Презентация во втором классе Повторение. Предложение


Урок русского языка 2 класс. по грамматическому царствуорфографическому государству Тема: Повторение. Предложение.Цели: 1.Уметь находить в предложении главные члены, словосочетания, проводить фонетический разбор слова. Знать всео предложении. 2.Развивать орфографическую зоркость, память, речь, внимательное отношение к словам, способствовать творческому развитию личности. 3.Воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу. кабасо навоор вароко альпто беовойр дьдвеме Словарная работа. Анаграммы. Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей. Взаимопроверка. «Составить предложение»С..сне, на, с..дит, белка, рыжая, высокой. На высокой с снес дит рыжая белка. Объяснение вставленных орфограмм. о и На высокой соснесидит рыжая белка. Выделить главные члены предложения. Указать связь слов в предложении. «Дописать предложения»(в любом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении). Весело чирикает …….. .В конуре живёт …….. .В лесу живёт бурый …… .С севера подул холодный … . Пора немного отдохнуть, Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь,Потребуются силы и здоровье. Пора немного отдохнуть, Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь, Потребуются силы и здоровье. Где предложения?Стрекозы примчались.Голубые стрекозы.Осенние листья.Листья опали.Бежит река.Бегущий мальчик. Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие: а)пенал б)конькив)вьюга г)печки Два варианта переноса имеет слово: а)книга б)комнатав)поход г)площадь Букв больше, чем звуков в слове: а)пила в) перья б)соль г) дом Звуков больше, чем букв в слове: а) моль в) столб) юла г) вьюга Главные члены в предложении подчёркнуты верно: а)В саду цветут цветы.б) Синицы сидят на окне.в) Петух клюёт зерно. Ответы:ГБББв ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!Вы очень хорошо потрудились.Я рада за вас! Ой, забыла,а домашнее задание!Записывайте: стр.123, упр.12. Дополни:Мне было трудно……. У меня получилось…… Сегодня на уроке я ……