Входная контрольная работа для учащихся 5 класса


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
Критерии оценок:
При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.
К грубым ошибкам относятся: вычислительные ошибки в примерах и задачах; ошибки на незнание порядка выполнения действий; неправильное решение задач (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведено до конца решение задачи или примера.
Невыполненное задание считается грубой ошибкой.
К негрубым ошибкам относятся нерациональные приемы вычислений; неправильная постановка вопроса к действию при решении задач; неверно сформулированный ответ задачи; неправильное списывание данных (чисел, знаков); не доведены до конца преобразования.
. Оценка "5" ставится:
-         вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
-    допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех
остальных заданий или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок
5 класс
Вариант №1
1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.
 
Вариант №2
1.найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.
2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.