КТП 10 класс Афанасьева, Дули Spotlight


№ Тема. Содержание
урока Кол-во
часов Дата Оборудование Повторение
план факт Социально-культурная сфера 54 Тема №1. Молодежь в современном обществе 11 1 Введение лексики по теме «Молодежь в современном обществе» 1 Т.семья
2 Совершенствование монологической речи 1 Т. друзья
3 Совершенствование диалогической речи 1 диск по теме «Внешность» Т.внешность
4 Фразовые глаголы 1 Т.досуг
5 Предлоги at , on , about, with 1 таблица «Предлоги» Сложносочиненные предложения
6 Словообразовательные суффиксы прилагательного 1 таблица «Суффиксы» Сложноподчиненные предложения
7 Сложные прилагательные 1 таблица «Прилагательные» Общие вопросы
8 Формы настоящего времени 1 таблица «Времена глаголов» Специальные
вопросы
9 Наречие частности 1 таблица «Наречие» Альтернативные вопросы
10 Контроль по грамматике по теме
«Молодежь в современном обществе» 1 11 Работа над ошибками.
Просмотровое чтение. «Мода, стиль, одежда» 1 Т. спорт
Тема №2 Досуг молодежи 10 12 Введение лексики потеме «Досуг молодежи» 1 Т.театр
13 Ознакомительное
чтение. «Характер,
спорт» 1 диск по теме «Досуг молодежи» Разделительные
вопросы
14 Совершенствование
диалогической речи 1 Настоящее простое время
15 Развитие навыков диалогической речи 1 16 Словообразование. Суффиксы существительных
1 таблица «Суффиксы» Т.покупки
17 Составление анкеты 1 Т.переписка
18 Чтение с извлечением нужной информации. «Эмоции и чувства» 1 Т.школа
19 Контроль навыков чтения по теме «Досуг молодежи» 1 20 Работа над ошибками.
Идиоматические
выражения 1 Т.изучаемые
предметы
21 Способы выражения будущего времени 1 таблица «Глаголы» Т.каникулы
Тема №3 Природа и экология 12 22 Введение лексики формального стиля 1 Прошедшее время
23 Способы выражения согласия и несогласия
1 Т.достопримечательности
24 Совершенствование
навыков чтения. «Экология, животные» 1 Т.город
25 Изучающее чтение.
«Животные» 1 Т.село
26 Совершенствование
навыков монологической. речи. «Подводный мир» 1 диск по теме
«Природа и экология» Т.еда
27 Совершенствование
навыков диалогическойречи «Путешествие» 1 Т.здоровье
28 Составление тезисов 1 Исчисляемые
существительные
29 Фразовый глагол get 1 таблица «Глаголы» Неисчисляемые
существительные
30 Трудные для различения лексики1 Степени сравнение прилагательных
31 Артикли 1 Таблица
«Артикли» Степени сравнительные
наречий
32 Формы прошедшего времени 1 таблица
«Времена глаголов» Личные местоимения
33 Чтение с извлечением
нужной информации.
«Фотосинтез» 1 Т.защита окружающей среды
Тема №4 Праздники 10 34 Введение лексики по теме «Праздники» 1 Т.кафе
35 Поисковое чтение.
«Балет» 1 Т.молодежная мода
36 Выражения с глаголами shake,nod 1 Т.школьные обмены
37 Употребление прилагательных 1 таблица
«Прилагательные»
Т.выбор профессии
38 Употребление глаголов и наречий 1 Т.роль иностранногоязыка
39 Причастия настоящего времени 1 таблица
«Причастия» Настоящее длительное время
40 Причастия прошедшего времени 1 таблица
«Причастия» Настоящее завершенное. время
41 Контроль по грамматике по теме
«Праздники» 1
42 Работа над ошибками
Составление краткихрассказов 1 Косвенная речь
43 Выражение чувств,
эмоций 1 Т. знаменитые
даты
Тема №5 Научно-технический прогресс 11 44 Введение лексики потеме «Научно-технический прогресс»» 1 Прошедшее заверш. длит.
время
45 Чтение с извлечением нужнойинформации. «Космос» 1 диск по теме
«Космос» Страдательный залог
46 Идиоматические выражения 1 Множественное
число существительных
47 Совершенствование
навыков диал. речи 1 Т.научно-технический прогресс
48 Контроль навыков
диалог. речи по теме
«Научно-технический
прогресс» 1 49 Работа над ошибка-
ми. Фразовый глагол bring
1 таблица
«Глаголы» Вопросительные
местоимения
50 Метафора, сравнения 1 Указательные
местоимения
51 Вводные слова и словосочетания 1 таблица
«Предлоги» Предлоги места
52 Краткое сообщение 1 Предлоги действия
53 Страноведческое чтение. «Энергия» 1 диск по теме
«Научно-технический» Т.достопримечательности России
54 Типы вопросов 1 Таблица «Типы вопросов» Предлоги направления
Социально-бытовая сфера 25 Тема №6 Общение в семье и в школе 12 55 Введение лексики формального стиля 1 Прошедшее время
56 Чтение с извлечением нужной
информации. «Эмоции и чувство» 1 Т. времена года
57 Совершенствование навыков монол. речи 1 Диск по теме
«Общение в семье и в школе» Т.Россия
58 Практика в устной речи по теме «Общение в семье и вшколе» 1 59 Составление резюме
1 Т.Англия
60 Написание сопроводительногописьма 1 Т.климат
61 «Типы школ США» 1 Т.погода
62 «Типы школ России» 1 Определенный
артикль
63 Контроль навыков аудирования по теме
«Школьная жизнь и
занятость» 1 64 Работа над ошибками. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных 1 таблица
«Прилагательные» Нулевой артикль
65 Модальные глаголы 1 Т.столицы
66 Написание личного письма 1 Т.достопримечательности США
Тема №7 Еда и здоровье 13 67 Введение лексики по
теме «Еда и здоровье» 1 Т.путешествия
68 Изучающее чтение.
«Еда» 1 Т.выдающиеся
люди
69 Совершенствование
навыков чтения. «Зубы» 1 диск по теме
«Еда и здоровье» Т.наука
70 Составление меню здорового питания 1 Т.мировая культура
71 Совершенствование
монологической речи 1 Будущее длит.
время
72
Словообразовательные приставки 1 таблица
«Приставки» Будущее заверш.
время
73 Употребление wish/if
Only 1 Возвратные местоимения
74 Контроль навыков аудирования по теме «Еда и здоровье» 1 75 Работа над ошибками. Фразовый глагол give 1 Герундий
76 Оценочные прилагательные 1 таблица «Прилагательные» Т. средства массовой информации
77 Страноведческое чтение. «Сельское хозяйство» 1 Т. пресса
78 Контроль навыков чтения по теме «Еда и здоровье» 1 79 Работа над ошибками. Композиционная структура рассказа 1 Будущее простое время
Учебно-трудовая сфера 23 Тема №8 Современный мир профессий 13 80 Введение лексики по теме «Современный мир профессий» 1 Т. радио
81 Сочетание прилагательных и существительных 1 таблица «Существительные» Т. интернет
82 Уступительные придаточные 1 Причастия настоящего времени
83 Оценочные прилагательные 1 таблица «Прилагательные» Отглагольные существительные
84 Ознакомительное чтение. «Музыка» 1 Диск по теме «Профессия» Т. повседневная жизнь
85 Совершенствование навыков монологической речи 1 Т. медицинские услуги
86 Составление тезисов устного выступления 1 Т. посещение кружков
87 Совершенствование диал. речи 1 диск по теме «Профессия» Т. клубы, секции
88 Составление тезисов устного выступления 1 Т. проблемы экологии
89 Фразовый глагол turn 1 Т. здоровый образ жизни
90 Страдательный залог 1 таблица «Страдательный залог» Прошедшее время
91 Составление рассказа о себе 1 Прошедшее длит. время
92 Наречие степени 1 таблица «наречие» Прошедшее заверш. время
Тема № 9 Проблемы будущей профессии 10 93 Введение лексики по теме «Проблемы будущей профессии» 1 Т. традиции
94 Составление тезиса устного сообщения 1 Т.музыка
95 Слова и выражения
неформального стиля общения 1 Т.кино
96 Контроль навыков монологической речи по теме «Профессия» 1 97 Работа над ошибками. Чтение с извлечением конкретной информации 1 98 Словообразовательные суффиксы
существительных 1 таблица «Суффиксы» Побудительные
предложения
99 Степени сравнения прилагательных 1 таблица «Прилагательные» Правильные
члены
100 Трудные для различия слова 1 Неправильные
глаголы
101 Совершенствование навыков говорения 1 Модальные глаголы
102 Повторение пройденного материала 1 Т.выдающиеся люди России
Контрольных работ -8
Контроль по грамматике-2; Контроль монолог. речи-1; Контроль диалог. речи-1; Контроль аудирования-2; Контроль чтения-2.
1.Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основании Программы общеобразовательных учреждений 10-11 класс Английский язык В.Г. Апальков для учителей О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б.Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе», согласно стандарту общего образования по иностранному языку приказ № 1089 и рассчитан на 1 учебный год.
Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную компетенции.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 10 классах.
Рабочая программа составлена на 102 учебных часа согласно учебному плану школы.
Цели и задачи:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
2.Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/пРазделы, темы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
1 Социально-бытовая сфера 38 1.1 Межличностные отношения c друзьями и знакомыми 12 1.2 Здоровье и забота о нем, самочувствие 12 1.3 Медицинские услуги 7 1.4 Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье 7 2 Социально – культурная сфера 45 2.1 Молодежь в современном обществе 12 2.2 Cтрана/cтраны изучаемого языка их культурные достопримечательности 13 2.3 Путешествие по своей стране и за рубежем, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей 6 2.4 Природа и экология 7 2.5 Научно-технический процесс 7 3 Учебно-трудовая сфера 19 3.1 Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее 12 3.2 Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире 7 Итого 102 102
Контрольных работ -8
Контроль по грамматике-2; Контроль монолог. речи-1; Контроль диалог. речи-1; Контроль аудирования-2; Контроль чтения-2.
3. Содержание обучения:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
3 Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 10–11 класс
В.Г. Апалькова для учителей общеобразовательных учреждений. М.
« Просвещение» 2010г. к учебнику О.В.Афанасьевой , Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б. Оби, В.Эванс. «Английский в фокусе»
4. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
5. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.
6.. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
7 . Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс CD для работы в классе
8 . О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс CD для самостоятельных занятий дома
9 .Электронный словарь «ABBYY Lingvo»
11 ЕГЭ. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся + CD ФИПИ М. Интеллект-Центр,2009.
10 Электронный грамматический учебник для подготовки к ЕГЭ
11. Демоверсии ЕГЭ 2010-2015
Интернет ресурсы:
www.ege.edu.ru www.fipi.ru www.englishteachers.ru/teston line www.busyteacher.org
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОПротокол заседания методического Заместитель директора по УВР
объединения учителей ___________ ___________________________________
от «____»_______________№1 (подпись) расшифровка подписи
______________________/________
Подпись руководителя ШМО, расшифровка подписи «___»_________________2014г.
Краснодарский край, Динской район, ст. Нововеличковская
Бюджетное общеобразовательное учреждение МО Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 38»

УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 28 августа 2015г.
Председатель педсовета
_________/Кравченко/ Л.Н.

Рабочая программа
1 вида
По английскому языку
Степень обучения (класс среднее (полное) общее образование 10 -11класс Количество часов 102 часа, в неделю 3 часа
Учитель Бойченко Светлана Викторовна
Программа разработана на основе примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 10-11 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010г.
Программа составлена на основе программы общеобразовательного учреждения 10-11 классы , согласно стандарту общего образования по иностранному языку (английский) «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Афанасьева О.В., Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна- Москва, «Просвещение» 2008
Программа соответствует стандарту ФКГОС общеобразовательного учреждения