущего простого времени;
-работа в парах;
-составление предложений в будущем простом времени о Клер;
-игра "Предсказание".
L.4
Have you got any plans?
У тебя есть планы на будущее? 2 -чтение личного письма с целью понимания основного содержания;
-рассмотрение способов выражения будущего времени;
-восстановление диалога;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-высказывание предположений в будущем времени по имеющимся фактам.
L.5
Reading lesson.
Jennings is ill.
Дженнингс больна. 1 -чтение текста с целью детального понимания содержания;
-выполнение заданий к тексту.
L.6
Have you ever been on a voyage?
Ты когда-нибудь путешествовал? 2 -чтение диалога с целью извлечения необходимой информации;
-восстановление диалогов из смешанного текста;
-дополнение диалога;
-ролевая игра.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n ! Урок повторение изученного в разделе. 1 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о будущих каникулах, планах на каникулы;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
What will you do on holidays and at the weekends?
Что ты будешь делать в каникулы? 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 8. My best impressions. Раздел 8. Мои лучшие воспоминания. (15 часов)
L.1
London street events.
События Лондонских улиц. 1 -дополнение предложений словами из рамки, объяснение выбора и перевод предложений;
-выполнение письменных упражнений в рабочей тетради;
-выбор нужной формы глагола в предложениях;
-составление рассказа о русских праздниках;
-составление диалога и представление его классу.
L.2
A tour of London.
Тур по Лондону. 1 -прослушивание рассказа с целью понимания главного содержания;
-выполнение письменного упражнения в рабочей тетради;
-выполнение задания на выбор правильного ответа;
-дополнение рассказа словами из рамки;
-составление рассказа о визите Марка в Лондон по фотографиям;
-рассказ о впечатлениях от своего последнего путешествия.
L.3
What were they famous for?
Чем они были знамениты? 1 -составление предложений о фотографиях;
-дополнение предложений глаголом to be в нужной форме;
-ролевая игра;
-игра "Угадай кто это".
L.4
Have you ever been to a theme park?
Ты был в парке? 2 -составление рассказа о парке в Англии по афише;
-высказывание предположений о том как Аткинсоны проведут время в парке;
-восстановление письма Клер;
-ролевая игра;
-составление совета другу о посещении Парка Горького в Москве;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.5
Reading lesson.
A day in Disneyland.
День в Диснейлэнде. 1 -чтение текста о Диснейлэнде;
-выполнение заданий по тексту.
L.6
Do you like taking a trip?
Ты любишь путешествовать? 1 -прослушивание ответов школьников на вопросы с целью детального понимания содержания;
-чтение диалога с целью детального понимания содержания;
-восстановление диалогов из смешанного текста;
-ролевая игра;
-работа в парах: составление диалога и представление его классу.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n ! Урок повторение изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о запомнившихся событиях;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Brain of Britain.
Взгляд на Британию. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
L.11
Обобщающий урок 1 -выполнение устных и письменных упражнений на повторение изученного в 5 классе.
L.12
Итоговая контрольная работа 1 -выполнение тестовых заданий по материалу изученному в 5 классе.
L.13
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
6 класс
Наименование раздела, темы Количество часов, отводимых на освоение Виды учебной деятельности обучающихся
Unit 1. “What do you look like ?" Раздел 1. Как ты выглядишь? (14 часов)
L.1
What do you look like?
Как ты выглядишь? 2 -знакомство с новой лексикой по теме "Внешность";
-прослушивание описания Джейн с целью извлечения необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-выполнение упражнения на дополнение описания школьников;
-составление описания собственной внешности;
-игра "Угадай кто это".
L.2
Who do you look like?
На кого ты похож? 2 -прослушивание диалога с пониманием основного содержания;
-чтение диалога с целью извлечения необходимой информации;
-знакомство с правилом сравнения прилагательных;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-чтение предложений и исправление ошибок в них, если они имеются;
-сравнение себя с Джейн, Билом, своим другом;
-проведение опроса одноклассников о внешности их родителей;
-анализ полученной информации в ходе опроса.
L.3
What are your favourite clothes?
Какая у тебя любимая одежда? 2 -знакомство с новой лексикой по теме "Одежда";
-сопоставление лексики с картинкой в учебнике;
-прослушивание диалога с целью извлечения необходимой информации;
-выражение собственного мнения по поводу одежды Марка и Ани;
-игра "Что есть у тебя";
-игра "Угадай кто это"
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-работа с лингвострановедческим справочником.
L.4
Reading Lesson.
An Invitation
Изобретение. 1 -чтение текста об изобретении;
-работа со словарем;
-выполнение заданий по тексту.
L.5
Do you care what you look like?
Ты заботишься о своей внешности? 1 -чтение писем с целью понимания основного содержания;
-работа со словарем;
-дополнение предложений по содержанию писем школьников;
-выражение собственного мнения по поводу отношения школьников к внешности;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.6
Can you do me a favour?Сделай мне одолжение. 1 -прослушивание диалога с пониманием основного содержания;
-прочтение диалога с поиском необходимой информации;
-восстановление диалога между Джейн и Билом по схеме;
-ролевая игра.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о внешности, одежде, отношении к ним;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Looking good.
Выглядеть хорошо. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 2. What are you like? Раздел 2. Какой ты? (14 часов)
L.1
What do the star signs say?
Что говорят звезды? 2 -знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-чтение характеристик знаков зодиака с детальным пониманием содержания;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-составление характеристики школьников по имеющимся фактам;
-сравнение себя и своего одноклассника;
-обсуждение черт характера с одноклассниками;
-анализ результатов обсуждения.
L.2
What are good children like?
Какие дети хорошие? 2 -чтение предложений с целью понимания значения новой лексики, используя контекстуальную догадку;
-работа со словарем;
-высказывание собственного мнения в отношении прочитанной информации;
-составление описаний черт характера хороших мальчиков и девочек;
-составление характеристики класса;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.3
We are having fun together.
Мы веселимся вместе. 2 -прослушивание высказываний с целью понимания основного содержания;
-прочтение высказываний с извлечением необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-дополнение информации о Пауле и его друзьях;
-сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен;
-дополнение предложений нужной формой глагола;
-составление рассказа о том, чем занимается Паул и его друзья по записям в дневнике.
L.4
Who is the best candidate for class president?
Кто лучший кандидат на президента класса. 1 -прослушивание высказываний школьников с целью понимания основного содержания;
-запись тезисов;
-групповая работа: обсуждение кандидатов на президента класса;
-составление характеристик для президента класса;
-ролевая игра: выборы в президенты класса.
L.5
I’m sorry! – That’s OK.
Извини! - Все хорошо. 1 -прослушивание диалогов с целью детального понимания содержания;
-прочтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-знакомство с правилами извинения и реакцией на нее в Британии;
-составление схем для каждого диалога;
-составление диалогов по представленным ситуациям и представление их классу.
L.6
Reading Lesson.
I’m waiting to hear your answer.
Я жду твоего ответа. 1 -чтение художественного текста;
-работа с лингвострановедческим словарем;
-выполнение задний к тексту.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о чертах характера, знаках зодиака и т.д.;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
People and things I like.
Люди и вещи которых я люблю. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 3. Home, sweet home. Раздел 3. Дом, родной дом. (14 часов)
L.1
Do you like your house?
Тебе нравится твой дом? 2 -знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-повторение правил использования оборотов there is/there are;
-описание фотографий в учебнике;
-прослушивание описания с целью понимания основного содержания;
-прочтение описания с целью извлечения необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.2
Did you like your old house?
Ты любил свой старый дом? 2 -чтение письма с поиском необходимой информации;
-знакомство с правилом использования оборотов there was/there were;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание картинки учебника в прошедшем времени;
-сравнение правил написания адреса в России и в Британии;
-просмотр отрывка видеофильма об интерьере;
-обсуждение просмотренного сюжета.
L.3
Have you done it yet?
Ты сделал это уже? 2 -знакомство с новыми фразами;
-работа со словарем;
-составление предположений об обязанностях по дому членов семьи Паркеров;
-прослушивание информации с целью подтверждения предположений;
-сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времен;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-соотнесение предложений по смыслу;
-ролевая игра;
-игра "Ты сделал это уже?".
L.4
Would you like to live in an unusual house?
Ты хотел бы жить в необычном доме? 1 -рассмотрение фотографий в учебнике, соотнесение фотографий с названиями домов;
-прочтение высказываний школьников о жизни в различных домах;
-заполнение таблицы о преимуществах и недостатках жизни в этих домах;
-высказывание собственного мнения о жизни в этих домах.
L.5
Reading lesson. Miss Honey’s house.
Дом мисс Хани. 1 -чтение художественного текста;
-работа с лингвострановедческим словарем;
-выполнение задний к тексту.
L.6
Shall I give you a hand?
Тебе помочь? 1 -прослушивание диалогов с целью понимания основного содержания;
-чтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-ролевая игра;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-составление собственных диалогов по представленным схемам.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о доме, интерьере и т.д.;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Changing times.
Меняются времена. 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 4. Do you like to go shopping? Раздел 4. Ты любишь ходить в магазин? (14 часов)
L.1
Where do people go to buy things?
Где люди делают покупки? 2 -чтение текста с целью детального понимания содержания;
-прослушивание песни на английском языке и выполнение задания в рабочей тетради;
-прослушивание диалога в магазине и распределение покупок в нужной очередности;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-ролевая игра;
-игра "Снежный ком".
L.2
Reading lesson What’s on the menu?
Что в меню? 1 -чтение художественного текста;
-работа с лингвострановедческим словарем;
-выполнение задний к тексту.
L.3
Have you got a few onions?
У вас есть немного лука? 2 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с количественными местоимениями;
-работа в парах: составление вопросов и ответов на них;
-описание содержания холодильника на картинке учебника с использованием количественных местоимений;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание рецепта любимого блюда.
L.4
We were shopping all day long.
Мы были в магазине целый день. 2 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-сравнение настоящего длительного и прошедшего длительного времен;
-высказывание предположений о занятиях Бетси и Джанет;
-прослушивание информации с целью подтверждения предположений;
-составление описания картинки в учебнике;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.5
I am looking for a souvenir.
Я ищу сувенир. 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение диалога с целью поиска необходимой информации;
-просмотр видеоролика о покупках;
-обсуждение видеоролика;
-ролевая игра.
L.6
I like shopping! And you?
Я люблю делать покупки. А ты? 1 -чтение высказываний школьников о их отношении к покупкам;
-работа со словарем;
-выполнение задания типа "true/false";
-высказывание собственного мнения об отношении к покупкам с опорой на образец;
-анкетирование одноклассников об их отношении к походам в магазин;
-анализ полученных результатов анкетирования и представление их одноклассникам.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о посещении магазина;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
It’s my favourite shop!
Это мой любимый магазин! 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 5. Do you care about your health? Раздел 5. Ты заботишься о своем здоровье? (13 часов)
L.1
I have a terrible headache.
У меня ужасно болит голова. 2 -чтение предложений с целью овладения навыком текстовой догадки;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-знакомство со способом образования слов путем их сложения;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-работа в парах: выражение жалобы и совета;
-работа в группах: составления вопросника для одноклассников;
-опрос одноклассников по составленным вопросам;
-анализ результатов опроса.
L.2
Are you a healthy kid?
Ты здоровый ребенок? 2 -аудирование диалога с целью извлечения необходимой информации;
-знакомство с правилами использования модальных глаголов must, should;
-соотнесение ситуации с советом;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-работа в парах: составление диалога и представление его одноклассникам;
-составление брошюры с советами по здоровому образу жизни.
L.3
What is your medical history?
Что в твоей медицинской истории? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-работа с учебником: повторение настоящего совершенного и прошедшего простого времен;
-соотнесение вопросов доктора с ответами Била;
-ролевая игра: воспроизведение диалога между доктором и Биллом;
-работа в парах: сравнение своего опыта здорового образа жизни с имеющимся у одноклассников;
-анализ полученной информации.
L.4
“An apple a day keeps the doctor away.”
Яблоко в день и забудь про доктора. 1 -прослушивание высказываний школьников о их отношении к здоровью с целью понимания основного содержания;
-чтение высказываний с целью извлечения необходимой информации;
-ролевая игра.
L.5
Reading Lesson.
A cat named Tom
Кот по имени Том. 1 -чтение художественного текста;
-работа со словарем;
-выполнение заданий по тексту.
L.6
How are you?
Как твои дела? 1 -прослушивание диалогов с целью понимания основного содержания;
-чтение диалогов с целью извлечения необходимой информации;
-представление диалогов без опоры на учебник;
-составление диалогов из предложенных фраз;
-ролевая игра "Дать хороший совет".
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о посещении доктора, о здоровом образе жизни;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
A board game “You should go to the doctor.”
Настольная игра "Тебе следует обратиться к доктору". 1 -повторение изученной лексики через игру "Домино";
-настольная игра в учебнике;
-составление кроссворда.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 6. Whatever the weather… Раздел 6. Погода. (13 часов)
L.1
What is the weather like?
Какая погода? 2 -обсуждение погоды в Удмуртии;
-знакомство с новой лексикой и фразами;
-высказывание собственного мнения о погоде в Британии;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание карты погоды в учебнике;
-составление карты погоды Удмуртии.
L.2
If the weather is fine…
Если погода будет хорошей... 2 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с придаточными предложениями реального условия;
-выполнение упражнения на соотнесение;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-знакомство одноклассников со своими планами на выходные.
L.3
Reading lesson.
Difficult days.
Трудные дни. 1 -чтение художественного текста;
-работа со словарем;
-выполнение заданий по тексту.
L.4
What is the weather going to be like?
Какой будет погода? 1 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с выражением будущего действия;
-соотнесение примет с возможной погодой;
-составление предложений с опорой на предложенные словосочетания;
-составлений высказываний о планах и погоде;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание картинки в учебнике.
L.5
Summer or winter?
Лето или зима? 1 -чтение текстов о погоде с целью извлечения необходимой информации;
-высказывание собственного отношения к прочитанным текстам;
-рассказ о своем любимом времени года;
-просмотр видеоролика о погоде в Британии;
-обсуждение видеоролика.
L.6
Where will you go?
Куда ты идешь? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение диалога с извлечением необходимой информации;
-соотнесение фраз, имеющих одинаковое значение;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-ролевая игра.
L.7
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о погоде;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
L.8
Where will you go?
Куда ты пойдешь? 1 -представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.10
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Unit 7. What are you going to be? Раздел 7. Кем ты хочешь стать? (20 часов)
L.1
What’s his job?
Кто он по профессии? 1 -знакомство со знаменитыми людьми Британии: работа с лингвострановедческим словарем;
-выполнение задания на соответствие;
-знакомство с вопросами к подлежащему;
-игра "Угадай профессию";
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-работа в парах: составление диалога.
L.2
What does she have to do in her job?
Что она должна делать на своей работе? 2 -чтение объявления с целью понимания основного содержания;
-знакомство с модальными глаголами в отрицательной форме;
-составление предложений о различных профессиях;
-знакомство с суффиксом -еr;
-игра "Угадай профессию";
-выполнение письменных заданий в тетради.
L.3
Who are they? What are they?
Кто они? Чем занимаются? 2 -чтение диалогов с извлечением необходимой информации;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-опрос одноклассников о профессии их родителей;
-анализ результатов опроса.
L.4
What had been before?
Что было до? 1 -чтение предложений с целью понимания основного содержания;
-знакомство с правилами прочтения дат, прошедшим совершенным временем;
-соотнесение событий и дат;
-выполнение письменных заданий в тетради.
L.5
My work is school.
Моя работа - школа. 1 -чтение высказываний школьников о школе с целью понимания основного содержания;
-заполнение таблицы по текстам;
-высказывание собственного мнения о школе.
L.6
What are you going to be?
Кем ты хочешь стать? 1 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-выполнение заданий к диалогу;
-поиск ответов на вопросы в диалоге;
-использование функциональных схем для составление диалога;
-представление диалога одноклассникам.
L.7
Reading lesson.
I’ll show you where the fun is.
Я покажу тебе где весело. 1 -чтение художественного текста;
-работа со словарем;
-выполнение заданий по тексту.
L.8
Let’s play “Town”!
Игра "Город". 2 -работа в группах: выполнение проекта "Город";
-представление проектной работы одноклассникам;
-оценивание работы одноклассников с аргументацией своей позиции.
L.9
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 2 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о выборе профессии.
L.10
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
L.11
Correct work.
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
L.12
Обобщающий урок 2 -выполнение устных и письменных упражнений на повторение изученного в 6 классе.
L.13
Итоговая контрольная работа 2 -выполнение тестовых заданий по материалу изученному в 6 классе.
L.14
Корректировка знаний обучающихся. 1 -выполнение устных и письменных упражнений на допущенные ошибки в контрольном тесте.
Тематическое планирование (надомное обучение)
6 класс
Наименование раздела, темы Количество часов, отводимых на освоение Виды учебной деятельности обучающихся
Unit 1. “What do you look like ?" Раздел 1. Как ты выглядишь? (4 часа)
L.1
What do you look like?
Как ты выглядишь? 1 -знакомство с новой лексикой по теме "Внешность";
-прослушивание описания Джейн с целью извлечения необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-выполнение упражнения на дополнение описания школьников;
-составление описания собственной внешности;
-игра "Угадай кто это".
L.2
Who do you look like?
На кого ты похож? 1 -прослушивание диалога с пониманием основного содержания;
-чтение диалога с целью извлечения необходимой информации;
-знакомство с правилом сравнения прилагательных;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-чтение предложений и исправление ошибок в них, если они имеются;
-сравнение себя с Джейн, Билом, своим другом.
L.3
What are your favourite clothes?
Какая у тебя любимая одежда? 1 -знакомство с новой лексикой по теме "Одежда";
-сопоставление лексики с картинкой в учебнике;
-прослушивание диалога с целью извлечения необходимой информации;
-выражение собственного мнения по поводу одежды Марка и Ани;
-игра "Что есть у тебя";
-игра "Угадай кто это"
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-работа с лингвострановедческим справочником.
L.4
Do you care what you look like?
Ты заботишься о своей внешности? 1 -чтение писем с целью понимания основного содержания;
-работа со словарем;
-дополнение предложений по содержанию писем школьников;
-выражение собственного мнения по поводу отношения школьников к внешности;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
Unit 2. What are you like? Раздел 2. Какой ты? (5 часов)
L.1
What do the star signs say?
Что говорят звезды? 1 -знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-чтение характеристик знаков зодиака с детальным пониманием содержания;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-составление характеристики школьников по имеющимся фактам.
L.2
What are good children like?
Какие дети хорошие? 1 -чтение предложений с целью понимания значения новой лексики, используя контекстуальную догадку;
-работа со словарем;
-высказывание собственного мнения в отношении прочитанной информации;
-составление описаний черт характера хороших мальчиков и девочек;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.3
We are having fun together.
Мы веселимся вместе. 1 -прослушивание высказываний с целью понимания основного содержания;
-прочтение высказываний с извлечением необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-дополнение информации о Пауле и его друзьях;
-сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен;
-дополнение предложений нужной формой глагола;
-составление рассказа о том, чем занимается Паул и его друзья по записям в дневнике.
L.4
I’m sorry! – That’s OK.
Извини! - Все хорошо. 1 -прослушивание диалогов с целью детального понимания содержания;
-прочтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-знакомство с правилами извинения и реакцией на нее в Британии;
-составление схем для каждого диалога;
-составление диалогов по представленным ситуациям и представление их классу.
L.5
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
Unit 3. Home, sweet home. Раздел 3. Дом, родной дом. (5 часов)
L.1
Do you like your house?
Тебе нравится твой дом? 1 -знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-повторение правил использования оборотов there is/there are;
-описание фотографий в учебнике;
-прослушивание описания с целью понимания основного содержания;
-прочтение описания с целью извлечения необходимой информации;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.2
Did you like your old house?
Ты любил свой старый дом? 1 -чтение письма с поиском необходимой информации;
-знакомство с правилом использования оборотов there was/there were;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание картинки учебника в прошедшем времени;
-сравнение правил написания адреса в России и в Британии;
-просмотр отрывка видеофильма об интерьере;
-обсуждение просмотренного сюжета.
L.3
Would you like to live in an unusual house?
Ты хотел бы жить в необычном доме? 1 -рассмотрение фотографий в учебнике, соотнесение фотографий с названиями домов;
-прочтение высказываний школьников о жизни в различных домах;
-заполнение таблицы о преимуществах и недостатках жизни в этих домах;
-высказывание собственного мнения о жизни в этих домах.
L.4
Shall I give you a hand?
Тебе помочь? 1 -прослушивание диалогов с целью понимания основного содержания;
-чтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-ролевая игра;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-составление собственных диалогов по представленным схемам.
L.5
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
Урок повторения изученного в разделе. 1 -выполнение письменных упражнений в рабочей тетради в разделе повторения;
-составление диалогов и монологических высказываний о доме, интерьере и т.д.;
-выбор темы проектной работы;
-подбор материала для проекта: картинки, тексты и т.д.
Unit 4. Do you like to go shopping? Раздел 4. Ты любишь ходить в магазин? (5 часов)
L.1
Where do people go to buy things?
Где люди делают покупки? 1 -чтение текста с целью детального понимания содержания;
-прослушивание песни на английском языке и выполнение задания в рабочей тетради;
-прослушивание диалога в магазине и распределение покупок в нужной очередности;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-ролевая игра;
-игра "Снежный ком".
L.2
Have you got a few onions?
У вас есть немного лука? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с количественными местоимениями;
-описание содержания холодильника на картинке учебника с использованием количественных местоимений;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание рецепта любимого блюда.
L.3
We were shopping all day long.
Мы были в магазине целый день. 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-чтение диалогов с целью поиска необходимой информации;
-сравнение настоящего длительного и прошедшего длительного времен;
-высказывание предположений о занятиях Бетси и Джанет;
-прослушивание информации с целью подтверждения предположений;
-составление описания картинки в учебнике;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.4
I like shopping! And you?
Я люблю делать покупки. А ты? 1 -чтение высказываний школьников о их отношении к покупкам;
-работа со словарем;
-выполнение задания типа "true/false";
-высказывание собственного мнения об отношении к покупкам с опорой на образец.
L.5
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
Unit 5. Do you care about your health? Раздел 5. Ты заботишься о своем здоровье? (5 часов)
L.1
I have a terrible headache.
У меня ужасно болит голова. 1 -чтение предложений с целью овладения навыком текстовой догадки;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-знакомство со способом образования слов путем их сложения;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.2
Are you a healthy kid?
Ты здоровый ребенок? 1 -аудирование диалога с целью извлечения необходимой информации;
-знакомство с правилами использования модальных глаголов must, should;
-соотнесение ситуации с советом;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-составление брошюры с советами по здоровому образу жизни.
L.3
What is your medical history?
Что в твоей медицинской истории? 1 -прослушивание диалога с целью понимания основного содержания;
-работа с учебником: повторение настоящего совершенного и прошедшего простого времен;
-соотнесение вопросов доктора с ответами Била.
L.4
“An apple a day keeps the doctor away.”
Яблоко в день и забудь про доктора. 1 -прослушивание высказываний школьников о их отношении к здоровью с целью понимания основного содержания;
-чтение высказываний с целью извлечения необходимой информации.
L.5
Reading Lesson.
A cat named Tom
Кот по имени Том. 1 -чтение художественного текста;
-работа со словарем;
-выполнение заданий по тексту.
Unit 6. Whatever the weather… Раздел 6. Погода. (5 часов)
L.1
What is the weather like?
Какая погода? 1 -обсуждение погоды в Удмуртии;
-знакомство с новой лексикой и фразами;
-высказывание собственного мнения о погоде в Британии;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание карты погоды в учебнике;
-составление карты погоды Удмуртии.
L.2
If the weather is fine…
Если погода будет хорошей... 1 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с придаточными предложениями реального условия;
-выполнение упражнения на соотнесение;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.3
What is the weather going to be like?
Какой будет погода? 1 -чтение диалога с целью понимания основного содержания;
-знакомство с выражением будущего действия;
-соотнесение примет с возможной погодой;
-составление предложений с опорой на предложенные словосочетания;
-составлений высказываний о планах и погоде;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради;
-описание картинки в учебнике.
L.4
Summer or winter?
Лето или зима? 1 -чтение текстов о погоде с целью извлечения необходимой информации;
-высказывание собственного отношения к прочитанным текстам;
-рассказ о своем любимом времени года;
-просмотр видеоролика о погоде в Британии;
-обсуждение видеоролика.
L.5
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.
Unit 7. What are you going to be? Раздел 7. Кем ты хочешь стать? (5 часов)
L.1
What’s his job?
Кто он по профессии? 1 -знакомство со знаменитыми людьми Британии: работа с лингвострановедческим словарем;
-выполнение задания на соответствие;
-знакомство с вопросами к подлежащему;
-игра "Угадай профессию";
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.2
What does she have to do in her job?
Что она должна делать на своей работе? 1 -чтение объявления с целью понимания основного содержания;
-знакомство с модальными глаголами в отрицательной форме;
-составление предложений о различных профессиях;
-знакомство с суффиксом -еr;
-игра "Угадай профессию";
-выполнение письменных заданий в тетради.
L.3
Who are they? What are they?
Кто они? Чем занимаются? 1 -чтение диалогов с извлечением необходимой информации;
-знакомство с новой лексикой;
-работа со словарем;
-выполнение письменных заданий в рабочей тетради.
L.4
My work is school.
Моя работа - школа. 1 -чтение высказываний школьников о школе с целью понимания основного содержания;
-заполнение таблицы по текстам;
-высказывание собственного мнения о школе.
L.5
Test.
Контрольный тест. 1 -выполнение тестовых заданий, написание письма.