Мониторинг состояния физико-химических свойств питьевой воды на ст. Налейка


Работу выполнила учитель географии МОУ СОШ п. ст. Налейка Медведева Ю.Г. Формирование и развитие географической компетентности на основе практико – ориентированной деятельности и воспитание достойного гражданина и патриота своей страны. ДидактическиеФормирование географической компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельностиФормирование навыков исследовательской работы в команде, развитие мотивации к самостоятельному научному поискуМетодические Развивать межпредметные связи ( география, экология ) при работе на местностиНаходить причинно-следственные связи между компонентами природного комплекса в отношениях «природа-человек»Воспитывать ответственное отношение к природе «Мне Господь благословил родиться в средней полосе России. Местечко наше называлось странно потому, что речушек и водоемов там не было и ребятишки просили у машинистов паровозов: « Дяденька, налей-ка водички.» С легкой руки машинистов станцию стали называть Налейка.» Из книги иеромонаха Николая «Шел к Богу человек.» Месяц – октябрь Год - 2011Колонки : 1) ул. Новая Прозрачность воды Вода прозрачная Количество взвешенных веществ в питьевой воде Количество веществ 1,080 мг/л Цвет воды При высоте водяного столба 20 см. окраска не обнаруживается Характер и интенсивность запаха воды Наличие запаха – 1балл (очень слабый запах железных труб) Качество воды по сухому остатку Сухой остаток 1,090 мг/л Кислотность воды Реакция воды нейтральная В воде из колонок большое количество ионов железа Та же вода через сутки Очень часто машины моют у колонки. Так удобно Железная дорога – основной источник загрязнения Использование проектной деятельности, организация и проведение исследовательской работы, практическая направленность на результат способствуют формированию компетентности учащихсяВ проекте осуществляется реализация требований современного образования: приобретение опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихсяРазнообразные формы деятельности прививают познавательный интерес, повышают качество знанийИспользование компьютерных технологий развивает интерес к проблемам экологического характераРабота над проектом способствует воспитанию у учащихся активной гражданской позиции, ответственного отношения к природеПроект имеет перспективы дальнейшего использования учителями географии, биологии