Выступление на МО с обобщением


Мендикулова Улболсын Барабайқызы.Дата рождения: 05.01. 1965 гОбразование: высшее педагогическое, АПИ (1993г) по специальности учитель русского языка и литературы.Начало трудовой деятельности: 1986 г. Педагогический стаж: 23 года.В данной школе: 12 лет (2003г) Методическая тема: «Игровые формы проведения занятии»Педагогическое кредо: Повышение интереса и мотивацииУвлечение: чтение художественной литературыНаграды: - 2014 год –Благодарственное письмо «За вклад в воспитании подрастающего поколения» . 2015г- Почетная грамота ОУО. «Современный воспитатель: личность и профессионал»Учитель - это плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно.К.Г.Ушинский.«Современный воспитатель «Современный воспитательПедагог -профессионалЛюбовь к детямДуховная культураПостоянное самообразованиеГотовность к инновациям и творчествуФизическое и психическое здоровье Творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, кактворчество композитора и художника, а может быть, и куда более сложное Педагогическое мастерствоПерцептивные умения
Цель воспитательной работы- Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях - главный путь повышения эффективности обучения Режим дня
Дифференцированный поход1.Изучение индивидуальных особенностей учащихся – и физических ( здоровья), и психологических, и личностных. В том числе особенностей мыслительной деятельности, и даже условий жизни в семье. 2.Выделение отдельных групп учащихся, отличающихся:- различным уровнем усвоения материала на данный момент;-уровнем работоспособности и темпом работы;-особенностями восприятия, памяти, мышления;-уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.3.Составление или подбор дифференцированных заданий, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.4. Постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий. Педагогическое мастерствоПерцептивные умения Проектировочные умения
Основные направления воспитательной работы Гражданское, патриотическое, правовоеТрудовое и профориентацияСпортивно-оздоровительное и физическое Художественно-эстетическое Экологическое, экономическое Духовно- нравственное, семейное Педагогическое мастерствоПерцептивные умения Проектировочные уменияАдаптационные умения
методическая проблема «Использование развивающих игр и упражнений во внеурочное время как средство развития положительной мотиваций учащихся с недостатками слуха к обучению »Цель исследования: - выявить условия эффективности применения интеллектуальных игр и развивающих упражнений в процессе обучения. Объект исследования: - познавательная активность учащихся во внеурочное время.Предмет исследования: - условия использования интеллектуальных игр, занимательных заданий на внеклассных занятиях и мероприятиях во внеурочное время Учащимся предлагаю восстановить логическую последовательность: предложите ученику подобрать по аналогии недостающий предмет, выбрав его из рамки в нижней части страницы.Например: «У курицы – цыпленок, а у кошки – котенок, а остальные не подходят» Праздник в лесу.Кончилось лето. нарядились в осенние наряды.У белой зеленые стали . украсил себя и листочками. А надела из ягод. Только не поменяла своих иголок. Мой наряд еще не готов, - говорила Наступила зима. В пришли . Они украсили своими , разноцветными и Все радовались и говорили: - Какая нарядная ! . Если ты изменишь порядок слогов, то получатся слова. Прочитай их и запиши в пустые клеточки:Ро - ва - коНа-ма-шиВо-ре-де                    . В указанных словах необходимо заменить одну букву на другую так, чтобы получилось новые слово ( или слова)Пример: забор – набор – таборМОЙВА - ДОСКА – СДОБА –ЗАКАТ –ТРОСТЬ - Реши кроссворд, и ты узнаешь, что варит Дюймовочка 1       2      3       4      Герои каких мультфильмов нарисованы здесь? Педагогическое мастерствоПерцептивные умения Проектировочные уменияКоммуникативные уменияАдаптационные умения
Педагогическое мастерствоПерцептивные умения Проектировочные умения Организационные уменияКоммуникативные уменияАдаптационные умения
Методическое объединение старшего (русского) звена Работа с родителями. Педагогическое мастерствоПерцептивные умения Проектировочные умения Организационные уменияКоммуникативные уменияАдаптационные умения Познавательные умения
Педагогическое мастерствоВспомогательные уменияПерцептивные умения Проектировочные умения Организационные уменияКоммуникативные уменияАдаптационные умения Познавательные умения
Качество труда- это в конечном счете качество души человека…Однако есть качества непреложные для учителя. Это любовь к детям, профессиональный интерес, самоотверженность, стремление к самосовершенствованию, интеллигентность и главное – оптимизм.