Сценарий развлечения на воздухе День защиты детей


1 июня - День защиты детей
(Развлечение для старшего дошкольного возраста на свежем воздухе)
Вокруг здания детского сада оформлены игровые станции, на каждой детей встречает сказочный персонаж
ВХОД -песня "Праздник"
Вед. Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, знаете, что в первый день лета мы отмечаем очень важный праздник. Он называется «День защиты детей».
Ясный день цветного лета
Вместе нас собрал друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник дружбы и добра.
Песня "Детская дружба" – вокальный ансамбль
А сейчас, ребята, давайте вспомним, как нужно вести себя летом, чтобы не попасть в беду, поиграем в игру «Что можно делать, а что нельзя». Если «это» делать можно, то вы хлопайте, а если нельзя – прячьте руки за спину
Можно или нельзя гулять, на скакалке скакать?
Можно или нельзя купаться, загорать?
Можно или нельзя разорять гнезда птичек?
Можно или нельзя по лесу гулять, грибы собирать?
Можно или нельзя по лесу гулять, деревья ломать?
Можно или нельзя взрослым помогать – грядки поливать?
Можно или нельзя костер без взрослых разжигать?
Можно или нельзя маму слушать, фрукты мытые кушать?
Можно или нельзя у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?
Можно или нельзя больше смеяться – сил набираться?
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в страну Детства,
В паровозике своем.
Да, мы сегодня отправимся в веселое путешествие в страну Детства. На каждой станции вам предстоит показать вашу находчивость, смелость, музыкальность и, самое главное, жизнерадостность.
А чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться.
Сделаем небольшую зарядку.
Ритмика" Зарядка" (делайте зарядку).
Ой, ребята, но, чтобы дойти до железнодорожной станции, где нас ждут паровозики, нам надо пройти через лес и преодолеть преграды, которые встретятся на пути. Справимся?
Разминка "Мы идем"
Ну, вот мы добрались до железнодорожной станции. Каждую группу ждет свой паровозик: Бабочка и Пчелка. (вручает большие эмблемы) Каждый паровозик поедет по своему маршруту, а вы будете выполнять задания на разных станциях, а потом встретитесь снова на этой станции. Построили паровозики! И поехали! («Едут» под музыку в противоположных направлениях вокруг здания детского сада)
1. Станция «Сказочная»
Василиса Премудрая (открывает большую книгу, на которой написано "Сказки".)
Здравствуйте, мои дорогие ! Рада видеть вас на станции "Сказочная". Мне очень нужна ваша помощь! В моей книге Сказок все имена главных героев перепутаны, их написали неверно, только вы можете помочь.
Сказочная Книга
Есть в сказочной стране девица, кличут ее Василиса Преглупая!
Дети: Премудрая!
Василиса А еще в сказочной стране живут братец Козленочек и сестрица Гуленушка...
Дети: Братец Иванушка и сестрица Аленушка!
Василиса А еще вспомните, как зовут врагов у Ивана Царевича. Змей Равниныч и Кощей Бесстрашный?
Дети: Змей Горыныч и Кощей Бессмертный!
Василиса А вот самая моя любимая сказка "Царевна-индюшка"!
Дети: "Царевна-лягушка"!
Василиса Ну, уж следующую точно не угадаете, называется она так — "По собачьему веленью"!
Дети: "По щучьему веленью"!
Василиса: Что вы говорите? А вот это правильно: "Мальчик-с-кулачок"?
Дети: Неправильно! "Мальчик-с-пальчик"!
Василиса Молодцы, ребята! Все сказки вы знаете. А ещё отгадайте загадки.
1. Стоит домик расписной,
Он малюсенький такой,
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они,
Что за домик, отвечай,
Да смотри-ка не зевай! (Теремок.)
2. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки, Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?( три медведя.)
4. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите имя ее.
(Ответ: Красная Шапочка.)6. Тянут – потянут
Вытянуть не могут.
Это что за сказка?
(Ответ детей «Репка»).
Спасибо вам, ребята!
Воспитатель Дальше поехали! (Едут) Приехали!
2. Станция «Спортивная»
Клоун Гоша Привет, ребята. Меня зовут Гоша. и я очень рад видеть вас на станции "Спортивная". Проверим, какие вы сильные и ловкие!
Игра - эстафета " Верблюжата"
Клоун Гоша Какие вы сильные и ловкие! молодцы!
Воспитатель . Дальше поехали! (Едут) Приехали!
3. Станция «Игровая».
Воспитатель На этой станции будем сейчас играть в нашу любимую игру "Море волнуется"
Маша (выбегает из- за куста) Стойте, стойте, подождите! я тоже хочу играть, и меня возьмите и меня научИте!
ИГРА «Море волнуется"
Маша Ой как здорово ! Какая веселая игра! А вот мы с Мишкой играем в игру "Прилипала". Хотите научу?
Игра " Прилипала"
(бегут врассыпную, по сигналу "Стоп" "прилипают" спинами, коленками, носами и т.д.)Маша Понравилась вам игра? Приезжайте еще - мы с Мишкой и не такому вас научим!
Воспитатель. Дальше поехали! (Едут) Приехали!
4. Станция «Танцевальная»
Муз.рук Ребята, вам нравится танцевать? Прошу тех, кто любит танцевать, хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают). Тогда всех вас приглашаю на весёлый танец
Ритмика "У жирафа пятнышки..." в кругу
Воспитатель. Дальше поехали! (Едут под музыку) Приехали!
Вернулись оба паровозика
Ведущий:Вот вы и приехали на последнюю станцию. Называется она "Нарисуйка".
Но прежде, чем мы начнем рисовать, хочу у вас спросить: настроение хорошее? веселое?? (ответ детей) а вот сейчас проверим!
ПЕСНЯ-ИГРА «То, что нужно!"
5.Станция "Нарисуйка.
Молодцы! я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А сейчас приступаем к рисункам на асфальте и шариках.
Рисунки на асфальте и шарах