Модель сопровождения одарённых детей в МБОУ Астыровсая СОШ


Создание модели сопровождения одарённости детей в МБОУ «Астыровская СОШ»Директор МБОУ «Астыровская СОШ» Боровикова Л.А. Цель сопровождения одарённых детейсоздание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных, одарённых и талантливых детей, реализацию их потенциальных возможностей через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования Задачи сопровождения одарённых детейСовершенствовать систему подготовки учителей в работе с одарёнными детьми Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик Выбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию творчества, исследовательских навыков, в урочной и внеурочной деятельности Объединить усилия всех участников образовательного процесса по развитию способностей ребенка Направления одарённости Участники образовательного процесса в работе с одарёнными детьми Формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся Работа с педагогическим коллективомПовышение профессионального мастерства через курсовую подготовкуОбучающие семинары и практикумы по вопросам одарённости детейСамообразование педагога