Конспект мероприятия Говорящий попугай (2 класс)


Внеклассное мероприятие по английскому языку
" ".
2-й класс
Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Развитие навыков говорения и аудирования в процессе творческого общения.
Раскрытие творческого потенциала учащихся.
Воспитание чувства сопереживания за успех одноклассников.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, жетоны, призы за участие.
Ход мероприятия
Ведущий: Hello, friends! Добро пожаловать в наш английский фестиваль. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие на нашем сказочном паровозике. Мы будем останавливаться на разных станциях, а так же проявлять наши таланты и зарабатывать жетоны. Итак вы являетесь пассажиры нашего поезда и сейчас я предлагаю вам по билетикам найти ваш вагон и занять места. (дети тем временем достают из мешочка данный билетик и занимают места под данным номером, 1, 2 или3)
Ведущий: Итак, друзья, если никто не против, то мы отправляемся в путешествие по творческим станциям на нашем волшебном поезде.
Ведущий:
Не сидите, не шумите,А активность проявите!Покажите нам таланты,И певцов и музыкантов И актеров, и поэтов,Ждут призы вас всех за это!
Я надеюсь, что вам будет весело и интересно на протяжении всего нашего путешествия. А не скучно бывает только тогда, когда ты сам участвуешь в делах. Та группа, которая была самая активная, сообразительная, талантливая и в конце нашего путешествия будет победителем.
Ведущий 1: Просим занять свои места согласно купленным билетам! Во время движения нашего поезда, просьба с мест не вставать, голову в окно не высовывать!
А так же:
Не шалить, Не болтать, На вопросы отвечать!
Договорились? Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)

(слайд 1 “Станция Повторюшки”)
Ведущий 1: Oh! It’s our first station! Мы приближаемся к первой станции “Повторюшки”, кажется, нас здесь кто - то ждет! Да это же первое задание! Вам необходимо выполнить это задание. учитель читает данное задание , дети повторяют звуки за учителем. При правильном произношении звуков дети получают жетоны) Ведущий: учитель благодарит за принятия участия в этом задании, и мы отправляемся в путь далекий. Мы приближаемся к следующей станции под названием «Рыбы»  Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?)
Задание на слайде…..
Дети выполняют устное задание стоя. При указании имя на английском языке занимают свои места.
Ведущий: вот теперь мы с вами и узнали, как звучат наши имена на английском языке. Мы занимаем места в нашем паровозике и отправляемся дальше.
Только с места не кричать!Нужно руку поднимать!Смотрим на экран!Наша следующая станция «Пчелы». Внимательно смотрим на экран , какое задание нам приготовила эта станция? Дети выполняют следующее задание со звуками. Игра «Пчелы» (отработка звуков [D][T] )Ведущий  You are very clever and bright! But we have to go to the next station! Our trip must go on! Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)
Физкульминутка с презентацией дети под музыку выполняют движения и поют песенку “ If you are happy….”
Слайд This is …
Ведущий: Let’s stop here! I see many people at the station! They are buying tickets! I think, мы можем повторить This is …
Дети глядя на экран повторяют за учителем данные предложения. (чья команда произносит лучше получает жетон)
Ведущий: И мы переходим к следующему заданию, научимся правильно благодарить на английском языке. Задание на слайде…
Ведущий: Ребята, нас уже поджидает следующее задание. На этой станции вы должны проявить внимательностью Слайд Numbers…
Слайд “Running game”
Те участники, которые правильно выполнили задание, могут перейти к следующему слайду и прочитать выразительно стишки. Кто лучше?
Ведущий: Oh, how interesting! I believe, you are our future poets!  You are really talented! Clap your hands!
Дети подсчитывают количество фишек и объявляется команда победителей. Победителям и детям принимающих участие в мероприятии предоставляется мультфильм …
You were very active “passengers”! Let’s finish our party. Thank you for your work! I wish you good results in English! See you later! Good-bye!