Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Кузовлев В.П.


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа №2» составлена в соответствии с :
– ФГОС НОО-приказ Минобрнауки №373 от 06.10.2009 в редакции от 31.12.2015г. №1576 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
– ООП НОО МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа №2» Третьяковского района , утвержденного приказом директора № 209 от 20.09. 2012 г.
– учебным планом МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа №2»
Третьяковского района,утвержденного приказом директора № 125-1 от « 21.05 » 201 6 г.
– годовым календарным учебным графиком МКОУ «Староалейская средняя
общеобразовательная школа №2» Третьяковского района, утвержденного приказом директора № 190 от « 30.08 » 2016 г.
– перечнем учебников МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа №2»
Третьяковского района,утвержденного приказом директора №125-1 от « 21.05 » 2016 г. (Согласно федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Приказ от « 31.03. » 2014 г. №253
– положением о рабочей программе МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная
школа №2» Третьяковского района,утвержденного приказом директора № 94 от « 04.04» 2016 г.
- утверждения рабочих программ приказ директора №190 от30.08 2016.
на основе:
– Примерной программы начального образования . Английский язык. 2-4 кл.
– с учетом:
– Рабочей программы. Предметной линии учебников В.П. Кузовлева 2-4 кл. Авторы- Кузовлев В.П., Лапа Н.М, Перегудова Э.Ш. М- Просвещение-2011г.
Учебный план составляет 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.
Запланировано 58 часов, 7 ч.контрольных работ, 3резервных урока.
Рабочая программа не предусматривает изменения авторской программы.
Формы обучения: индивидуальная, парная, групповая.
Используемые технологии: личностно-ориентированная, системно-деятельностная, проектная, коммуникативная.
Методы обучения: проблемное изложение,словесно-наглядный,исследовательский, проектный и др.
Планируемые образовательные результаты.
Личностные образовательные результаты.
В процессе воспитания учащийся достигнет определенных личностных результатов в освоении предмета « Иностранный язык» во 2 классе.
– ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; к родителям, природе
– первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
– воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре;
– воспитание чувства взаимопомощи, вежливости;
– элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран;
– первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой
деятельности,формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
– отношение к учебе как творческой деятельности;
– первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со
сверстниками и взрослыми;
– мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.Метапредметные образовательные результаты.
Метапредметные результаты достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся 2 класса будут развиты:
– познавательный интерес
– слуховая и зрительная дифференциация;
– выявление языковых закономерностей;
– имитация;
– способность к выявлению главного
– догадка
– внимание;
– умения работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией;
– умения пользоваться различными опорами, грамматическими схемами;
– умения работать и текстом, аудиотекстом, делать выписки из текста,
– умения выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные образовательные результаты.
Ученик научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и узнавать достопримечательности;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать популярные телепередачи, фильмы и их героев;
в говорении
– правильно интонационно оформлять основные типы предложений
– владеть интонацией простого предложения
– правильно произносить звуки
в аудировании
– понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников, небольшие тексты;
– извлекать основную информацию;
– развивать догадку на основе звукового образа слова
в чтении
– научится читать по транскрипции;
– научится пользоваться англо- русским словарем;
– научится пользоваться лингво- страноведческим словарем;
– научится читать по правилам с опр. Сочетанием согласных;
в письме
ученик научится:
– владеть правилами английской каллиграфии;
– владеть правилами орфографии в соответствии с изученными правилами;
– сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе;
– делать выписки из текста.
Оценка образовательных результатов в 2 классе предусматривает проведение письменных
контрольных и самостоятельных работ, уроков самоконтроля, проектов по изучаемым темам.
Содержание учебного предмета.
Содержание тем учебного предмета полностью соответствует содержанию авторской программы Предметной линии учебников В.П. Кузовлева.Английский язык 2-4 кл. М- Просвещение 2011г. Стр.30-36 (Книга для учителя)