РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА


РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
первая младшая группа
Пояснительная записка
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
– развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Планируемые промежуточные результаты (интегративные качества) освоения данной программы*:
Ходят и бегают, не наталкиваясь друг на друга;
Прыгают на двух ногах на месте, с продвижением вперёд и т.д.
Берут, держат, переносят, кладут, бросают, катают мяч.
Ползают, подлезают под натянутую верёвку, перелазают через бревно, лежащее на полу.
Самостоятельно едят.
Ориентируется в пространстве, определяет направление вперёд-назад, влево-вправо, вверх-вниз.
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.
Месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Сентябрь Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; побуждать к совместным действиям со взрослыми и другими детьми; упражнять детей в подлезании под препятствия, не задевая их; побуждать к захвату и энергичному отталкиванию большого мяча; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
Вводная
Ходьба стайкой и врассыпную
Бег врассыпную, стайкой
Общеразви-вающие упражнения Без предметов С погремушками Без предметов С погремушками тема Занятия 1-3 Занятие 4-6 Занятие 7-9 Занятие 10-12
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, стайкой и врассыпную, сохраняя перекрёстную координацию рук и ног; подлезать под препятствия, не задевая их; закреплять умения в захвате и энергичном отталкивании большого мяча; развивать умение реагировать на сигналы инструктора.
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры. В которых развиваются навыки ползания, игры с мячом.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям, доброжелательно общаться друг с другом.
Цели Ходьба за воспитателем по краю зала.
Упражнения с большим мячом (захват двумя руками с боков)
Ползание на ладонях и коленях Прыжки на двух ногах на месте.
Упражнения с большим мячом (брать, держать, переносить, класть, держа двумя руками с боков)
Подлезание под натянутую верёвку (высота 50см) Ходьба с перешагиванием через мешочки с песком.
Катание мяча двумя руками инструктору.
Построение вкруг при помощи воспитателя Ходьба по дорожке между двумя шнурами (ширина- 40см,длина-2м).
Ловля мяча, брошенного инструктором с расстояния 30-100см.
Ползание на ладонях и коленях с перелезанием через бревно, лежащее на полу «Подвижные игры»
«К куклам в гости» «Догони мяч» «По тропинке» «Через ручеёк» Игры малой и средней подвижности, игровые упражне-нияПальчиковая гимнастика «Ладушки» Игра «Ладошки» Дыхательное упражнение «Часики» Игра «Поговорим» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Октябрь Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): приучать детей во время ходьбы энергично размахивать руками вперёд-назад; развивать умение энергично отталкивать мяч вперёд-вверх; учить выполнять пружинистые движения в коленях при приземлении после прыжка, приземляться на переднюю часть стопы; проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду
Вводная
Ходьба друг за другом по краю зала.
Бег друг за другом по краю зала.
Общеразвивающие упражнения Без предметов С большим мячом Без предметов С большим мячом Занятия 13-15 Занятие 16-18 Занятие 19-21 Занятие 22-24 Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно по краю зала размахивая руками; закреплять умение энергично отталкивать мяч вперёд-верх; продолжать развивать навыки ползания и подлезания под шнур; развивать навыки выполнения приземления на переднюю часть стопы, после выполнения прыжка.
Здоровье: Развитие умения заботиться о своём здоровье.
Социализация: приучение детей к самостоятельному выполнению правил в подвижных играх
Труд: побуждать детей к уборке спортивного инвентаря.
Безопасность: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении.
Основные виды движений Ходьба по дорожке (шириной-40см, длина-4-6м)
Броски большого мяча инструктору двумя руками снизу.
Ползание(3м) с перелезанием через скамейку Ходьба по доске, лежащей на ковре.
Перебрасывание большого мяча через шнур (высота-50см)
Прыжки на месте на двух ногах 1.Ходьба на носочках.
2.Бросание большого мяча в корзину с расстояния 1,5м.
3. Ползание (3м) с подлезанием под шнур (высота 50см)
Ходьба друг за другом с перестроением в круг.
Повороты вправо-влево с передачей большого мяча.
Ползание (4м) с подлезанием под дугу (высота- 50см) «Подвижные игры» «Воробышки и автомобиль» «Не наступи на линию» «Будь осторожен» «Где звенит?» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Игра «Ладошки» Дыхательное упражнение «Часики» Игра «Поговорим» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Ноябрь Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом по краю зала; приучать сочетать пружинистые полуприседания с подпрыгиванием на месте на двух ногах, упражнять в подлезании под дугу, не задевая препятствие; развивать функцию равновесия при ходьбе по доске, лежащей на полу, побуждать выполнять энергичный бросок мяча; имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания; учится взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим детям.
Вводная
Ходьба и бег друг за другом
Ходьба врассыпную
Ходьба друг за другом.
Общеразви-вающие упражнения Без предметов С флажками Без предметов С погремушкой Занятия 25-27 Занятие 28-30 Занятие 31-33 Занятие 34-36 Физическая культура: развивать умение выполнять ходьбу и бег друг за другом и врассыпную, бегать легко и ритмично; развивать умение сочетать пружинистые полуприседания с подпрыгиванием на месте на двух ногах; продолжать развивать умение подлезать под дугу и ползать по полу, перебрасывать мешочки через шнур.
Здоровье:
продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма; развивать умение заботится о своём здоровье.
Социализация: развитие у дошкольников интереса к различным видам игр, побуждение к активной деятельности.
Труд: совершенствовать умение одеваться и раздеваться (деятельность – физическая культура),
аккуратно складывать свою одежду, помогать в расстановке и уборке спортинвентаря.
Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания, игры с мячами.
Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.
Основные виды движений Ползание на ладонях и ступнях, ладонях и коленях.
Полуприседания и прыжки на месте на двух ногах.
Подлезание под дугу (высота-40см) Бросание маленького мяча одной рукой через шнур (высота- 40см), стоя на коленях, и ползание за мячом на ладонях и коленях.
Прыжки на месте на двух ногах. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой («Добрось до мишки»).
Перепрыгивание через шнур, лежащих на полу.
Ходьба по доске, лежащей на полу. Перебрасывание мешочков правой и левой рукой через шнур (высота-50см).
Ползание за мешочками.
Ходьба с перешагиванием через восемь последовательно расположенных шнуров, лежащих на ковре «Подвижные игры» «Перешагни через палку» «Обезьянки» «Солнышко и дождик» «Птички летают» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Пальчиковая гимнастика «Играем с пальчиками» Игра «Осенние листочки» Дыхательное упражнение «Дудочка» Игра «Позвони в колокольчик» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Декабрь Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): побуждать детей к энергичному отталкиванию при прокатывании большого мяча; упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении при выполнении прыжков в обруч, из обруча в обруч; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре, выполняя правила игр, помогает в расстановке и уборке инвентаря.
Вводная
Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу.
Ползание друг за другом на ладонях и коленях.
Бег врассыпную.
Ходьба друг за другом.
Перестроение в круг при помощи инструктора
Общеразвивающие упражнения Без предметов С большим мячом Без предметов С малым мячом Занятия 37-39 Занятие 40-42 Занятие 43-45 Занятие 46-48 Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, с остановкой по сигналу, в прокатывании большого мяча; в подлезании под дуги; упражнять в энергичном и мягком приземлении при выполнении прыжков в обруч.
Здоровье: формировать умение обращаться за помощью к взрослым при ушибах, травме.
Социализация: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
Труд: продолжать формировать стремление помогать инструктору в расстановке и уборке спортинвентаря.
Познание: развитие пространственных направлений-двигаться по заданию воспитателя.
Коммуникация: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.
Основные виды движений «Докати большой мяч до стены» (расстояние 2 м)
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (2 обруча)
Ходьба на носках Прокатывание большого мяча в ворота шириной 60см с расстояния 1м.
Бег за мячом.
Прыжки из одного обруча в другой, выпрыгивание из последнего Ползание на ладонях и ступнях.
Прокатывание маленького мяча в даль, ползание за ним и возвращение шагом по дорожке шириной 40см Ходьба по гимнастической скамейке.
Подлезание под четыре последовательно расположенные дуги (высота-40см)
Ходьба врассыпную с остановкой и подпрыгиванием на месте по сигналу «Подвижные игры» «Мяч в кругу» «Прокати мяч» «Доползи до погремушки» «Принеси предмет» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Пальчиковая гимнастика «Оладушки» Игра «Петушок» Дыхательное упражнение «Петушок» Игра «Поезд» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Январь Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): приучать детей использовать переход из положения стоя на коленях при бросании мяча в даль; упражнять в подлезании, не задевая препятствие, мягком приземлении; развивать функцию равновесия и умение ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве; владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.
Вводная
Ходьба друг за другом по краю зала.
Бег врассыпную с остановкой на сигнал.
Ходьба на носочках.
Перестроение в круг при помощи воспитателя
Общеразвивающие упражнения Без предметов С флажками Без предметов Занятие 49-51 Занятие 52-54 Занятие 55-57 Физическая культура: развитие двигательной активности в играх с мячами, флажками.
Здоровье: организация и проведение различных подвижных игр, воспитание опрятности и привычки следить за своим внешним видом, расширение представлений о важности для здоровья различных физических движений и упражнений.
Социализация: продолжать приучать детей к самостоятельному выполнению правил в играх. Продолжать формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми во время выполнения игровых упражнений; воспитание быть справедливым в играх, смелыми, ловкими.
Труд: поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря.
Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр.
Познание: развитие умения определять пространственные направления-вперёд-назад, влево-вправо, вверх-вниз.
Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Основные виды движений Ползание на ладонях и ступнях.
Бросание большого мяча через шнур (высота-70см) с расстояния 1м.
Подлезание под шнур в ограниченное пространство (между свисающими со шнура ленточками) Ползание на ладонях и коленях друг за другом.
Прыжки в длину с места (через дорожку шириной 10см)
Ползание на ладонях и коленях по доске, положенной на пол 1.Ходьба врассыпную с остановкой полуприседом по сигналу
2. Бросание мяча из положения стоя на коленях.
3. Пролезание на ладонях и коленях в тоннель «Подвижные игры» «Мой весёлый звонкий мяч» «Попади в воротца» «Найди флажок» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Игра «Цыплята» Дыхательное упражнение «Каша кипит» Игра «Курочка-хохлатка» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Февраль Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): развивать умение при броске малым мячом придавать ему нужное направление, функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; побуждать к уверенному нахождению на высоте; упражнять в умении различать действия по названию; проявляет положительные эмоции при выполнении физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что жить надо дружно, помогать друг другу.
Вводная
Ходьба друг за другом.
Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу.
Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне»
Перестроение в круг.
Общеразвивающие упражнения Без предметов С султанчиками Без предметов С погремушками Занятие 58-60 Занятие 61-63 Занятие 64-66 Занятие 67-69 Физическая культура:
закреплять умение бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к себе; закреплять умение энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, ползать, бросать маленький и большой мяч, бегать за мячом.
Здоровье: продолжать работу по укреплению здоровья детей.
Социализация: совершенствовать умение объединяться в игре, поступать в соответствии с правилами игры.
Труд: поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря.
Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения подвижных игр.
Познание: развитие сенсорики.
Коммуникация: совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом).
Основные виды движений Прыжки в длину ( перепрыгивание ручейка шириной 15см).
Бросание маленького мяча в корзину, расположенную в кругу.
Ходьба по гимнастической скамейке и схождение с неё Прыжки на двух ногах через последовательно расположенные гимнастические палки.
Бросание маленького мяча в даль одной рукой.
Бег за мячом Прыжки через дорожку шириной 15см
Ходьба по гимнастической скамейке.
Ползание на ладонях и коленях по гимнастической скамейке Бросание большого мяча в даль от груди двумя руками из и.п. стоя на коленях
Бросание мяча из и.п. стоя
Бег за мячом «Подвижные игры» «Целься вернее» «Зайка беленький сидит» «Через речеёк» «Флажок» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» Игра «Цыплята»
Игра «На кого я похож?» Дыхательное упражнение «Паровозик» Игра «Колпачок» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Март Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): упражнять детей энергичном отталкивании и мягком приземлении в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие; уверенно действовать на возвышении; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами и приземляться на полусогнутых ногах на носки при прыжках в длину; проявляет положительные эмоции в самостоятельной двигательной активности, имеет элементарные представления о ценности , умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения в соответствии с темпом, заданным инструктором.
Вводная
Ходьба друг за другом, врассыпную, парами.
Бег врассыпную.
Ходьба врассыпную с высоким подниманием коленей.
Перестроение в круг.
Общеразви-вающие упражне-нияБез предметов С обручем Без предметов С большими мячами Занятие 70-72 Занятие 73-75 Занятие 76-78 Занятие 79-81 Физическая культура:
развивать умение выполнять ходьбу и бег врассыпную, парами, согласовывая движения рук и ног; формировать умение выполнять действия по сигналу; закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках, ориентироваться в пространстве.
Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни. Расширение представлений о важности для здоровья сна, движений.
Социализация: продолжать развивать интерес к различным видам игр, формировать умение соблюдать правила культурного поведения в играх.
Безопасность: развивать умение ориентироваться в зале, на физкультурной площадке; соблюдать правила безопасного поведения во время непосредственно образовательной деятельности.
Труд: продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спортинвентаря.
Познание: продолжать сенсорное развитие детей вовремя непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных.
Коммуникация: продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время НОД.
Основ-ные виды движе-нийПерешагивание через шесть палок, лежащих на расстоянии 15см друг от друга.
Ползание по гимнастической скамейке, подняться, сойти с неё.
Бросание большого мяча вдаль от груди Ползание к шнуру, натянутому на высоте 50см, подлезание под него.
Подъём на 1 ступеньку гимнастической лестницы и спуск с неё.
Бросание большого мяча («Добрось до стены») на расстояние 2м Прыжки через дорожку, лежащую на ковре (ширина 15см).
Лазание по гимнастической лестнице.
Ходьба с изменением темпа. Прыжки из обруча в обруч, расположенные вплотную друг к другу.
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в конце подняться, сойти с неё.
Прохождение через тоннель (наклониться) «Подвижные игры» «Поезд» «Мой весёлый звонкий мяч» «Целься вернее» «Обезьянки» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения
Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» Игра «Принеси мяч (большой или малый) Дыхательное упражнение «Булькание» Игра «Филин» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Апрель Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице; развивать умение перелезать через препятствие (бревно, скамейку), выполнять действия в определённом порядке; формировать умение подлезать под дугу высотой 50см, не задевая препятствие; приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя замах рукой; владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, знает предметы ближайшего окружения, ориентируется в пространстве зала и физкультурной площадке.
Вводная
Ходьба друг за другом с высоким подниманием коленей, на носочках.
Бег по краю площадки, врассыпную.
Ходьба врассыпную.
Перестроение в круг.
Общеразви-вающие упражне-нияБез предметов С султанчиками Без предметов С малым мячом Занятие 82-84 Занятие 85-87 Занятие 88-90 Занятие 91-93 Физическая культура:
продолжать формировать умения выполнять действия по сигналу инструктора; формирование умения правильного выполнения движений; закреплять умения выполнять ведущую роль в подвижной игре, во всех формах двигательной активности у детей организованности, самостоятельности, инициативности, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Здоровье: развивать умение заботиться о своём здоровье, воспитание потребности быть здоровым.
Социализация: поддерживать интерес к различным видам игр, самостоятельному выполнению правил в играх, развитие творческих способностей в играх.
Безопасность: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.
Основные виды движений Лазание по гимнастической стенке.
Перелезание через гимнастическую скамейку.
Подлезание под дугу 40см. Прыжки в длину с места через «ручеёк» шириной 20см.
Подлезание под дугу высотой 50см, под дугу высотой 40см.
Перелезание через гимнастическую скамейку Лазание по гимнастической стенке.
Ходьба через палки, расположеных на досках, лежащих на полу.
Бросание маленького мяча вдаль от плеча одной рукой Прыжки вверх до игрушки, подвешенной на 5-10см выше вытянутой руки ребёнка.
Подлезание поочерёдно под дуги 50см, 40см, под шнур 30см «Подвижные игры» «Целься вернее» «Воробышки и автомобиль» «Заинька» «Перешагни через палку» Игры малой и средней подвижности, игровые упражнения Пальчиковая гимнастика «Ладушки» Игра «Кач-кач» Дыхательное упражнение «Надуем шарик» Игра «Будем красить потолок» месяц Тема и цели занятия 1-й недели Тема и цели занятия 2-й недели Тема и цели занятия 3-й недели Тема и цели занятия 4-й недели Виды интеграций образовательных областей
1 2 3 4 5 6
Май Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей): упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль; развивать умение мягко приземляться и энергично отталкиваться одновременно двумя ногами при прыжке в длину с места; закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим.
Вводная
Ходьба друг за другом по краям площадки, на носках, врассыпную
Бег друг за другом, врассыпную.
Ходьба парами
Общеразви-вающие упражнения Без предметов С большим мячом Без предметов С султанчиками Занятие 94-96 Занятие 97-99 Занятие 100-102 Занятие 103-105 Физическая культура:
закреплять умение выполнять ходьбу и бег с мячом, согласовывать движения рук и ног; закреплять умения в прокатывании большой мяча; в бросании мешочков вдаль; в подлезании под шнур; в отталкивании двумя ногами и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; продолжать развивать психофизические качества-ловкость, выносливость; развитие и совершенствование двигательных умений и навыков детейЗдоровье: продолжать формировать представление детей о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.
Социализация: продолжать развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.
Безопасность: развитие знаний о правилах безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.
Основные виды движений Ходьба между мячами, расположенными в шахматном порядке.
Бросание большого мяча.
Бег за мячом. Бросание вдаль мешочка с песком через шнур, расположенный на высоте 1м с расстояния 1,5м.
Подлезание под шнур.
Бег за мешочком Бросание мешочков в цель: высота 1м, расстояние 1,5м.
Прокатывание мяча воспитателю с расстояния1,5м
Бег с мячом
Повороты вправо-влево с передачей мяча.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Бег между шнурами (шириной 30см) «Подвиж-ные игры» «Не наступи на линию» «Воробышки и автомобиль» «Прокати мяч» «Попади в воротца» Игры малой и средней подвижности, игровые упражне-нияПальчиковая гимнастика «Оладушки» Игра «Петушок» Дыхательное упражнение «Бабочка» Игра «Позвони в колокольчик»