Презентация для педсовета Самоанализ учителя


«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.»В.А. Сухомлинский. Самоанализ урока учителем включает в себя 3 основные блока. 1-й блок – технология -Сформулируйте цель урока. -Обозначьте задачи урока ( познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные). -Какие технологии для решения задач на уроке применялись. -Озвучьте тип урока, Форму проведения урока. - Оговорите обязательно место и важность изучаемой темы в разделе. - Далее следует обозначить, какие умения и навыки формировались на каждом этапе урока, какие из них являются опорными. - С помощью какого приёма была поставлена учебная задача, проблемная ситуация. - Какие методы обучения применялись на каждом этапе урока и способствовали ли они достижению цели урока. Далее ответьте сами себе на вопросы:- Насколько удалось разрешить возникшие проблемные ситуации совместно с уч-ся; - Что удалось на уроке больше, что меньше;- Что можно было в этом уроке сделать иначе. 2-й блок – учащиеся. Обратная связь.- Достаточно ли подготовлен класс к уроку.- Какова результативность обучения.- Каков уровень самостоятельности уч-ся ( например, сумели ребята сами подвести итоги урока). -Удалось ли усилить у ребят интерес к уроку, к теме.- Насколько удовлетворены уч-ся уроком (уровень комфортности)- Что удалось увидеть в отдельных ребятах необычного, нового, интересного.-Обратная связь. 3-й блок- Честно отвечаю на вопрос: кого вижу перед собой на уроке: двоечника, отличника или растущего человека в силу своих индивидуальных особенностей.- Удалось ли учесть при планировании и проведении урока возрастные особенности ребят. - Каков уровень владения технологий ситуативных решений.- Когда на уроке появился полный психологический (рабочий контакт) с классом.- Какое настроение было на разных этапах урока.- Уровень реализации на уроке профессионального педагогического потенциала. - Оценка правильности своего творческого поиска. - Есть ли чувство удовлетворенности уроком (его отдельными частями) Характеристика классаТема.Место и важность темы в изучаемом разделе.Форма урока.Тип урока.Цель. СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА7.Предметные задачи.8.Применяемые технологии.9.Характеристика этапов урока с точки зрения применяемых методов, приёмов обучения, видов работ, комфортности уч-ся на уроке, результативность обучения.10. Рефлексия ( см. 3 блок).