Презентация на тему     Педагогический проект во второй младшей группе: Знакомство с профессией «Повар»


муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №11 «Светлячок»   Педагогический проект во второй младшей группе: Знакомство с профессией«Повар» Подготовил педагог: Леусенко А.А.   Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.Цель: создать условия для формирования представлений у воспитанников о профессии повара.Задачи:1.Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами-помощниками.2. Закрепить знания о столовой посуде.3.Воспитывать уважение к труду.4. Учить действовать по правилам игры. Методы и формы работы:1.Создать развивающую среду:•пополнить уголок «кухня». •внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает»; «Чудесный мешочек».•пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; К. Чуковский «Федорино горе».•оформить альбом «Стихи о поваре». 2.Организовать непосредственно образовательную деятельность:•Социально-личностное развитие, знакомство с профессией повар.•Речевое развитие - рассматривание картины повар.•Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»; (лепка) «Миска с яблоками». 3. Совместная деятельность воспитателя с детьми: •беседа о поваре,• рассматривание картин, иллюстраций,•чтение художественной литературы,•дидактические и настольные игры,• сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ»»• беседа об овощах и фруктах. 4.Самостоятельная деятельность детей •рассматривание картин, иллюстраций,•раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда», «Все работы хороши». 5. Взаимодействие с семьёй.•совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Повар»• пополнить уголок «кухня» посудой, овощами, фруктами;• пошив фартуков. Предполагаемые итоги реализации проекта:1.Знание детьми информации о профессии повар.2.Понимание детьми значимости данной профессии.3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.5. Пополнение атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Результаты исходного уровня знаний детей о профессии «Повар»:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Количество воспитанников %Уровень632Высокий948Средний 420НизкийИз данной таблицы видно, что из 20 воспитанников только 6 самостоятельно смогли ответить на вопросы, 4 не смогли и почти 50% справились с помощью воспитателя. Результат контрольного уровня знаний детей о профессии «Повар»:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Количество воспитанников %Уровень1472Высокий420Средний 28НизкийИз данной таблицы видно, что из 20 воспитанников самостоятельно смогли ответить на вопросы более 50%, и только 2 так и не смогли ответить.