Внеклассное обобщающее мероприятие по английскому языку за 3 четверть, учебник Вербицкая Forward


Мероприятие по английскому языку Travelling to English land.
Цели урока: 1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
6. Знакомство с новой лексикой – видами транспорта.
7. Знакомство с героями английской сказки Винни-Пух.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы, клей, файлы
Ход игры:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! А в этой стране живут герои английских сказок и мультфильмов – Винни Пух, Тигра, Пятачок, Кролик, Ослик Иа, Сова. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды – команда Н.А.К и Н.А.Р
Ребята, нам пришло письмо от Тигры. Он очень ждет нас в гости в свою страну. В письме написан адрес Тигры, куда мы должны добраться. Но письмо заколдовал злой волшебник – оно разрезано на 6 маленьких кусочков. Мы смогли прочитать только то, что Тигра и его друзья очень ждут нас в гости. Мы должны расколдовать письмо, чтобы правильно прочитать адрес. Помогать нам будет друг тигры, самый веселый, добрый мишка, который очень любит приключения – плюшевый мишка Винни Пух. Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, Стихотворная, Лексическая, Грамматическая, Музыкальная, Аудирования-говорения, Паззлов и Чтения. На каждую станцию мы поедем на определенном виде транспорта. На каждой станции вас ждут интересные конкурсы. Вам будут выдаваться кусочки паззла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку а на обратной стороне прочитать адрес Тигры.
II. Основная часть (Презентация).
Мы отправляемся в путь! Dear friends. We are going to travel to English Land. На первую станцию нас повезет наш веселый желтый school bus. Занимаем места! Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Вы знаете, что Винни очень забывчивый. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо знаете, потому что сам он многое забыл. Do you know English sounds? Name the sounds. Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда. (на экране)
для 1й команды: [ʌ] [ʒ] [ɔ:] [ɔɪ] [ɒ] [v] [p] [θ] [tʃ] [r]
для 2й команды:[d],[h],[g],[z],[b],[ʤ],[e],[i:] [əʊ] [ð]
Молодцы справились! Well done!b) А вот Винни никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
для 1й команды: [faıv], [haus], [neım], [lıv], [flaı]
five, house, name, live, fly
для 2й команды: [stri:t], [nʌmbə], [bʌs], [keıt], [hi:]
street, number, bus, Kate, heМолодцы! Вы получаете кусочек паззла.2. На следующую станцию нас повезет train. Станция называется Стихотворная. Найдите рифмующееся слово:
для 1-й команды:mouse – housecat - hat  pen-hen- tenhi-my box -fox для 2-й команды:cock-clockcarrot-parrotfine-ninehow-cowmy-bye
Еще одно задание: Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.
1) Розовые розы падают на ринг. 2) В море синем я тону Цвет красивый розовый Синий по-английски:
По-английски:

3) Коричневое платье 4) Он не спелый мандарин.
Купила как-то фрау Он зелёный, просто
Теперь я знаю точно
Коричневый цвет:
5) У меня сомнений нет 6)Мышонок серый, убегай быстрей
Красный по-английски- Серый по-английски:
7) Уверен, ты запомнишь 8) Облизнувшись, кошка ела
Оранжевый цвет- Желток жёлтый, просто-
9) Мышка- , кошка-
Белый- , чёрный-
Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Винни убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на самолете - plane. По местам! (команды получают часть пазла).
3. The second station is «Lexical».
Здесь нас ждет еще одно задание. a) Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды:
ergy (grey)kablc (black) der (red)ewhti (white)для 2-й команды:elub (blue)neerg (green)welylo (yellow)knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Все буквы английского алфавита пронумерованы. Pасшифруйте фразу.Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.(на экране)9.*12.9.22.5.* 9.14.*18.21.19.19.9.1(Answer: I live in Russia.)
Use the code:
1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Guess and write down the words. Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?
Foxeshenstigerspigshorses catsdogsrabbitsbearslionsС этим заданием справились! Едем дальше in a cab or taxi! (команды получают часть пазла).
4.  «Grammatical».  «Грамматическая».
1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)
1. It …a dog.
2. Her name….Ann.
3. The sky … blue.
4. My friends …. Peter and Ben.
5. We …friends.
(команды получают часть пазла).
5.  «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню). – The apple is red.
6. На шестую станцию Аудирование и Говорение мы едем на двухэт красном автобусе – double-decker bus. The fifth station is «Listening»Перед вами улица, где живут наши герои. Вы должны услышать, кто в каком доме живет.
This is the Green Street.
- Who lives at number1? – Winnie.
- And who lives at number 3? – Christopher Robbin lives here.
- And I know that Eeyore/ˈiːɔːr/ lives at number 5. – Yes.
-Who lives at number 2? – Owl lives here.
- And at number 4? – Rabbit.
Карточка для ответов:
Winnie lives at number ……. .
Christopher Robbin lives at number …… .
Eeyore lives at number ……. .Owl lives at number ……. .Rabbit lives at number ……. .Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).
«Conversation». – вспомнить и задать друг другу (по очереди в командах) вопросы и ответить на них. (не меньше трех неповторяющихся)(команды получают часть пазла).
7. Последняя наша станция – Паззл. Туда мы отправляемся на воздушном шаре, на котором так любит летать Винни. The seventh station is «Puzzle». Мы должны собрать паззлы и прочитать адрес Тигры. –С одной стороны Тигра, с другой – адрес. Собрать паззл на файле, перевернуть, изпользуя, к примеру, картон или учебник, прочитать адрес, можно приклеить на файл.
Адрес: Tigger,
6, Green Street
NiceforestIII. Подведение итогов.
Рефлексия. Присесть на корточки – низкая оценка.
Присесть, согнув ноги, – не высокая оценка.
Обычная поза «Руки по швам» - удовлетворительная оценка.
Поднять руки в локтях – хорошая оценка.
Поднять вверх, хлопая в ладони, – оценка «отлично».  
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!