Презентация на тему: Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры


Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры. Разви-вающие Дидак-тические Игры – фантазии Спортивные Игры- эксперимен-тирования Строи-тельно-конструк-тивные Театрали-зованные Режиссер-ские Сюжетно-ролевые Подвижные Виды игр Взрослый должен уметь на время стать ребенком, умеющим играть увлеченно, интересно. Важным условием для развития игр детей является создание развивающей среды, побор игрового материала для игр на участке в групповой комнате Дидактические игры Строительные наборы и конструкторы Игрушки для сюжетных игр Развивающие игрушки Игры для интеллектуального развития Игрушки для спортивных и подвижных игр Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо ею руководить. Воспитатель должен знать особенности организации игры в детском коллективе. Это требует большого искусства, профессионального мастерства и любви к детям, основанной на знании особого раздела педагогической науки - педагогики игры. Эмоционально-деловой контакт и доверие взрослого влияют на развитие игры. Игра для детей – это способ вырасти и стать большими. В играх дети готовятся к взрослой жизни. Реализация цели Анализ результатов Планирование Целе-полагание Структура игровой деятельности Игра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. ИгровоеУпотребление предметов Роли, взятые на себяиграющими Игровые действия Реальныеотношения междуиграющими Сюжет Структура игры какпроцесс Источники всего хорошего лежатв игре и исходят из неё. Развлекательная Социализация Межнациональнаякоммуникация Коррекция Игро-терапевтическая Самореализация Диагностическая Коммуника-тивная Функции игровой деятельности Игра есть высшая ступеньдетского развития, она отображение внутреннего мира ребенка. Педагоги реализуют индивидуальный подход к детям Педагоги содействуют развитию видов игр Педагоги поощряют творчестводетей Педагоги способствуют общению детей Педагоги создают условиядля игр Развитие игровой деятельности Познать внутренний мир ребенка – одна из задач педагога Игра способствует развитию детей и готовит к успешной деятельности в реальной жизни. Умственное воспитание Психическоевоспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Физическое воспитание Игра Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из неё