Контрольная работа по математике за 1 полугодие для учащихся 1 — 4 классов


Контрольная работа за 1 полугодие, 2015 – 2016
1 класс
1 вариант.
1. . Запиши решение задачи по рисунку.

?

2. Сравни:
7 + 2 ... 4 - 3   2 ... 6                
8 - 4 ... 5 + 1  8 ... 7
3. Найди значения выражений:
3 + 5 = 1 + 6 =
4 + 3 = 2 + 7 =
4. Начерти отрезок длиной 5 см.
5*. У Гоши и Владика 7 машинок. У Гоши 2 машинки. Сколько машинок у Владика?
2 вариант.
1. Запиши решение задачи по рисунку.

?

2. Сравни:
2 + 5 ... 8 - 3   3 ... 9                
9 - 5 ... 2 + 7  7 ... 4
3. Найди значения выражений:
2 + 6 = 4 + 3 =
5 + 1 = 2 + 8 =
4. Начерти отрезок длиной 6 см.
5*. У Гоши и Владика 7 машинок. У Гоши 2 машинки. Сколько машинок у Владика?
2 класс
1 вариант.
1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Реши примеры:
75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =
80 + 11 =                60 – 20 =             83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
5*. У художника было 8 листов. 5 из них он использовал, а остальные разрезал на 2 части. Сколько частей получилось?
2 вариант.
1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Реши примеры:
54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =
70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: Х + 7 = 16
4. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 3 см меньше.
5*. У художника было 8 листов. 5 из них он использовал, а остальные разрезал на 2 части. Сколько частей получилось?
3 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской?
2. Найди значения выражений:     
37 + 64 : 8 (92 - 20) : 8 6 · 7 + 38
3. Начерти квадрат  АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.
4. Реши уравнения: Х : 4 = 7                       56 – х = 34
5*. Чему равен «х» в данном уравнении х + х + х = 15
2 вариант.
1. Реши задачу.
В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
2. Найди значения выражений:     
62 – 7 · 7 56 : 8 + 34 42 : 7 · 5  
             
 3. Начерти квадрат  АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
4. Реши уравнения: 4 · С = 32                       Х – 26 = 42
5*. Чему равен «х» в данном уравнении х + х + х = 15
4 класс
1 вариант.
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
3. Реши уравнения: 9 · Х = 720 : 8 Х : 14 = 64 : 8
4. Вычислите значение выражений:
7 924 - 5 832 : 2 - 3 822 = (12 789 - 8 845) : 4 + 26 922 =
5*. У папы 13 карандашей. У Димы только 7. Сколько карандашей должен дать папа Диме, чтобы у обоих карандашей стало поровну?
2 вариант.
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
3. Реши уравнения: Х : 14 = 64 : 8 3 · Х = 87 – 6
4. Вычислите значение выражений:
(33 056 - 5 495) : 7 + 5 866 = 14 956 - 5 696 : 3 - 8 405 =
5*. У папы 13 карандашей. У Димы только 7. Сколько карандашей должен дать папа Диме, чтобы у обоих карандашей стало поровну?