Календарно-тематическое планирование по УМК Тер-Минасова


Календарно-тематическое планирование , 6 класс автор Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М.
№ урока Тема урока Кол-во часов Тип урока УУД Требования к уровню подготовки
Вид контроля Дата проведения
План
6А 6Б Факт
6А 6Б
предметные метапредметныеличностные Beyond the lessons (раздел 1) 18 часов
1 Ввод новой темы «Летние каникулы» 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: формулирование познавательной цели.Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: способность к мобилизации сил и энергии. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную или языковую догадку.
Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания, рассказ Дженни о своей семье. Рассказать о члене семьи (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вписать недостающие буквы слова в предложениях. 1.09
2.09 2 Путешествие по городам России 1 КУ Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития интереса к новому. Познавательные: осознанное построение устного речевого высказывания.Коммуникативные: умение слушать собеседника. Регулятивные: умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. Прослушать текст с пониманием конкретной информации. Вести диалог-расспрос о семье своего друга. Составить предложения, используя превосходную степень прилагательных. Чтение текста 2.09
3.09 3 Проект «Место, которое нужно посетить в России» 1 КУ
Личностные: развитие нравственно этического оценивания усваиваемого
материала.
Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные: умение слушать и строить речевые высказывания. Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Прослушать стихотворение.
Рассказать о своём распорядке дня. Составить верный текст, используя глаголы в прошедшем времени. Прочитать текст об истории зоопарков. Выучить стихотворение наизусть 7.09
4.09 4 Грамматика: Present Continuous 1 КУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого взаимодействия в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. Прослушать текст о Геральде Дарелле. прочитать вслух текст из книги Геральда Дарелла. рассказать, используя текст, почему родственники Геральда были злы Прослушивание текста 8.09 9.09 5 Шотландия : традиции и обычаи 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение выражать свои мысли и эмоции. Регулятивные: понимать учебную задачу. Прослушать стихотворение; прослушать текст и догадаться о значении слов.
Поставить глаголы в правильную видовременную форму. Прочитать объявление. Чтение стихотворения 9.09 10.09 6 Культура России. Повторение пассивного залога 1 УОНМ Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и
взаимного уважения.
Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 14.09 11.09 7 Лексико-грамматические упражнения 1 КЗУ Личностные: быть культурным человеком. Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике и тетради. Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, работать в парах. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 15.09 16.09 8 Развитие навыков чтения 1 УПЗУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск информации в тексте. Коммуникативные: готовность к взаимодействию. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Прослушать текст о бабочках.
Чтение текста с полным пониманием содержания. Образовать предложения , используя Present Simple Passive Самостоятельная работа 16.09 17.09 9 Домашнее чтение 1 УПЗУ Личностные: иметь устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
Познавательные: построение речевого высказывания.Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Образовать предложения , используя
Past Simple Passive Прослушать текст об известных людях.
Чтение текста об истории компьютера Составить диалог о семейном фотоальбоме. Самостоятельная работа 21.09 18.09 10 Развитие навыков диалогической речи 1 КЗУ Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: владеть диалогической формой общения. Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Прочитать текст с полным пониманием упражнения на пассивный залог. Структура предложений в пассивном залоге 22.09 23.09 11 Вопросно-ответная работа с текстом 1 УПЗУ Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Познавательные: использовать модели и схемы для решения учебных задач. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, используя приёмы монологической и диалогической речи. Регулятивные: умение понимать учебную ситуацию. поставить глаголы, используя Future Simple Passive; написать о своих планах на следующий месяц.
прочитать e-mail, которое Ваня написал Дженни. прослушать вторую часть текста Самостоятельная работа 23.09 24.09 12 Грамматические времена: повторение 1 КЗУ Личностные: показывать уважение к одноклассникам, учителю. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.прослушать и понять рассказ одноклассников. представить свой проект. Проект 28.09 25.09 13 Составление плана и пересказ текста КУ Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной
самооценки. Познавательные: поиск информации. Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: проявлять инициативу в учебном сотрудничестве. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 29.09 30.09 14 Домашнее чтение Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Регулятивные: осознание учеником того, чему он научился. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 30.09 1.10 15 Домашнее чтение 1 КЗУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Самостоятельная работа 5.10 2.10 16 Грамматика: словообразование 1 УЗИМ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные: осознание учеником того, чему он научился. 6.10 7.10 17 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического обращения. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Вставить пропущенные слова в текст. Ответы на вопросы. 7.10 8.10 18 Аудирование текста The way you live is the way you look (раздел 2) 14 часов
19 Семейный альбом 1 УОНМ Личностные: взаимопомощь. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Понять информацию из текста.
прочитать текст о колледже. :Задать вопросы по модели, ответить на вопросы. Заполнить таблицу. Структура вопроси-
тельного предложения.
Ответы на вопросы. 12.10 9.10 20 Отработка в речи прилагательных и структуры as…as 1 УОНМ Личностные: иметь устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Прослушать диалог о библиотеке.
Прочитать текст и найти необходимую информацию. Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Ответить на вопросы. Диалог «Bodleian library» 13.10 14.10 21 Семейное дерево семьи Браун 1 КУ Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Рассказать об американских школах. Восстановить текст, выбрав правильный ответ. Чтение вслух.
Употребление «if» предложений 14.10 15.10 22Грамматический тест «Сравнение грамматических времён» 1 КЗУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Регулятивные: осознание учеником того, чему он научился. Тест 19.10 16.10 23 Развитие навыков чтения 1 КУ Личностные: взаимопомощь. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Прочитать текст, найти конкретную информацию.
Употреблять глаголы в правильной форме. Заполнить таблицу. Прослушать рассказ Вани Чтение текста 20.10 21.10 24 История Дня Благодарения 1 КУ Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 21.10 22.10 25 Мой папа-мой герой 1 КУ 26.10 23.10 26 Пишем письмо другу 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Понять текст, построенный на знакомом языковом материале.
Прочитать текст с полным пониманием. Прочитать числительные. Написать числительные. Чтение текста 27.1 0 28.10 27 Проект «Незабываемый семейный праздник» 1 КУ Личностные: развитие логического мышления.Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: формирование умения приводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 28.10 29.10 28 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: развитие логического мышления.Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: формирование умения приводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 9.11 30.10 29 Домашнее чтение 1 УПЗУ Личностные: позитивная моральная самооценка. Познавательные: синтез-составление целого из частей, в том числе достраивание с восполнением недостающих компонентов. Коммуникативные: владение диалогической формой речи. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результату. Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность.
Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Передать содержание и сделать описание. Закончить предложения, вставляя вместо пропусков слова. Воспроизведение текста 10.11 11.11 30 Аудирование текста 31 Грамматика: модальные глаголы 32 Повторение лексики по разделу №2 Natural and cultural diversity of the English-speaking countries (3 раздел) 18 часов
33Викторина « Что мы знаем об Англии» 1 УПЗУ Личностные: развитие познавательных интересов. Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий. Коммуникативные: владение монологической формой речи. Понять текст «Древняя Британия».
Прочитать с пониманием основного содержания. Передать содержание и описать о событиях в прочитанном тексте. Ответить на вопросы по тексту, восстановить текст. Чтение вслух текста. 11.11 12.11 34 Великие даты 1 УПЗУ Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания.Коммуникативные: владение монологической формой речи. Регулятивные: умение увидеть указанную ошибку. Понять текст «Древняя Британия».(2 часть)
Ч: Прочитать с пониманием основного содержания. Передать содержание и описать о событиях в прочитанном тексте. Ответить на вопросы по тексту, восстановить текст. Чтение текста 16.11 13.11 35 Present Simple Passive 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: способность брать на себя инициативу Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. Понять текст «Древняя Британия».(2 часть)
Прочитать с пониманием основного содержания. Передать содержание и описать о событиях в прочитанном тексте. Ответить на вопросы по тексту, восстановить текст. Чтение текста 17.11 18.11 36 Past Simple Passive 1 КУ Личностные: знать английские обычаи.
Познавательные: уметь актуализировать знания. Коммуникативные: уметь работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Понять текст «Уэльская легенда»
Прочитать с пониманием основного содержания. Передать содержание и описать о событиях в прочитанном тексте. Ответить на вопросы по тексту, восстановить текст. Чтение текста 18.11 19.11 37 Future Simple Passive 1 Личностные: знать английские обычаи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 23.11 20.11 38 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 24.11 25.11 39 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные: осознание учеником того, чему он научился. Понять текст «The Star-Child»
Прочитать с пониманием основного содержания. Передать содержание и описать о событиях в прочитанном тексте. Ответить на вопросы по тексту, восстановить текст. Выразительное чтение вслух 25.11 26.11 40 Семь чудес Уэльса 1 Личностные: развитие нравственно- этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: умение действовать по правилу. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Прочитать текст о своей родной стране. Прослушать текст о России. Написать 8 предложений о географическом положении России. Контроль навыков орфографии 30.11 27.11 41 Порядок прилагательных в предложениях 1 КУ Личностные: интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 1.12 2.12 42 Проект: «Национальный костюм» 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценку. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 2.12 3.12 43 Австралия- страна чудес 1 Личностные: развитие нравственно- этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, используя приёмы диалогической и монологической речи. Регулятивные: внесение изменений в результат своей деятельности.Чтение текста с охватом содержания. Составить предложения используя словосочетание « I wonder» Монологическое высказывание 7.12 4.12 44 Разделительные вопросы 1 УЗИМ Личностные: развитие нравственно- этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: использовать схемы для решения учебных задач. Коммуникативные: достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию партнёру. Регулятивные: умение действовать по предложенному плану. Составить разделительные вопросы. Прочитать текст о достопримечательностях Лондона Рассказать о тех местах, которые хотел бы посетить в Лондоне. Разделительные вопросы 8.12 9.12 45 Старинные замки: презентация 1 КУ Личностные: взаимопомощь. Познавательные: осуществлять поиск информации. Коммуникативные: умение аргументировать свой выбор. Регулятивные: умение планировать свою деятельность. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 9.12 10.12 46 Развитие навыков аудирования1 КУ Личностные: формирование интереса к новому. Познавательные: уметь выделять информации из текста. Коммуникативные: построение речевых высказываний. Регулятивные: понимать учебную задачу Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 14.12 11.12 47 Тест : «Numerals. Tag-questions» 1 УОНМ Личностные: развитие учебных мотивов. Познавательные: умение действовать по образцу. Коммуникативные: умение строить высказывания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого. Разделительные вопросы 15.12 16.12 Составить разделительные вопросы.
История Эдинбурга. Прослушать текст о шотландском городе. Написать письмо другу о своём посещении Шотландии. 48 Повторение грамматического материала по разделу №3 1 КУ Личностные: формирование положительной атмосферы.Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач. Коммуникативные: умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Прочитать текст с полным охватом содержания. :Составить диалог по теме «Великие мореплаватели». Заполнить таблицу. Выразительное чтение диалогов, 16.12 17.12 49 Повторение лексики по разделу №3 1 УЗИМ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания материала. Познавательные: формирование познавательной цели.Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Проделать упражнения по изученным темам. 21.12 18.12 50 Лексико-грамматические упражнения 1 Личностные: оказание помощи тем, кто в ней нуждается. Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике. Коммуникативные: строить высказывания с использованием опоры. Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результату. Тест 22.12 23.12 The hidden soul of Russia (4 раздел) 12 часов Ввод новой темы
51 Чтение текста «Кострома! 1 КУ Личностные: показывать уважение к одноклассникам, учителю. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: владеть монологической речью. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль. Понять содержание текста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность.
Прочитать о здоровом образе жизни. Передать содержание прочитанного, выразить свое мнение. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Словарный диктант 23.12
24.12 52 Русские народные сказки 1 Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 11.01 25.12 53 Придаточные предложения причины 1 КУ Личностные: развитие логического мышления.Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.Коммуникативные: владение монологической формой речи. Регулятивные: формирование умения проводить аргументацию своего выбора. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту. Чтение текста 12.01 13.01 54 Вопросно-ответная работа по тексту 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве Понять содержание текста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность.
Чтение о важных открытиях. Рассказать о прочитанном. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Драматизация диалога 13.01 194.01 55Традиционные русские сувениры 1 Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Составление диалога, используя фразы. Использовать модальные глаголы в предложениях. Чтение текста о Николае Пирогове. Чтение вслух.
18.01 15.01 56 Пересказ текста с опорой на план 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Прослушать короткий рассказ, ответить на вопросы. Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: угощение, благодарность. Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Indefinite Pronouns 19.01 20.01 57 Проект « русский народный герой» 1 КУ Личностные: развитие нравственно- этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: умение действовать по правилу. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Регулятивные: осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 20.01 21.01 58 Повторение грамматического и лексического материала 1 КУ Личностные: интерес к способам решения новой задачи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 25.01 22.01 59 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Прослушивание стихотворения «Робин Бобин» Работа в парах. Диалог расспрос о здоровой пище. Чтение текста с выборочным переводом. Чтение стихотворения 26.01 27.01 60 Домашнее чтение 1 КУ Личностные: знание основных моральных норм. Познавательные: выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Прослушивание стихотворения «Робин Бобин» Работа в парах. Диалог расспрос о здоровой пище. Чтение текста с выборочным переводом. Чтение стихотворения 27.01 28.01 61 Развитие навыков аудирования1 Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: выделение необходимой информации.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий. Чтение текста Ответить на вопросы по тексту. Лексико-грамматические упражнения. 1.02 29.01 62 Былины 1 КЗУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. прослушать и понять рассказ одноклассников. представить свой проект. Проект 2.02 3.02 The first wealth is health ( 5 раздел) 12 часов
63 Здоровье-главное богатство 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Самостоятельная работа 3.02 4.02 64 Ввод лексики по теме 1 Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: составление плана и последовательности действий. 8.02 5.02 65 Participle I and Participle II 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. чтение текста как поддержать спортивную форму. прослушать интервью. Аудирование текста 9.02 10.02 66 Еда и витамины 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 10.02 11.02 67 Необычные виды спорта 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 15.02 14.02 68 Проблемы экологии 1 УОНМ Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение строить высказывания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную или языковую догадку. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Монологическое высказывание. 16.02 17.02 69 Голубые киты в опасности 1 КУ Личностные: формирование мотива учебной деятельности.Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста. Коммуникативные: умение адекватно понимать оценку взрослого. Регулятивные: понимать учебную задачу. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную или языковую догадку. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Составить диалог по картинке. Чтение текста 17.02 18.02 70 Позаботимся о животных 1 КУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. Составить диалог (один -гид, другой- турист) Чтение текста с частичным переводом. перевести предложения на английский язык. Диалог-расспрос 22.02 19.02 71 Проект « Необычные факты о животных» 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Техника чтения вслух, чтение про себя. Диалог- расспрос (общие и специальные вопросы). Закончить предложения. Составление диалога 23.02 24.02 72 Домашнее чтение 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную или языковую догадку. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Заполнить таблицу. Структура предложений 24.02 25.02 73 Повторение лексики и грамматики 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 29.02 26.02 74 Лексико-грамматические упражнения 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 1.03 2.03 North America-the continent of wonders (6 раздел) 14 часов
75 Викторина « Что мы знаем об Америке» 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную или языковую догадку. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Заполнить таблицу. Монологическая речь. 2.03 3.03 76 Употребление артиклей с географическими названиями 1 УПЗУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического обращения. Прочитать текст и найти необходимую информацию somewhere, anywhere, 7.03 4.03 77Чтение текста «Витус Беринг» 1 КЗУ Тест 8.03 9.03 78 Лексико-грамматический тест
1 КУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Давать рекомендации. Восстановить текст. Прослушать текст Чтение вслух.
9.03 10.03 79 Канада 1 КУ Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. прослушать и понять рассказ одноклассников. представить свой проект. Проект 14.03 11.03 80 Русские и зарубежные мультфильмы 1 15.03 16.03 81 Национальные праздники в Канаде 1 КУ Личностные: позитивная моральная самооценка. Познавательные: умение выдвигать гипотезы. Коммуникативные: владение монологической речью. Регулятивные: учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 16.03
17.03 82 Часовые пояса 1 КУ Личностные: позитивная моральная самооценка. Познавательные: умение выдвигать гипотезы. Коммуникативные: владение монологической речью. Регулятивные: учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Чтение текста 21.03
18.03 83 Проект «Канада» 1 КУ Личностные: позитивная моральная самооценка. Познавательные: умение выдвигать гипотезы. Коммуникативные: владение монологической речью. Регулятивные: учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний. Диалог «Моё хобби» 22.03
23.03 Прослушать диалог, расставить фразы.
Прочитать текст и найти необходимую информацию. Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Составить диалог о своём хобби. Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 84 Расспрашиваем канадского друга 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Прослушать диалог (диалог-расспрос).Прочитать текст с полным пониманием информации. Разыграть диалог-расспрос. Чтение текста 23.03
24.03 85 Домашнее чтение 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Прочитать текст о хобби известных людей с полным
пониманием информации. Обсуждение –как можно добраться до того или иного места. Заполнение таблицы Рассказ о любимом хобби 4.04 25.03 86 Домашнее чтение 1 УПЗУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Понять текст, построенный на знакомом языковом материале. Прочитать текст с полным пониманием прочитанного. Попросить разрешения что-либо сделать. Составить вопросы. Рассказ о хобби друга 5.04 6.04 87 Развитие навыка аудирования1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого результата.Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Понять текст, построенный на знакомом языковом материале.
Прочитать текст и найти необходимую информацию. Рассказать о любимом занятии друга. Писать числительные. Пересказ текста 6.04 7.04 88 Лексико-грамматические упражнения 1 УПЗУ Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Понять основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Прочитать письмо и найти необходимую информацию. Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения. Написание письма. 11.04 8.04 Leisure Time (раздел 7) 17 часов
89 Хобби. Планы на лето 1 КУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. Прочитать текст об известных спортсменах. Заполнить таблицу. Написать письмо об одном из парков в том месте, где ты живёшь. Написание письма « Как я провожу свободное время» 12.04 13.04 90 Грамматика: сравнение времён 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность.
Понять текст и найти необходимую информацию. Рассказать о себе, описать себя. Вставить пропущенные слова, составить вопросы. Рассказ по картинке 13.04 24.04 91 Легенда о Лох-Несском чудовище 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Понять информацию из текста.
Прочитать текст и найти необходимую информацию. Прочитать диалог, соблюдая интонацию.
Описать эмоции Вани. Написать предложения по образцу. Ответить на вопросы к тексту. Чтение текста 18.04 15.04 92 Леголенд-парк развлечений 1 КЗУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Самостоятельная работа 19.04 20.04 93 Развитие навыка чтения 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. 21.04
21.04 94 Зачем читать? Обсуждение 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные: прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Прочитать стихотворение Ответить на вопросы Выразительное чтение стихотворения. 25.04
22.04 95 Известные писатели 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Самостоятельная работа 26.04
27.04 96 Россия. Город Мышкин 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Прочитать текст с полным пониманием Ответить на вопросы по тексту Самостоятельная работа 27.04
28.04 97 Домашнее чтение 1 УПЗУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность.
Понять текст и найти необходимую информацию. Рассказать о любимом празднике, о своих любимых занятиях на праздник. Вставить пропущенные слова, составить вопросы. Выразительное чтение 2.05
29.04 98 Проект « Музей-место, где оживает история» 1 КУ Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Прочитать текст и найти необходимую информацию.
Г: Давать рекомендации. Восстановить текст. Прослушать текст Контроль навыков аудирования3.05 4.05 Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. 99 Грамматический тест «Видовременные формы глагола» 1 УОНМ Понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность. Понять текст и найти необходимую информацию. Упражнения по теме урока Развитие монологической речи. 4.05 5.05 100 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 1 КЗУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. 9,10.05
6,11. 05 Тест 101 Повторение лексических единиц 1 КУ Личностные: развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками и учителем. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, проверять готовность к уроку. Понять содержание текста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность.
Чтение писем с извлечением нужной информации. Г: Рассказать о парке. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа 11.05 12.05 102 Развитие навыка аудирования1 КУ Личностные: развитие доброжелательности учебной деятельности. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществлять контроль по результату и по способу действия. Понять содержание текста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность.
Чтение писем с извлечением нужной информации. Рассказать о типах вопросов. Выполнить лексико-грамматические упражнения. 16.05 13.05 103 Развитие навыка чтения 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. прослушать и понять рассказ одноклассников. представить свой проект. Проект 17,18 05 18,23.05 104 Вопросно-ответная работа по тексту 1 КУ Личностные: установление связи между результатом учебной деятельности и тем ради чего она осуществляется. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: формирование толерантности. Регулятивные: понимать учебную задачу. Понять содержание текста.
Чтение текста с извлечением нужной информации. Рассказать о месте, которое бы ты хотел посетить. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Контроль лексики, грамматики 23,24.05 20,25.05
105 Обобщение по изученным разделам 1 КУ Личностные: самоопределение, ориентация на понимание причин успеха и неудачи. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: производить самоконтроль. 25.05
26,27.05