Проверочная работа по теме Парные согласные в корне слова


Проверочная работа по теме «Правописание слов с парным  по глухости-звонкости согласным
на конце слова или перед согласным» 2 класс Фамилия ____________________________ 1 вариант
1. Дополни пары:
. д . г . ж
п . с . ф .
2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
подобрать слово с ударной гласной в корне
подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный или согласные звуки [ н ], [ л ], [ м ], [ р ], [ й,],
3. Прочитай. Подумай. Пиши сначала проверочное слово, а потом вставляй пропущенную парную согласную.
______________________ шка… (в/ф) ______________________ тру … (т/д)
______________________ утю… (г/к) _______________________каранда … ( ж/ш)
________________________поду … ка ( ж/ш) ______________________ ро … кий (б/п)
________________________оши … ка ( б/п) _______________________ лё … кая (г/х)
________________________ избу … ка (ж/ш) ______________________ бли…кий (з/с)
________________________ ска … ка (з/с) ______________________ коро …кий (т/д)
________________________ мину … ка (д/т) ______________________ ни … кий(с/з)
Проверочная работа по теме «Правописание слов с парным  по глухости-звонкости согласным
на конце слова или перед согласным» Фамилия ____________________________ 2 вариант
1. Дополни пары:
д . г . ж .
. с . ф . п2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.
подобрать слово с ударной гласной в корне
подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял гласный или согласные звуки [ н ], [ л ], [ м ], [ р ], [ й,],
3. Прочитай.Подумай.Пиши сначала проверочное слово, а потом вставь пропущенную парную согласную.
_____________________ вра …(к/ г) _________________ лё …(т/ д)
____________________ шар… (в/ ф) ________________ тор …(д/ т)
_____________________ фла …ки (ж/ш) _____________________ гла … кий(д/т)
_____________________ улы … ка (б/п) _____________________мя … кая (г/х)
_____________________ пры …ки (ж/ш) _____________________ни … кий (з/с)
_____________________бере …ка (з/с) _____________________ сла ... кая (т/д)
_____________________ тетра …ка (д/т) ____________________ ре…кий (д/т)