Урок в 1 классе по теме Школьные принадлежности


План-конспект урока
Раздел: Школьные принадлежности. Диалог-расспрос «Что у тебя в портфеле?»
Дата: 26.11
Класс: 1 «М»
Цель: образовательная – активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Школьные принадлежности»
Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, культуру поведения
Развивающая – развивать память, мышление, внимание, коммуникативные навыки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Goodmorning, boysandgirls! I am glad to see you!
- Good morning. We are glad to see you too!
Сегодня мы, повторим названия школьных принадлежностей и поиграем.Исполнение песни”Hello to you!’’.
2. Фонетическая разминка.
Let’s train our sounds
Жил-был мистер Tongue . ) Утром он вставал, ))подметал пол ( отработка звука sh), делал зарядку (звуки d-t). ) На улице дул сильный ветер, и дверь в его домике хлопала ( w) . Так как он сильно замёрз, то захотел согреть руки (h), но внезапно услышал гул самолёта (r) .Он не любил громкого шума, поэтому помахал самолёту и сказал (ch). Лётчик в самолёте увидел, что мистер Т. сердится, уменьшил шум и зажужжал, как пчела (z).
Давайте еще раз покажем как дул ветер, я буду называть слова ,если в них есть этот звук вы хлопаете ,если нет –ничего не делаете
Work window black yellow white green who what where why like want
а теперь назовите какие слова вы знаете с этим звуком? What window white where
«Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy, why?
3. Речевая разминка.
Ребята, у нас в гостях сегодня медведь Тедди Беар, он хочет много о чем вас расспросить:
-What is your name?
-How are you?
-How old are you?
-What is the weather like today?
-Do you have a family?
А теперь давайте зададим вопросы нашему Тедди и расскажем ему стихотворение
4. Актуализация изученного лексического материала.
-сейчас я буду показывать вам картинку, а вы называете то, что на ней изображено;
-Кто хочет побыть в роли учителя и назвать все школьные принадлежности, а ребята будут повторять?
- “I think about one card”
-а теперь встанем в круг и передаем по очереди карточки и называем их
-ребята, наш Тедди собрал сегодня портфель, нам нужно достать и назвать предметы
-игра с мячиком I have
6. Соотнесение письменной формы слов с устным звучанием изученных слов.
На доске в хаотичном порядке:
Book Bag Ruler Pencil
1) Показываю и дети повторяют2) Просто показываю, дети называют, увеличиваю скорость.
3) Каждый ребенок показывает какое-либо слово
На доске:
b--- b-- r---- p-----
Ребята дописывают слова и подбирают соответствующие картинки.
7. Физминутка «Five little monkeys”
8. Лексическая игра «Собери портфель в школу»(Track 24)
Положите перед собой a book, a pencil, a ruler. Sing a song and show these items.
А теперь положите все принадлежности в сумку.
Диалог-расспрос «What do you have in your book?»
10.Рефлексия.
Сегодня мы говорили о школьных принадлежностях. Назовите 5 слов, которые вы запомнили за сегодняшний урок. А теперь ответьте на вопросы.Что я нового узнал? Чему я научился?