Анкета для родителей на тему: Образ идеального учителя


5730240-371475ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра педагогики и методик преподавания
Дисциплина: «Непрерывное развитие педагогической функции»
Анкета для родителей на тему: «Образ идеального учителя»
Выполнила:
Студентка 5курса
Группы ППОБз-1231
Е.С. Хохлова
Проверили:
Сундеева Л.А.
Голубева И.В.
Тольятти
2017
Учительство - не труд, а отреченье,Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученье,И в этом видеть свет и благодать.

В условиях реализации ФГОС, педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли:
Инструктора (человека, который систематически ведут со школьниками индивидуально-групповую работу по разработке, согласованию, оценке хода и результатов выполнения учебной работы);
Наставника (человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а, помогая ее преодолеть);
Консультанта (специалиста, способного обсудить учебную задачу, дать консультацию по различным вопросам);
Куратора (участника образовательного процесса, главной целью которого является создание условий для приобретения детьми жизненного опыта (обобщения, выбора, ответственного поведения) и жизненных ценностей);
Управленца (человека, владеющего такими управленческими технологиями, как педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты);
Помощника.
В соответствии с ФГОС НОО, он (учитель), является мудрым воспитателем, союзником психолога, социального педагога, в совершенстве владеет командной, совместной, коллективной и парной формой работы. Ученик же становится активным участником образовательного процесса, который умеет думать, мыслить, рассуждать, свободно высказывать, а если необходимо и доказывать свое мнение.
Анкета для родителей
«Образ идеального учителя»
Как вы считаете, какие у вас отношения с учителем вашего ребенка
А) Доброжелательные;
Б) Нейтральные;
В) Конфликтные.
2. Кем для вас является учитель?
А) Добрым наставником;
Б) Человеком, которому надо провести только уроки и не вникать в жизнь своих учащихся;
В) Назойливым надзирателем.
3. Удовлетворены ли вы уровнем знаний, который получает ваш ребенок в школе?
А) Да;
Б) Нет;
В) Можно лучше.
4. Помогает ли учитель справляться с трудностями, возникающими у вашего ребенка по ходу урока?
А) Да, всегда помогает моему ребенку;
Б) Нет, от учителя нет никакой помощи;
В) Учитель помогает справляться с трудностями у детей исходя из своего настроения.
5. Обращает ли внимание учитель на особенности вашего ребенка и учитывает ли их в своей работе?
А) Да, всегда обращает;
Б) Нет, никогда не обращает на особенности детей;
В) Иногда обращает.
6. Водит ли учитель ваших детей в театр, на экскурсии?
А) Да, наш класс очень часто посещает различного рода мероприятия;
Б) Нет, наш класс не посещает мероприятия;
В) Посещает только те мероприятия, которые организует школа.
7. Дает ли учитель вам рекомендации по приготовлению домашних заданий?
А) Да, учитель всегда дает рекомендации по выполнению домашней работы;
Б) Нет, рекомендаций по выполнению не предоставляет.
В) Иногда поясняет выполнение домашней работы.
8.  Помогает ли учитель разобраться детям в их конфликтах?
А) Да, учитель всегда разрешает конфликтные ситуации между детьми;
Б) Нет, учитель не вмешивается в отношения учеников;
В) Иногда учитель помогает.
9. Советуетесь ли вы с учителем по вопросам обучения и воспитания вашего ребенка?
А) Да;
Б) Нет;
В) Иногда.
10.  Хотели бы вы другого учителя?
А) Да;
Б) Нет;
В) Затрудняюсь ответить.
11. Подчеркните те слова, которые, по вашему мнению, подходят к вашему учителю:
А) чуткая – равнодушная, заботливая – невнимательная,
Б) строгая – мягкая, добрая – злая,
В) справедливая – нечестная.
12. Нравится ли вашему ребенку в его классе?
А) Да;
Б) Нет;
В) Затрудняюсь ответить.
14. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
А) Улучшилась
Б) Не изменилась
В) Снизилась
15. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?
А) Вполне
Б) Не совсем
В) Не удовлетворён
16. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
А) Да
Б) Не совсем
В) Нет
17. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья
3. Повышенная утомляемость
4. Нежелание учиться
5. Проблемы в отношениях со сверстниками
6. Проблемы в отношениях с учителями
7. Мои отношения с дочерью или сыном
18. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?
А) Да
Б) Не уверен
В) Не сможет
19. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?
А) Оцениваю как эффективное и плодотворное
Б) Оцениваю как малоэффективное
В) Затрудняюсь ответить
20. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?
А) Да
Б) Не совсем
21. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?
А) Да
Б) Не совсем
В) Нет
22. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?
А) Да
Б) Не совсем
В) Нет
23. Как Вы считаете, объём домашних заданий
А) Вполне по силам ребёнка
В) В основном не по силам