Контрольная работа по окружающему миру как изучают окружающий мир (2 класс) СРО Л.В.Занкова


Контрольная работа по теме: «КАК ИЗУЧАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Соедини стрелочками понятие и определение .Исток – место впадения реки в море, озеро или другую реку.
Приток – углубление в почве, по которому течет водный поток.
Русло - река, впадающая в другую реку.
Устье - место, где начинается водный источник – река, ручей
2276475128905Подпиши части реки. На левом берегу нарисуй грибы.
II. Вещества могут быть в твердом, жидком и газообразном состояниях. Например:
Твердые – _______________________________________________________________________________
Жидкие – __________________________________________________________________________________
Газообразные – ______________________________________________________________________________
III. Нарисуйте частицы веществ.

При нагревании тела и вещества________________________, а при охлаждении ______________________.
1647825102235IV. Соедините линиями органы чувств, которые помогают определить признаки объектов.

V. Допишите:
Осязание – _________________. Зрение –______________. Слух – ____________________________.
Вкус –_____________________________). Обоняние - ________________.VI. Запиши знаками показатели температур: 20 градусов тепла____________________________,
7 градусов ниже нуля___________, 30 градусов мороза__________, 13 градусов выше нуля____________.