Текущий контроль в 10, 11 классах базового уровня к учебнику Spotlight


Оценочные и методические материалы
Учебный предмет: иностранный (английский) язык
(базовый уровень)
Учебные пособия для общеобразовательных организаций: Spotlight 10, Spotlight 11
Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2016

Составлены на основе программы Апалькова В.Г. «Английский язык. Рабочие программы. 10 - 11 классы».
ОАО «Издательство «Просвещение».
Текущий контроль
Класс 10 (базовый уровень)
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад) к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая c/р, тест, диктант), сочинение/эссе, изложение, л/р, п/р, реферат,
проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1 триместр Модуль 1
Дружеские взаимоотношения
Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Жизнь 16- летних подростков». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 05.09 -10.09
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Дружеские взаимоотношения», «Личные качества». С/р (диктант) 12.09 -17.09
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Маленькие женщины» Л.М.Алькот. C/р (тест) 19.09 -24.09
Уровень освоения изученного материала по теме «Дружеские взаимоотношения». к/р (тест) 26.09-1.10
Модуль 2 Повседневные расходы Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Молодые покупатели Британии». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 3 – 8. 10
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Молодые покупатели Британии», «Досуг». С/р (диктант) 10 – 15. 10
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Дети железной дороги» Э. Несбит. C/р (тест) 17– 22.10
Уровень освоения изученного материала по теме «Повседневные расходы». к/р (тест) 24 – 29.10
Модуль 3
Школа и работа
Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Школьная жизнь. Виды школ». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 7 – 12.11
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Школьная жизнь. Виды школ», «Работа». С/р (диктант) 14 – 19.11
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Душечка» А.П.Чехова. С/р (тест) 21 – 26.11
Итого за 1 триместр – 11 отметок 2 триместр Уровень освоения изученного материала по теме «Школа и работа» к/р (тест) 28.11 – 3.12
Модуль 4
Земля в опасности! Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Защита окружающей среды». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 12 – 17.12
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Защита окружающей среды», «Вопросы защиты окружающей среды». С/р (диктант) 19 – 24.12
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Затерянный мир» сэра А.К.Дойля. C/р (тест) 9 – 14.01
Уровень освоения изученного материала по теме «Земля в опасности!». к/р (тест) 16 – 21.01
Модуль 5
Каникулы! Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Прекрасный Непал». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 23 – 28.01
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Прекрасный Непал», «Каникулы – проблемы и неприятности». С/р (диктант) 30.01 – 4.02
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Вокруг света за 80 дней» Ж.Верна. C/р (тест) 6 – 11.02
Уровень освоения изученного материала по теме «Каникулы!». к/р (тест) 13 – 18.02
Модуль 6
Здоровье и питание Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Разнообразие продуктов». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 20 – 28.02
Итого за 2 триместр – 10 отметок
Модуль 6
Здоровье и питание Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Разнообразие продуктов», «Подростковая диета и здоровье». С/р (диктант) 1 –04.03
3 триместр Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Оливер Твист» Ч.Диккенса. C/р (тест) 06– 11.03
Уровень освоения изученного материала по теме «Здоровье и питание». Административная к/р13 – 18.03
Модуль 7
Давайте отдохнем! Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Компьютеризированное поколение». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 20– 25.03
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Компьютеризированное поколение», «Виды выступлений». С/р (диктант) 3 – 8.04
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Фантом оперы» Г.Леруа. C/р (тест) 17 – 22.04
Уровень освоения изученного материала по теме «Давайте отдохнем!». к/р (тест) 24 – 29.04
Модуль 8
Современные технологии Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Без чего нельзя прожить?». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 2– 6.05
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Без чего нельзя прожить?», «Электронная техника». С/р (диктант) 10 – 13.05
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Машина времени» Г.Уеллса. C/р (тест) 15 – 20.05
Уровень освоения изученного материала по теме «Современные технологии». к/р (тест) 22 – 25.05
Итого за 3 триместр – 11 отметок Итого за учебный год: 32 отметки Текущий контроль
Класс 11 (базовый уровень)
Учебный период
(триместр) Тема Содержание контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки
Устная проверка Письменная проверка Практическая работа устный ответ, чтение наизусть, доклад) к/р (текстовая к/р, тест, диктант),
самостоятельная работа (текстовая c/р, тест, диктант), сочинение/эссе, изложение, л/р, п/р, реферат, проект контрольно-двигательные упражнения, контрольное исполнение музыкальных произведений, изготовление изделий 1 триместр Модуль 1
Взаимоотношения Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Семейные узы». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 05.09 -10.09
Усвоение лексического материала, умение написать употребляемую лексику по теме «Семейные узы», «Взаимоотношения». С/р (диктант) 12.09 -17.09
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Преданный друг» О.Уайлда. C/р (тест) 19.09 -24.09
Уровень освоения изученного материала по теме «Взаимоотношения». к/р (тест) 26.09-1.10
Модуль 2
Было бы желание, а возможности найдутся! Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Стресс». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 3 – 8. 10
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Стресс», «Давление сверстников». С/р (диктант) 10 – 15. 10
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Джейн Эйр» Ш.Бронте. C/р (тест) 17– 22.10
Уровень освоения изученного материала по теме «Было бы желание, а возможности найдутся». к/р (тест) 24 – 29.10
Модуль 3
Ответственность
Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Вы когда-либо становились жертвой преступлений?». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 7 – 12.11
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Вы когда-либо становились жертвой преступлений?», «Права и обязанности молодёжи». С/р (диктант) 14 – 19.11
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Большие Надежды» Ч.Диккенса. С/р (тест) 21 – 26.11
Итого за 1 триместр – 11 отметок 2 триместр Уровень освоения изученного материала по теме «Ответственность» к/р (тест) 28.11 – 3.12
Модуль 4
Осторожно, опасность! Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Вопреки всем сложностям». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 12 – 17.12
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Вопреки всем сложностям», «Заболевания». С/р (диктант) 19 – 24.12
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Приключения Тома Сойера» М.Твен. C/р (тест) 9 – 14.01
Уровень освоения изученного материала по теме «Осторожно, опасность!». к/р (тест) 16 – 21.01
Модуль 5
Кто ты? Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Жизнь на улице». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 23 – 28.01
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Жизнь на улице», «Проблемы по-соседству». С/р (диктант) 30.01 – 4.02
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Тесс из рода Д’Эрбервиллей» Т.Гарди. C/р (тест) 6 – 11.02
Уровень освоения изученного материала по теме «Кто ты?». к/р (тест) 13 – 18.02
Модуль 6
Средства коммуникации
Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Инопланетяне, отзовитесь…». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 20 – 28.02
Итого за 2 триместр – 10 отметок
Модуль 6
Средства коммуникации Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Инопланетяне, отзовитесь», «Газеты и средства массовой информации». С/р (диктант) 1 –04.03
3 триместр Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Белый клык» Дж.Лондона. C/р (тест) 06– 11.03
Уровень освоения изученного материала по теме «Средства коммуникации». к/р (тест) 13 – 18.03
Модуль 7
Строим планы на будущее Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «У меня есть мечта». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 20– 25.03
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «У меня есть мечта», «Образование: университет/училища». С/р (диктант) 3 – 8.04
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в поэме «Если» Р.Киплинга. C/р (тест) 17 – 22.04
Уровень освоения изученного материала по теме «Строим планы на бьудущее». Административная к/р24 – 29.04
Модуль 8
Путешествия Умение передать основную мысль прочитанного /услышанного, умение выражать свою точку зрения по теме «Загадочные места». Умение выбрать запрашиваемую информацию, найти ключевые слова в тексте. Устный ответ 2– 6.05
Усвоение лексического материала, умение правильно написать употребляемую лексику по теме «Загадочные места», «Аэропорты. Путешествия самолётом». С/р (диктант) 10 – 13.05
Понимание основного содержания текста по теме, умение выбрать запрашиваемую информацию, определить основную мысль текста, найти ключевые слова в тексте «Путешествие Гулливера» Дж,Свифта. C/р (тест) 15 – 20.05
Уровень освоения изученного материала по теме «Путешествия». к/р (тест) 22 – 25.05
Итого за 3 триместр – 11 отметок Итого за учебный год: 32 отметки