Открытый урок по английскому языку на тему:Лондон и его достопримечательности


МБОУ «Молодёжненская школа № 2»



Открытый урок по английскому языку
в 4 –А классе


На тему : « Достопримечательности Лондона»


Учитель : Левицкая И.С.

2014 г.


Дата : 24 .12.2013.

Тема урока : « Достопримечательности Лондона».
Тип урока – обобщающий .
Целевая установка : ориентация на формирование развития навыков и умений англоязычной речевой деятельности.
Цели урока : (образовательная ) : обобщение изученного страноведческого материала, развитие речевых навыков.
(развивающая ) :развитие умений сравнивать и обобщать материал, развивать память , речь , внимание , логическое мышление , расширять кругозор учащихся , прививать любовь и уважение , познавательный интерес к стране изучаемого языка.
(воспитательная ) : воспитывать уважительное отношение к культуре и истории Великобритании, воспитывать цивилизованную личность , способную культурно общаться .
Форма урока – урок –путешествие по достопримечательностям Лондона.
Оборудование : карта Великобритании , фотографии достопримечательностей Лондона , фото Королевы Елизаветы 2 , учебник , видеоролики ( 3 презентации : « Welcome to London» « The sights of London» , « The Christmas in London” ,проектор ,экран , доска, магниты , смайлики.




Организационная структура урока :
Организационный момент -1 мин.
Сообщение темы и целей урока -2 мин.
Фонетическая зарядка - 4 мин.
Просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона – 3 мин. («Welcome to London» )
Обсуждение и выполнение задания « Что это за место в Лондоне ?» - 5 мин.
Физминутка .- 2 мин.
Игра на внимание «Какое фото исчезло ?» - 3 мин.
Просмотр видеоролика с прочтением.(« The sights of London» ) – 5 мин.
Выполнение заданий в тестовой форми в форме типа «правда» - «ложь» -6 мин.
Просмотр презентации о праздновании Рождества в Лондоне и песни с субтитрами «Jingle bells» -5 мин.
Подведение итогов урока – 2 мин.
Оценивание работы учащихся – 1 мин.
Орг.окончание урока- 1 мин.







Ход урока :
1.Greetings.Орг.начало урока.Приветствие.
-Good morning , dear children! I am glad to see you again.
There are some guests present on our lesson .Please , greet for our guests! Thank you ! Take your sits , please!

2,Сообщение темы и целей урока.
-Children! What is this country ? ( The United Kingdom of Great Britain and N
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
3.Фонетическая зарядка .
Students , please listen to me and repeat after me this phonetic poem !
( on the cards for every student )
the 1- st teacher`s reading
the choir reading
the reading by students

Tick –tock ,
Tick – tock ,
This is Big Ben ,
Big Ben is a clock ,
Day and night ,
With all its might ,
Big Ben is a clock ,
Says : Tick –tock ,
Tick – tock ,
Tick – tock !

(on the blackboard –the photo about Big Ben )
4.Просмотр видеоролика (презентация “Welcome to London !»
5.Обсуждение и выполнение задания « Что это за место ? Какая это достопримечательность Лондона ?»
-Students , listen to me and answer : What is the place in London ?
a.) It is a large gothic church. It was built in the 11 centure. Almost all kings and queens have been crowned there. Many famous British people buried there. What is this place ? ( Westminster Abbey )
b.) It is the fine cathedral in central London. What is this ? (St.Paul`s Cathedral )
c.) It is the best –known bridge. This bridge is across the Thames . (Tower Bridge )
d.) It is a home of the British Royal Family in London. ( Buckinghem Palace )
Well – done! Students , it is a time for the rest!
6.Физминутка
7.Игра на внимание « Какая фотография исчезла ?»
(on the blackboard there are some photos with sights of London )
8.Просмотр видеоролика с прочтением ( презентация «The sights of London».
-Students , look, listen and read information about London!
9.Выполнение заданий бля! Тестовой форме (на листочках )
-Students choose the right variant –a , b , or c .
1. The Tower of London is
a.) a prison
b.) a museum
c.) a shop
2. Big Ben is a name of
a.) the clock tower
b.) the palace
c.) the church
3. Which bridge is in London ?
a.) Brooklyn Bridge
b.) Tower Bridge
c.) Boston Bridge
4.The Queen lives in
a.) The Tower of London
b.) The Houses of Parliament
c.) Buckingham Palace
10.Просмотр презентации о праздновании Рождества бля! Великобритании. Рождественский Лондон. Прослушивание и просмотр с субтитрами песенки «Jingle bells»
11. Подведение итогов урока. + (приклеивание наклеек –смайликов ,если урок понравился )
12. Оценивание.
13. Орг.окончание урока.


















15