Задание учащимся для выполнения учебного проекта по теме Параллельные прямые


Учебный проект по теме: «Параллельные прямые»
Найдите в учебнике (стр.36-39) или словаре (Интернет) необходимую информацию и оформите ее на плакате.
Какие прямые называются параллельными? Запишите определение в плакат. Нарисуйте примеры таких прямых.
Сделайте подписи к рисункам, используя специальное обозначение параллельности.
Нарисуйте в каких фигурах есть параллельные прямые. Подпишите названия этих фигур и укажите какие прямые параллельны.
Напишите в каких областях жизни применяются параллельные прямые. Напишите примеры из жизни.
Оформите задачи №148, 149 на плакате.
Приготовьте выступающего для презентации вашего проекта.
Запишите домашнее задание: №147, 154, 158
Учебный проект по теме: «Параллельные прямые»
Найдите в учебнике (стр.36-39) или словаре (Интернет) необходимую информацию и оформите ее на плакате.
Какие прямые называются параллельными? Запишите определение в плакат. Нарисуйте примеры таких прямых.
Сделайте подписи к рисункам, используя специальное обозначение параллельности.
Нарисуйте в каких фигурах есть параллельные прямые. Подпишите названия этих фигур и укажите какие прямые параллельны.
Напишите в каких областях жизни применяются параллельные прямые. Напишите примеры из жизни.
Оформите задачи №148, 149 на плакате.
Приготовьте выступающего для презентации вашего проекта.
Запишите домашнее задание: №147, 154, 158
Учебный проект по теме: «Параллельные прямые»
Найдите в учебнике (стр.36-39) или словаре (Интернет) необходимую информацию и оформите ее на плакате.
Какие прямые называются параллельными? Запишите определение в плакат. Нарисуйте примеры таких прямых.
Сделайте подписи к рисункам, используя специальное обозначение параллельности.
Нарисуйте в каких фигурах есть параллельные прямые. Подпишите названия этих фигур и укажите какие прямые параллельны.
Напишите в каких областях жизни применяются параллельные прямые. Напишите примеры из жизни.
Оформите задачи №148, 149 на плакате.
Приготовьте выступающего для презентации вашего проекта.
Запишите домашнее задание: №147, 154, 158
Учебный проект по теме: «Параллельные прямые»
Найдите в учебнике (стр.36-39) или словаре (Интернет) необходимую информацию и оформите ее на плакате.
Какие прямые называются параллельными? Запишите определение в плакат. Нарисуйте примеры таких прямых.
Сделайте подписи к рисункам, используя специальное обозначение параллельности.
Нарисуйте в каких фигурах есть параллельные прямые. Подпишите названия этих фигур и укажите какие прямые параллельны.
Напишите в каких областях жизни применяются параллельные прямые. Напишите примеры из жизни.
Оформите задачи №148, 149 на плакате.
Приготовьте выступающего для презентации вашего проекта.
Запишите домашнее задание: №147, 154, 158
Оценивание проекта
ФИ ___________________________________
Сам РуководРаботал с информацией учебника Работал со словарем (Интернетом) Оформлял плакат (писал текст, рисовал и подписывал рисунки) Оформлял плакат (оформлял задачи) Защищал проект у доски Решал дополнительные задачи в тетради ИТОГО: Оценивание проекта
ФИ ___________________________________
Сам РуководРаботал с информацией учебника Работал со словарем (Интернетом) Оформлял плакат (писал текст, рисовал и подписывал рисунки) Оформлял плакат (оформлял задачи) Защищал проект у доски Решал дополнительные задачи в тетради ИТОГО: Оценивание проекта
ФИ ___________________________________
Сам РуководРаботал с информацией учебника Работал со словарем (Интернетом) Оформлял плакат (писал текст, рисовал и подписывал рисунки) Оформлял плакат (оформлял задачи) Защищал проект у доски Решал дополнительные задачи в тетради ИТОГО: Оценивание проекта
ФИ ___________________________________
Сам РуководРаботал с информацией учебника Работал со словарем (Интернетом) Оформлял плакат (писал текст, рисовал и подписывал рисунки) Оформлял плакат (оформлял задачи) Защищал проект у доски Решал дополнительные задачи в тетради ИТОГО: