Текущий контроль в 5-9 классах к учебнику Spotlight


Оценочные и методические материалы для 5-9 классов к учебнику Spotlight
Текущий контроль
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс 5
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая с/р, тест, диктант), сочинение, л/р, изложение, п/р, реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведенийизготовление изделий 1 Вводный модуль
Умение работать с информацией, анализировать, делать обобщения, создавать постер по теме «Мы учим английский». проект 05.09 -10.09
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Школьная жизнь». с/р (диктант) 12.09 -17.09
Модуль 1.
Школьные дни
Умение читать и полностью понимать содержание аутентичного текста «Первый день». с/р (тест) 19.09 -24.09
Умение вести диалог, расспрашивая собеседника о школе и отвечать на его вопросы. устный ответ 26.09-01.10
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Любимые предметы». с/р (диктант) 03.10-08.10
Уровень освоения грамматического материала (личные местоимения, глагол to be) и лексических единиц по теме «Мой дом». к/р (текстовая к/р) 03.10-08.10
Модуль 2.
Это я! Умение представить монологическое высказывание по теме «Моя коллекция». устный ответ 10.10-15.10
Умение работать с информацией, анализировать, делать обобщения, создавать постер по теме «Англоязычные страны»!». проект 17.10-22.10
Уровень освоения грамматического материала (местоимения this, that, these,those) и лексических единиц по изученной теме. к/р (текстовая к/р) 24.10-29.10
Модуль 3.
Мой дом - моя крепость Умение писать личное письмо по теме « Моя комната», следуя правилам написания личного письма. с/р (личное письмо) 14.11-19.11
Уровень освоения грамматического материала (конструкция there is, there are); лексических единиц по теме «Мой дом». к/р (текстовая к/р) 21.11-26.11
Итого за 1 триместр: 11 отметок
2 Модуль 4.
Семейные узы
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Семья». с/р (диктант) 05.12-10.12
Умение читать текст «Моя семья» с выборочным и полным пониманием. с/р (тест) 12.12-17.12
Уровень освоения грамматического материала (possessive adjectives, can) и лексических единиц по теме «Семейные узы». к/р (текстовая к/р) 19.12-24.12
Модуль 5.
Животные со всего света
Умение представлять монологическое высказывание по теме «Мой питомец». устный ответ 16.01-19.01
Умение работать с информацией, анализировать, делать обобщения, создавать постер по теме «Мир животных». проект 23.01-28.01
Уровень освоения грамматического материала (Present Simple) и лексических единиц по теме «Животные со всего света». к/р (текстовая к/р) 23.01-28.01
Модуль 6.
С утра до вечера
Умение представить монологическое высказывание по теме «Мой распорядок дня». устный ответ 30.01-04.02
Умение писать личное письмо по теме «Выходные» следуя правилам написания личного письма. с/р (личное письмо) 06.02-11.02
Умение работать с информацией, анализировать, делать обобщения, создавать постер по теме «Достопримечательности России». проект 13.02-18.02
Уровень освоения грамматического материала (Present Continuous) и лексических единиц по теме «Распорядок дня». к/р (текстовая к/р) 20.02-25.02
Итого за 2 триместр: 10 отметок
Модуль 7.
В любую погоду Умение употреблять в речи Present Simple (Настоящее простое время), Present Continuous (Настоящее длительное время). с/р (тест) 27.02-04.03
3 Умение представить монологическое высказывание по теме «Моё любимое время года». устный ответ 13.03-18.03
Уровень освоения грамматического материала (Present Simple, Present Continuous) и лексических единиц по теме: «В любую погоду». к/р (текстовая к/р) 27.03-01.04
Модуль 8.
Особые дни
Умение воспринимать на слух, выборочно понимать текст: «У меня день рождения!». с/р (тест) 03.04-08.04
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Праздники». с/р (диктант) 03.04-08.04
Уровень освоения грамматического материала (some, any,much, many) и лексических единиц по теме «Праздники». к/р (текстовая к/р) 10.04-15.04
Модуль 9
Жить в ногу со временем Умение воспринимать на слух и выборочно понимать текст «Поход в магазин». с/р (тест) 17.04-22.04
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Жить в ногу со временем». с/р (диктант) 24.04-29.04
Уровень освоения грамматического материала (Past Simple) и лексических единиц по теме «Жить в ногу со временем». к/р (текстовая к/р) 01.05-06.05
Модуль 10.
Каникулы Умение написать рассказ о планах на каникулы, следуя правилам написания личного письма. с/р (личное письмо) 08.05-14.05
Умение представить монологическое высказывание по теме. «Поход. Летний отдых». устный ответ 15.05-21.05
Уровень освоения грамматического материала (can\ can’t, will) и лексических единиц по теме «Каникулы». к/р (текстовая к/р) 15.05-21.05
Итого за 3 триместр: 12 отметок
Всего отметок за год: 33
Класс 6
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая с/р, тест, диктант), сочинение, п/р, изложение, л/р,
реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1 Модуль 1.
Кто есть кто? Умение писать рассказ о своей семье, следуя правилам написания личного письма . с/р (личное письмо) 05.09 -10.09
Умение вести диалог - расспрос о своей семье. устный ответ 12.09-17.09
Уровень освоения грамматического материала (притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения) и лексических единиц по теме «Кто есть кто?». к/р (текстовая к/р) 19.09- 24.09
Модуль 2.
Это я!
Умение представлять монологическое высказывание по теме «Моя комната». устный ответ 26. 09-01.10
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Вот и мы!». с/р диктант 03.10-08.10
Уровень освоения грамматического материала (предлоги места, времени; неопределенные местоимения some, any, неопределенный артикль) и лексических единиц по изученной теме « Вот и мы!». к/р (текстовая к/р) 10.10-15.10
Модуль 3.
Поехали!
Умение употреблять грамматический материал (can в значении способности, запрета, разрешения). с/р (тест) 17.10-22.10
Усвоение лексического материала, умение написать лексику по теме «Виды транспорта в Лондоне». с/р диктант 24.10-29.10
Уровень освоения грамматического материала (глаголы в повелительном наклонении, глагол can в значении разрешения, запрета, способности) и лексических единиц по теме «Поехали!». к/р (текстовая к/р) 07.11-12.11
Модуль 4.
День за днем Умение представлять монологическое высказывание по теме «Свободное время». устный ответ 21.11-27.11
Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога по теме «Как насчет…?». с/р (тест) 21.11-26.11
Итого: 11 отметок
2. Уровень освоения грамматического материала (Present Simple) и лексических единиц по теме «День за днем». к/р (текстовая к/р) 05.12-10.12
Модуль5.
Праздники Умение представлять монологическое высказывание по теме «Мой любимый праздник». устный ответ 12.12-17.12
Умение воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога по теме «Давайте праздновать». с/р (тест) 09.01-14.01
Уровень освоения грамматического материала (Present Continuous) и лексических единиц по теме «Праздники». к/р (текстовая к/р) 16.01-21.01
Модуль 6.
На досуге Умение употреблять в речи Present Simple (Настоящее простое время) и Present Continuous (Настоящее длительное время). с/р (тест) 30.01-04.02
Умение писать и оформлять небольшой рассказ по теме «Моё хобби». проект 06.02-11.02
Уровень освоения грамматического материала (Present Simple vs. Present Continuous) и лексических единиц по теме «На досуге». к/р (текстовая к/р) 13.02-18.02
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра Умение употреблять в речи Past Simple (Простое прошедшее время). с/р (тест) 20.02-25.02
Итого: 8 отметок.
3 Умение представлять монологическое высказывание по теме «Известные люди». устный ответ 27.02-04.03
Уровень освоения грамматического материала (Past Simple) и лексических единиц по теме: «Вчера, сегодня, завтра». к/р (текстовая к/р) 06.03-11.03
Модуль 8 Правила и инструкции Умение употреблять степени сравнения прилагательных в речи. с/р (тест) 13.03-18.03
Умение представлять монологическое высказывание по теме «Московский зоопарк». устный ответ 27.03-01.04
Уровень освоения грамматического материала (must, mustn’t’, can’t, have to) и лексических единиц по теме «Правила и инструкции». к/р (текстовая к/р) 03.04-08.04
Модуль 9
Еда и прохладительные напитки Усвоение лексического материала, умение написать лексику по теме «Еда и напитки». с/р диктант 10.04-15.04
Умение писать и оформлять «Кулинарный рецепт любимого блюда». проект 17.04-22.04
Уровень освоения грамматического материала (Present Simple vs. Present Сontinuous) и лексических единиц по теме «Еда и напитки». к/р (текстовая к/р) 24.04-29.04
Модуль 10 Каникулы Умение писать рассказ о планах на каникулы, следуя правила написания письма. с/р (личное письмо) 01.05-06.05
Умение представлять монологическое высказывание по теме «Какая погода сегодня?" устный ответ с/р (тест) 08.05-13.05
Уровень освоения грамматического материала (Past Simple) и лексических единиц по теме «Каникулы». к/р (текстовая к/р) 15.05-20.05
Итого: 12 отметок
Всего отметок за год: 31

Класс 7
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая с/р, тест, диктант), сочинение, п/р, изложение, л/р,
реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1 Модуль 1.
Образ жизни. Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Образ жизни!». с/р
(диктант) 05.09-10.09
Умение представлять монологическое высказывание о своем городе. устный ответ 12.09-17.09
Уровень освоения грамматического материала (настоящее простое и настоящее длительное времена, способы образования наречий, фразовый глагол run) и лексических единиц по теме «Образ жизни». к/р (текстовая к/р) 19.09- 24.09
Модуль 2.
Время рассказов.
Умение вести диалог-расспрос о своем любимом писателе и его произведениях. устный ответ 26. 09-01.10
Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Время рассказов». с/р
(диктант) 03.10-08.10
Составление и представление сказки собственного сочинения. проект 10.10-15.10
Уровень освоения грамматического материала (прошедшее простое время, конструкция used to, союзы в придаточных предложениях времени) и лексических единиц по теме « Время рассказов». к/р
(текстовая к/р) 17.10-22.10
Модуль 3.
Внешность и характер.
Усвоение лексического материала, умение писать лексику по теме «Внешность и характер». с/р
(диктант) 24.10-29.10
Умение читать и понимать текст страноведческого характера «На страже Тауэра». с/р
(тест) 24.10-29.10
Умение описывать внешность, характер, увлечения и образ жизни подростков. устный ответ 07.11-12.11
Уровень освоения грамматического материала (относительные местоимения и наречия, причастия настоящего и прошедшего времени) и лексических единиц по теме «Внешность и характер». к/р
(текстовая к/р) 14.11-19.11
Модуль 4.
Об этом говорят и пишут. Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Об этом говорят и пишут». с/р
(диктант) 21.11-26.11
Умение читать и понимать текст статьи «Британские подростковые журналы». с/р
(тест) 21.11-26.11
Итого: 13 отметок
2. Умение составить план проекта «Радио программа», тезисы высказываний ведущих и журналистов и представить его одноклассникам. проект 05.12-10.12
Уровень освоения грамматического материала (прошедшее длительное время в сравнении с прошедшим простым временем, образование прилагательных от глаголов) и лексических единиц по теме «Об этом говорят и пишут». к/р (текстовая к/р) 12.12-17.12
Модуль 5.
Что ждет нас в будущем Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Что ждет нас в будущем». с/р
(диктант) 19.12-24.12
Сформированность навыков понимания текста, представляющего результаты социологического опроса. с/р
(тест) 09.01-14.01
Умение описывать город будущего и рассказать о предполагаемых событиях в будущем. устный ответ 16.01-21.01
Уровень освоения грамматического материала (будущее простое время, придаточные условные предложения 1 типа) и лексических единиц по теме «Что ждет нас в будущем». к/р
(текстовая к/р) 23.01-28.01
Модуль 6.
Развлече-нияУсвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Развлечения». с/р
(диктант) 30.01-04.02
Умение вести диалог-расспрос об увлечениях подростков их отдыхе в летнем лагере. устный ответ 06.02-11.02
Умение составить инструкции о правилах поведения у водоема. проект 13.02-18.02
Уровень освоения грамматического материала (настоящее совершенное время, наречия настоящего и прошедшего времени, отрицательные приставки) и лексических единиц по теме «Развлечения». к/р
(текстовая к/р) 13.02-18.02
Модуль 7. В центре внимания Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «В центре внимания». с/р
(диктант) 20.02-25.02
Итого: 11 отметок.
3 Составление викторины «Российские знаменитости» проект 27.02-04.03
Умение описать внешность и характер человека, рассказать о событиях в прошлом. устный ответ Уровень освоения грамматического материала (настоящее совершенное и прошедшее простое времена в сравнении, степени сравнения прилагательных) и лексических единиц по теме «В центре внимания». к/р
(текстовая к/р) 06.03-11.03
Модуль 8 Проблемы экологии Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Проблемы экологии». с/р
(диктант) 13.03-18.03
Сформированность навыков понимания текста экологической тематики. с/р
(тест) 27.03-01.04
Умение представлять монологическое высказывание по теме «Исчезающие виды животных». устный ответ 03.04-08.04
Уровень освоения грамматического материала (настоящее совершенно-длительное время, разделительные вопросы) и лексических единиц по теме «Проблемы экологии». к/р (текстовая к/р) 10.04-15.04
Модуль 9
Время покупок Усвоение лексического материала, умение писать лексику по теме «Время покупок». с/р(диктант) 10.04-15.04
Умение писать личное электронное письмо другу о проведении свободного времени. с/р
(письмо) 17.04-22.04
Умение вести диалог по теме «В магазине» и выборе подарков для друзей. устный ответ 24.04-29.04
Уровень освоения грамматического материала (настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное времена в сравнении, неопределенные местоимения) и лексических единиц по теме «Время покупок». к/р
(текстовая к/р) 01.05-06.05
Модуль 10 В здоровом теле здоровый дух Усвоение лексического материала, умение писать лексику по теме «В здоровом теле здоровый дух». с/р(диктант) 08.05-13.05
Умение взять и дать интервью для подросткового журнала. устный ответ 15.05-20.05
Уровень освоения грамматического материала (возвратные местоимения, способы образования прилагательных) и лексических единиц по теме «В здоровом теле здоровый дух». к/р(текстовая к/р) 15.05-20.05
Итого: 14 отметок
Всего отметок за год: 38
Класс 8
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая с/р, тест, диктант), сочинение, п/р, изложение, л/р,
реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1 Модуль 1.
Общение. Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Общение». с/р
(диктант) 05.09-10.09
Усвоение грамматического материала (настоящие времена, способы выражения будущих действий). с/р
(текстовая с/р) 12.09-17.09
Умение представлять монологическое высказывание и вести диалог о внешности и характере человека. устный ответ 19.09- 24.09
Уровень освоения грамматического материала (времена английского глагола, степени сравнения прилагательных) и лексических единиц по теме «Общение». к/р (текстовая к/р) 03.10-08.10
Модуль 2.
Продукты питания и покупки.
Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Продукты питания и покупки». с/р
(диктант) 10.10-15.10
Усвоение грамматического материала (употребление артиклей) с/р
(текстовая с/р) 17.10-22.10
Умение вести диалог-расспрос о покупках, новой одежде, представить монологическое высказывание о посещении кафе или ресторана. устный ответ 24.10-29.10
Уровень освоения грамматического материала (времена глагола, употребление артиклей, прилагательных) и лексических единиц по теме «Продукты питания и покупки». к/р
(текстовая к/р) 24.10-29.10
Модуль 3.
Великие умы человечества.
Усвоение лексического материала, умение писать лексику по теме «Великие умы человечества». с/р
(диктант )07.11-12.11
Умение написать электронное письмо по предложенной тематике. с/р
(письмо) 14.11-19.11
Умение представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка. устный ответ 14.11-19.11
Уровень освоения грамматического материала (прошедшие времена) и лексических единиц по теме «Внешность и характер». к/р
(текстовая к/р) 28.11-30.11
Итого: 12 отметок
2. Модуль 4.
Внешность и характер. Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Внешность и характер». с/р
(диктант) 05.12-10.12
Умение описать внешность, характер и род деятельности известного человека. устный ответ 12.12-17.12
Умение разработать проект по теме «Экологически чистая одежда» и представить его одноклассникам. проект 19.12-24.12
Уровень освоения грамматического материала (пассивный залог, придаточные предложения) и лексических единиц по теме «Внешность и характер». к/р
(текстовая к/р) 26.12-30.12
Модуль 5.
Природные явления Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Природные явления». с/р
(диктант) 09.01-14.01
Сформированность навыков понимания текста на экологическую тематику “Tornadoes” (Торнадо). с/р
(тест) 16.01-21.01
Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах. устный ответ 23.01-28.01
Уровень освоения грамматического материала (неличные формы глагола, структуры: used to, be used to, get used to) и лексических единиц по теме «Природные явления». к/р
(текстовая к/р) 30.01-04.02
Модуль 6.
Путешест-вия и праздники Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Путешествия и праздники». с/р
(диктант) 06.02-11.02
Умение вести диалог-расспрос о путешествиях и любимых праздниках. устный ответ 13.02-18.02
Умение собрать информацию и представить проект о защите памятников и исторических зданий, находящихся в опасности. проект 20.02-25.02
Итого: 11 отметок.
3 Уровень освоения грамматического материала (косвенная речь) и лексических единиц по теме «Путешествия и праздники». к/р
(текстовая к/р) 06.03-11.03
Модуль 7. Образова-ниеУсвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Образование». с/р
(диктант) 13.03-18.03
Умение написать электронное письмо по предложенной тематике. с/р
(письмо) 10.04-15.04
Умение представить монологическое высказывание по плану или серии картинок. устный ответ 17.04-22.04
Уровень освоения грамматического материала (модальные глаголы, словообразование) и лексических единиц по теме «Образование». к/р
(текстовая к/р) 24.04-29.04
Модуль 8 Досуг. Увлечения. Усвоение лексического материала, умение писать употребляемую лексику по теме «Досуг. Увлечения». с/р
(диктант) 01.05-06.05
Умение описывать результаты исследования/опроса по теме «Символы спортивных команд». устный ответ 08.05-13.05
Уровень освоения грамматического материала (условные предложения 1, 2, 3 типов) и лексических единиц по теме «Досуг. Увлечения». к/р (текстовая к/р) 15.05-20.05
Итого: 8 отметок
Всего отметок за год: 31
Класс 9
Учебный период
(триместр)
Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая с/р, тест, диктант), л/р, п\р, сочинение/ эссе, изложение,
реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1
1
Модуль 1.
ПраздникиУмение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Праздники». Умение описывать праздники. Устный ответ 12-17.09
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Праздники». с/р (диктант) 12-17.09
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «День Памяти в Великобритании». с/р (тест) 19-24.09
Уровень освоения изученного материала по теме «Праздники». к/р (текстовая к/р)
26-30.09
Умение распознать и употреблять в речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий). с/р (тест) 03-08.10
Умение написать неофициальное электронное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул, умение правильно оформить. с/р (личное письмо) 10-15.10
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Отношения в семье. Домашние обязанности». с/р (диктант) 10-15.10
Умение обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, излагать результаты своей деятельности по теме «Животные, занесенные в Красную книгу России». Устный ответ 17-22.10
Уровень освоения изученного материала по теме «Образ жизни и среда обитания». к/р (текстовая к/р) 24-29.10
Модуль 3.
Очевидное - невероятноеУмение распознать и употреблять в речи:
-прошедшие времена (группа Past);
- конструкции used to, would. с/р (тест) 31.10-12.11
Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Очевидное - невероятное». с/р (диктант) 14-19.11
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Самый таинственный замок в Британии». с/р (тест) 21-26.11
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Очевидное - невероятное». к/р (текстовая к/р) 28.11
Итого: за 1 триместр 13 отметок2
Модуль 4
Научно-технический прогресс. Современные
технологии
Умение распознать и употреблять в речи: будущие времена (группа Future); условные придаточные предложения. с/р (тест)
05-10.12
Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Современные технологии». с/р (диктант) 12-17.12
Умение сообщать информацию по теме «Современные гаджеты», отвечая на вопросы разных видов, выражать и аргументировать своё мнение, делать выводы. Устный ответ 12-17.12
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Электронный мусор – реальная угроза экологии и здоровью». с/р (тест) 19-24.12
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Современные технологии». к/р (текстовая к/р) 26-30.12
Модуль 5
Искусство и литератураУмение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать информацию, выражать и аргументировать своё мнение, делать выводы по теме «Мой любимый фильм». Устный ответ 16-21.01
Умение распознать и употреблять в речи:
-степени сравнения прилагательных;
-словообразование: суффиксы глаголов;
-фразовый глагол to run. с/р (тест) 16-21.01
Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Искусство». с/р (диктант) 23-28.01
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Искусство и литература». к/р (текстовая к/р) 30.01-04.02
2
Модуль 6
Город и общественная жизньУмение написать письмо с запросом информации, описать впечатления от поездки, места, следуя правилам написания. с/р (личное письмо) 20-25.02
Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать информацию, выражать и аргументировать своё мнение, делать выводы по теме «Экскурсии и путешествия». Устный ответ 20-25.02
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Добро пожаловать в Сидней, Австралию!» с/р (тест)
27-28.02
Умение обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, излагать результаты проектной деятельности по теме «Добро пожаловать в Россию! Города России». Проект 27-28.02
Итого: за 2 триместр 13 отметок3
Модуль 6
Город и общественная жизнь Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Карта города. Дорожные знаки и указатели». с/р (диктант) 01-04.03
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Город и общественная жизнь. Активный и пассивный залог». Административная контр работа (текст. к\р) 06-11.03
Модуль 7 Личная безопасность
Умение распознать и употреблять в речи условные предложения. с/р (тест)
13-18.03
Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать информацию, выражать и аргументировать своё мнение, делать выводы по теме «Школа безопасности: опасные лесные животные России». Устный ответ 03-08.04
Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Эмоциональные состояния». с/р (диктант) 10-15.04
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Личная безопасность». к/р (текстовая к/р) 17-22.04
Модуль 8
Досуг. Трудности и испытания Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, запрашивать информацию, выражать и аргументировать своё мнение, делать выводы по теме «Школа выживания: поход в лес/в горы/на реку». Устный ответ 01-06.05
Уровень освоения лексического материала по теме, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Необычные увлечения. Экстремальные виды спорта». с/р (диктант) 01-06.05
Уровень освоения обучающимися изученного материала по теме «Трудности и испытания». к/р (текстовая к/р) 15-20.05
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Сотворившая чудо. История Хелен Келлер». с/р (тест) 15-20.05
Итого: за 3 триместр 10 отметок
Итого за учебный год: 36 отметок