Рабочая программа по английскому языку (8 класс) по УМК “Happy English.ru”


Пояснительная записка



Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).
Программа разработатна на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Рабочая программа ориентирована     на     использование УМК “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул») (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»). и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя», Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул» 2010)
Программа рассчитана: на 102 часа, в учебном плане школы на изучение иностранного языка в 8  классе отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, направленной на иноязычное общение и взаимопонимание с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В учебно-методический комплект “Happy English.ru” для учащихся 8 классов входит:

1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений
К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011
2.Рабочая тетрадь
3.Книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010
4.Аудиокассеты
Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 7 разделах (Units) (УМК «Happy English.ru» для 8 класса)
Unit 1. Давайте поддерживать связь – 15 ч
Unit 2. Британский парламент – 13 ч
Unit 3. Средства коммуникации и их роль в обществе-12 ч
Unit 4. Вы проживаете новую жизнь с каждым новым языком -10 ч
Unit 5. Источники информации в современном мире -12 ч
Unit 6. Когда заводишь нового друга, спроси его, что он читает -16 ч
Unit 7. Русские писатели и поэты- 24 ч




Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.



Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

Контроль и оценка деятельности обучающихся:

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (Test yourself)
и контрольных работ (5 ч)
Проекты (3 ч)
1. «Паспорт моего родного языка»
2. «Клуб читателей»
3. «Любимый писатель или поэт»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать обучающимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата
о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.






























Учебно-тематическое планирование



Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Виды уч. деят-сти
Виды контроля
Планируемые результаты

Используемые ресурсы
Дата проведения


план
факт






Unit 1 Давайте поддерживать связь (I четверть).







диск
валентинки

I
Развитие навыков устной речи по теме «Мои планы на этот учебный год».
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Обучать делать краткие сообщения в рамках учебной ситуации "Мои планы на этот учебный год''./ Познакомить учащихся с тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и поисковым. Формировать умение выбора различных стратегий чтения.

таблицы



2
Ознакомление с видами чтения.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
письмо
текущий


диск



3

Развитие навыков ознакомительного чтения
1час
Урок изучения нового
чтение
говорение
аудирование
письмо
текущий
Развивать умение писать личные и официальные письма и правильно их оформлять.

диск



4
Стартовая контрольная работа.
1час
Урок контроля знаний
письмо
промежуточный
Контроль приобретенных навыков

диск



5
Семантизация фразового глагола to get
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
аудирование
текущий
Познакомить с фразовым глаголом get и обеспечить первичное закрепление материала в серии языковых упражнений.




6
Семантизация новых ЛЕ, образованных на основе способов словообразования.
1час
Урок коррекции
письмо
текущий
Расширять потенциальный словарь учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Префиксы ип-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-. Расширять лексический запас учащихся за счет слов и cловосочетаний сообщающих о хороших или плохих новостях. Обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
диск



7
Формирование лексических навыков.
1час
Урок комплексного применения знаний
диалог
обмен информации
текущий





8
Развитие навыков устной речи.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
говорение
текущий

диск



9
Развитие навыков чтения по теме «День Святого Валентина».
1час
Урок изучения нового
поисковое чтение
текущий
Познакомить учащихся с тем, как отмечается День святого Валентина в английской школе и его историей. Обучать правильно оформлять валентинки. Развивать навыки произношения и умение выбирать нужное значение слова исходя из контекста. Развивать умение воспринимать на слух эмоционально окрашенную речь. Обучать интонировать текст. Познакомить учащихся с тем, как отмечается День святого Валентина в английской школе и его историей.
диск



10

Развитие навыков письма.
1час
Урок контроля знаний
чтение
говорение
аудирование
письмо
текущий

диск



11
Развитие навыков аудирования.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий

диск



12
Формирование
грамматических навыков.
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
текущий
Познакомить учащихся со случаями употребления Present Perfect Progressive и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений. Обучать выбирать главные факты, опуская второстепенные, в воспринимаемом на слух тексте.
диск



13
Активизация грамматических навыков.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Познакомить с употреблением Present Perfect Progressive в случае, когда действие только что закончилось, но видны его последствия, и обеспечить отработку грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. Формировать умение прогнозировать содержание
диск



14
Развитие навыков изучающего чтения «Война Элмера».
1час
Урок комплексного применения знаний
поисковое чтение
текущий
Формировать целостное представление об истории Британии, норманнском завоевании и его влиянии на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения с помощью аутентичного художественного текста. Развивать и формировать на его основе следующие умения: Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы;
предвосхищать возможные события; выделять главные факты и составлять короткие сообщения
диск



15
Развитие навыков поискового чтения.
1час
Урок закрепления знаний
письмо
текущий





16
Тест
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
промежуточ-ный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
диск





17

Формирование грамматических навыков.


1час
Урок коррекции
письмо
текущий
Использовать ситуации, изложенные в текстах: "Isaac Newton',' "Charlie Chaplin',' "FlorenceNightingale" в качестве опоры для высказывания по теме "Знаменитые люди страны изучаемого языка. Формировать навыки изучающего чтения, вставляя в текст пропущенную информацию.
диск



18
Активизация грамматических умений.
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
говорение
аудирование
письмо
текущий
Познакомить с придаточными определительными предложениями, вводимыми союзами who, which, that и обеспечить отработку данного грамматического материала.
диск



19

Развитие грамматических навыков.
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с придаточными предложениями цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
диктант таблица



20

Навыки употребления выражений с глаголом to make.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Познакомить учащихся с историей возникновения английского парламента. Расширить потенциальный словарь учащихся: выражения с глаголом make.
диск



21

Семантизация новых ЛЕ по теме «Политическая система Британии».
1час
Урок изучения нового
письмо
текущий
Познакомить учащихся с политической системой Британии и лексикой по этой теме и обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений. Расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов
диск



22

Активизация лексического материала. ЛЕ по теме «Политическая система Британии»
1час
Урок контроля знаний
чтение
говорение
аудирование
письмо
текущий

диск



23

Семантизация новых ЛЕ по теме «Британский парламент».
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Познакомить учащихся со структурой Британского парламента, его работой и лексикой по этой теме. Развивать умение найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Формировать умение объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
диск



24

Развитие навыков изучающего чтения.
1 час
комбинированный
чтение
Текущий
Формировать представление о Британии после норманнского завоевания с помощью аутентичных художественных текстов. Развивать и формировать следующие умения: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать события главные факты для ответов
диск, газеты



25
Развитие навыков изучающего чтения.
1 час
Урок закрепления
Чтение
письмо
текущий

таблица



L26
Контрольная работа.
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

письмо
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

диск, таблица



L27
Аналитическая работа.
1 час

письмо
текущий

повторение



Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе (II четверть).








L28



Ознакомление с модальными глаголами.
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с модальными глаголами be able, may и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Формировать умение объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
диск



L29
Активизация лексико-грамматических умений.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

диск



L30

Развитие навыков ознакомительного чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий
Использовать ситуацию, описанную в упражнении 2, для развития навыков ознакомительного чтения. Познакомить со словообразованием типа work (п) -work. Познакомить с выражениями с глаголом have и обеспечить их отработку
диск, картинки



L31
Семантизация новых выражений с глаголом to have.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий

книги



L32

Развитие навыков употребления артиклей перед существительными.
1 час
Урок изучения нового
Письмо, чтение
текущий
Познакомить учащихся с великими изобретениями в рамках речевой ситуации "Средства коммуникации и их роль в обществе" и обучать кратко высказываться о фактах и событиях, изложенных в текстах. Развивать умение находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте. Обучать ознакомительному чтению
диск



L33
Развитие навыков ознакомительного чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
текущий

диск



L34

Развитие грамматических навыков.
1час
Комбинированный урок
аудирование
Текущий



Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов сап и may в значении разрешения и обеспечить их первичную отработку в серии языков. и речевых упражнений.




L35
Развитие навыков чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий
Использовать ситуации, изложенные в текстах на темы "История английского языка'' "Почему английский язык так популярен" в качестве опоры для высказывания по теме "Роль английского языка в современном мире'.'




L36
Развитие навыков аудирования.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
поисковое чтение
текущий
Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Познакомить учащихся с речевыми клише, диалог -обмен мнениями
диск



L37

Формирование навыков устной речи.
1час
Урок закрепления знаний
письмо
текущий
С помощью ролевой игры обучать учащихся высказываться по теме "Роль английского языка в современном мире'.'
Поддерживать интерес учащихся к сюжету с помощью текстов для изучающего чтения.
диск, таблица



L38
Формирование навыков устной речи
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий

диск



L39
Совершенствование лексико- грамматических навыков.
1 час
Урок комплексного применения знаний
Письмо чтение
текущий
Совершенствовать ЗУН
диск, табл.



L40
Повторение пройденного материала.
1 час
Урок закрепления
Говорение письмо чтение
текущий
Повторить изученный материал и подготовить к тесту
диск



L41
Тест по теме «Средства коммуникации и их роль в обществе».
1 час
Урок закрепления
Письмо чтение
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
диск



L42

Развитие навыков ознакомительного чтения
1час
Урок комплексного применения знаний
поисковое чтение
текущий
Формировать целостное представление о Британии после норманнского завоевания. Развивать и формировать на их основе следующие умения: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; выделять главные факты, развивать языковую догадку.
диск



L43
Развитие навыков изучающего чтения.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий





L44
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
1 час
Урок закрепления
Говорение письмо чтение
текущий
Повторить изученный материал и подготовить к тесту
диск



L45
Контрольная работа.
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
промежуточ-ный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
диск



L46
Аналитическая работа.
1 час

письмо
текущий
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся




L47-48
Резервные уроки.
2 часа
Урок повторения
Чтение письмо
текущий
Закрепить изученный материал
диск



Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире ( III четверть).

L49

Семантизация новых ЛЕ по теме «Почему знание английского языка важно в современном мире».

1час
Урок комплексного применения знаний
Аудирование
письмо
текущий
Развивать языковую догадку учащихся с помощью рубрики Friends. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Почему знание английского языка важно в современном мире'.' Использовать факты, изложенные в тексте в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения.
диск, портр.



L50

Развитие навыков устной речи.
1час
Урок коррекции
письмо
текущий

диск, репрод.



L51
Активизация лексических навыков.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
говорение
письмо
текущий

диск, репрод.



L52

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с модальными глаголами, выражающими долженствование. Обеспечить их первичную отработку в серии упражнений.

диск, репрод.



L53

Развитие грамматических навыков.
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий

диск, репрод.



L54

Ознакомление с наречиями too, enough..
1час
Урок контроля знаний
чтение
говорение
аудирование
письмо
текущий
Познакомить учащихся с наречиями too, enough и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений. Использовать ситуацию, изложенную в тексте «Советы изучающим английский язык», в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: Находить конкретную информацию;
принимать или опровергать утверждения; оценивать информацию и выражать свое мнение.
диск, репрод.



L55
Развитие навыков изучающего чтения.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

диск



L56
Развитие навыков изучающего чтения.
1час

Чтение
текущий

диск



L57

Развитие навыков аудирования.
1час
Урок закрепления знаний
письмо
текущий
Познакомить с историей возникновения русского языка и заимствованиями из других языков.
Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
диск



L58
Активизация лексических навыков.
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий

карточки



L59
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Мой родной язык»
1час
Урок коррекции знаний
письмо
текущий
Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Мой родной язык»
диск



L60

Формирование навыков проектной деятельности по теме «Мой родной язык».
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Мой родной язык»
диск



L61
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Мой родной язык».
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
текущий
Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках темы «Мой родной язык»
Защита проектов



L62

Развитие навыков ознакомительного чтения.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Формировать представление о борьбе Шотландии за независимость Развивать и формировать на их основе следующие умения: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события;
выделять главное опровергать утверждения; оценивать информацию и выражать свое мнение.
Обеспечить их первичную отработку в серии упражнений.
табл.



L63

Развитие навыков изучающего чтения.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

табл.



L64
Развитие навыков изучающего чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
аудирование
текущий

табл.



L65
Тестирование по теме «Важность изучения английского языка в современном мире».
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
табл.



Unit 5 Источники информации в современном мире.




текущий

табл.

L66

Семантизация новых ЛЕ по теме «Источники информации в современном мире».
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с лексикой по теме "Источники информации в современном мире" и обеспечить ее первичную отработку в серии упражнений. Использовать факты в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений:
найти конкретную информацию; оценить и выразить свое мнение. Стимулировать использование учащимися уже известной им информации
табл.



L67

Развитие навыков устной речи.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

табл.



L68

Семантизация новых ЛЕ по теме «Английские и российские газеты».
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий
Познакомить учащихся с лексикой по теме "Английские и российские газеты" и обеспечить ее первичную отработку в серии упражнений. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
табл.



L69
Развитие навыков аудирования по теме «Английские и российские газеты».
1час
Урок комплексного применения знаний
поисковое чтение
текущий

табл.



L70


Развитие грамматических навыков.
1час
Урок коррекции
письмо
текущий
Познакомить учащихся с образованием и употреблением страдательного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
диск



L71

Развитие грамматических навыков.
1час
Урок контроля знаний
чтение
говорение
письмо
текущий

диск



L72

Развитие навыков чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
текущий
Познакомить учащихся с правилами пользования книгами в английской библиотеке. Развивать умение читать объявления, используя при этом языковую догадку и игнорируя информацию, без которой можно понять основной смысл. Развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.
диск



L73
Развитие навыков чтения.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий





L74

Развитие навыков ознакомительго чтения.
1час
Урок комплексного применения знаний
поисковое чтение
текущий
Развивать и формировать умения пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; выделять главное
диск



L75
Развитие навыков изучающего чтения.
1час
Урок контроля знаний
чтение
говорение
письмо
текущий

диск



L76
Контрольная работа.
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

письмо
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся




L77
Аналитическая работа.
1 час

письмо
текущий
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся
диск



L78
Резервный урок.
1 час
Урок повторения
Чтение письмо
текущий
Закрепить изученный материал
повторение



Unit 6 Роль книги в обществе (IV четверть).




текущий

L79

Развитие грамматических навыков.
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить его первичную отработку в серии языковых упражнений. Использовать ситуацию, в тексте упражнения 5 в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения.
диск



L80
Развитие грамматических навыков.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

диск



L81

Активизация грамматических навыков
1час
Урок комплексного применения знаний
письмо
текущий
Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить их первичную отработку в серии языковых упражнений. Способствовать развитию следующих умений: найти конкретную информацию;
принять или опровергнуть утверждения выразить свое мнение
диск



L82
Активизация грамматических навыков.
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
текущий





L83

Ознакомление с союзами.
1час
Урок изучения нового
письмо
текущий
Познакомить учащихся с союзами either... or, neither... nor, both... and и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Использовать ситуации, изложенные в тексте упражнения 4, в качестве опоры для высказывания. «Как выбрать хорошую книгу»
диск



L84
Совершенствование грамматических навыков и умений.
1час
Комбинированный урок
аудирование
текущий

диск



L85

Развитие грамматических навыков.
1час
Комбинированный урок
чтение
текущий
Познакомить учащихся с употреблением глагола would like и обеспечить его первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
Расширять кругозор учащихся, знакомя их с названиями и авторами известных произведений




L86
Развитие грамматических навыков.
1час
Урок обобщения и систематизации знаний
чтение
текущий

диск



L87

Семантизация новых ЛЕ по теме «Книги и писатели».
1час
Урок комплексного применения знаний
говорение
устный
Познакомить учащихся с лексикой по теме "Книги и писатели" и обеспечить ее первичную отработку в серии упражнений. Использовать ситуацию, изложенную в тексте, для развития следующих умений: найти конкретную информацию; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы;
выделять главное.
диск



L88
Развитие навыков устной речи.
1час
Урок коррекции
письмо
текущий

диск



L89

Семантизация новых ЛЕ по теме «Книга».
1час
Урок закрепления знаний
письмо
текущий
Познакомить учащихся с лексикой по теме"Книга" в рамках речевой ситуации "Мое мнение о книге" (диалог-обмен мнениями).Обеспечить использование лексики урока в речи с помощью речевых упражнений и ролевой игры.
диск



L90

Развитие навыков устной речи по теме «Мое мнение о книге».
1час
Урок комплексного применения знаний
чтение
текущий





L91
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Мой родной язык».
1час
Комбинированный урок
Письмо говорение чтение
текущий
Обучать учащихся осуществлять проектную деятельность в рамках речевой ситуации «Организуем клуб книголюбов»
диск



L92
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Мой родной язык».
1час
Урок комплексного применения знаний
Письмо говорение чтение
текущий

диск



L93
Тестирование.
1час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся




Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.






диск

L94
Развитие грамматических навыков.
1час
Урок изучения нового
диалог
обмен информации
текущий
Познакомить учащихся с возвратными место имениями и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Познакомить учащихся с лексикой по теме "Известные русские писатели и их произведения'.' Развивать умения:
найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждение; оценить полученную информацию
табл.



L95
Семантизация новых ЛЕ по теме «Известные русские писатели и их произведения»
1 час
Урок закрепления
Письмо чтение
текущий

табл.



L96
Активизация лексико-грамматических навыков.
1 час
Урок обобщения
чтение
текущий

диск



L97
Навыки употребления прилагательных после глаголов.
1 час
Урок изучения нового
Чтение письмо
текущий
Познакомить учащихся с употреблением прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell и обеспечить их первичную обработку
диск



L98

Развитие навыков письменной речи.
1 час
Урок закрепления
письмо
текущий
Обучать учащихся делать письменные сообщения по изучаемой теме.
диск



L99

Ознакомление с творчеством поэта Н.Гумилева.
1 час
Урок изучения нового
Чтение говорение
Текущий



Познакомить учащихся с творчеством поэта Николая Гумилева, Использовать ситуацию, изложенную в стихотворении "Жираф','в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию; принять или провергнуть утверждение; интерпретировать события и выразить свое мнение




L100
Развитие навыков поискового чтения.
1 час
Урок комплексного применения знаний
поисковое чтение
текущий
Предвосхищать возможные события; выделять главные факты и составлять короткие сообщения; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; развивать языковую догадку; пользоваться сносками и комментариями.
диск



L101

Повторение пройденного материала.
1 час
Урок повторения
письмо чтение говорение
текущий
Повторить изученный материал, подготовиться к контрольной работе.
диск



L102
Контрольная работа.
1 час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
промежуточный
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся




L103
Аналитическая работа.
1 час
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
письмо
текущий
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся




L104-105


Резервные уроки
2часа
Урок повторения
Чтение письмо
текущий
Закрепить изученный материал
повторение




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315