Устное народное творчество с применением здоровьесберегающих методов


Тема урока: Устное народное творчество с применением здоровьесберегающих методов В основу урока положена модель подвижного урока В.Ф. Базарнова Цель: Создание здоровьесберегающих условий обучения с увеличением двигательной активности обучающихся.Место проведения: беспарточный класс. Дидактическая цель: Систематизация и обобщение знаний с использованием методики «Недописанная фраза», приемов театрализации, наглядных методов обучения. Цель урока:Повторение знакомых жанров устного народного творчества. Задачи: Создание условия для формирования представление у обучающихся о фольклоре как отражении народных представлений о жизни.Развивать творческие способности обучающихся. Задачи: Пробудить желание обучающихся глубже познакомиться с произведениями УНТ.Развивать коммуникативные умения обучающихся. Формы организации познавательной деятельности: ФронтальнаяГрупповаяИндивидуальная Оборудование: Карточки-задания в форме яблокаКарта сказок для каждого обучающегосяНарезные карточки с именами сказочных героевГруппы карточек с разрезанными пословицамиОтрывки из сказки, кроссвордКарточки с заданиями Этапы урока, действия учителя и учеников, какие решались задачи. + Приветствие Приветствие, сообщение цели урока Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя 1. Организационный момент + + + Подходят к дереву, срывают яблоко и читают задание, дают ответы.Работают с ватманом, у каждого индивидуальная карта Предлагаются карточки с заданием в форме яблока Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя 2. Этап систематизации и проверки знанийI. Дерево знаний + + Представляют заполненные карты.Слушают и оценивают ответы одноклассников Предлагает задания на карточках по теме.Исправляет, оценивает ответы учеников. Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя II.Заполнение карты сказок и ее защита. + + Делятся на группы, представитель группы выбирает карточку с названием этапа, проходят к месту выполнения задания.Выполняют задание.Оценивают ответ одноклассников. Предлагает ученикам активную методику деления на группы «Недосказанная фраза».Предлагает одному из представителей группы вытянуть карточку с названием этапа.Следить за ходом работы.Оценивает ответы. Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя III. Путешествие в страну УНТ + + + Формирует общие выводы Организует обратную связь Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя III. Подведение итогов. + + Записывают д.з. в дневники Мотивирует к выполнению д.з. Проводит инструктаж по ее выполнению. Воспитательная задача Развивающая задача Обучающая задача Действия ученика Действия учителя IV. Информация о домашнем задании.