Совершенствование социально-культурной модели сельской школы


создание благоприятных социально-психологических условий для адаптации иногородних детей в летний и весенне - осенний период;
внедрение дистанционного обучения детей (инвалидов, одаренных)
«Лучший способ сделать
детей хорошими – это
сделать их счастливыми»
Оскар Уальдсоздание и функционирование информационного портала малокомплектных южных сельских школ;
развитие детского творчества, которое базируется на этнокультуре данной территории;
3209290-102298500Емтыль Р.Х. – зам.директора по УВР МБОУ «СОШ №2»
а. Ассоколай, РА;
3152775376555«совершенствование социально-культурной модели сельской школы»
0«совершенствование социально-культурной модели сельской школы»
Ковалева С.Б. – зам.директора по ВР МОАУ СОШ № 17
г. Кореновска, Краснодарского края;
Лобанова Г.Н. – зам.директора по ВР МБОУ СОШ № 8
х. Чернышев, РА
Попов Н.А. – директор ГКОУ РО школы-интерната п. Шолоховского Белокалитвинского района;
Синякова Н.И. – директор МБОУ СОШ № 13 РА;
Сычева Н.В. – директор МБОУ ПСОШ с. Пухляковское, Ростовской области;
Чопурян Н.Н. – директор ГКОУ Ростовской области.


8064536258500
Цель проекта: совершенствование социально-культурной модели сельской школы, направленной на создание культурно-образовательной среды в селе,

сохраняющей духовно-нравственные основы сельского сообщества, открытие новых социально-культурных перспектив развития села, что сделает школу конкурентоспособной и привлекательной для инвестиций
Задачи проекта:
создание социально-культурной модели сельской школы на основе интеграции различных ведомств и учреждений;
разработка механизмов согласования внешнего заказа;
разработка концепции создания социально-культурной модели сельской школы, которая обеспечила бы научно-методическое сопровождение системной модернизации образования;

Развитие внешнего социального партнерства.
Основные направления реализации проекта:
Развитие туризма и спорта в целях культурного обогащения детей;

Организация «трогательного» зоопарка;
Воспитание бережного отношения к окружающей среде через шефскую работу над фермерскими хозяйствами;