Повторительно-обобщающий урок в 7 классе с использованием картины как исторического источника Смута 1601-1613гг


Смутное время1601-1613 гг.Цель: Уметь использовать картину, как исторический источник, для выявления и объяснения исторических фактов Повторить основные события Смутного времениУметь оценивать свои знания (в тетради отмечайте количество известных картин) Как эти события связаны со Смутным временем?1591 г.1581 г. Кто это, и как он связан со Смутным временем? О каком историческом лице эти картины?
Какое событие изображено на этой картине?
Какое событие запечатлено на картине? Назовите действующих лиц Кто это и что вы можете о нем рассказать? ?
? Он в 1606 г. избран новым царем. Кто это? Пока разные группы бояр боролись за власть, в стране вспыхнуло восстание. Кто был его руководителем? ?
Какое поручение Шуйского выполнил в 1610 г. этот князь? Какова судьба его? 1610 г. К Москве подходят… ____________ В июле 1610 г. бояре свергли Шуйского и отправили Филарета (Романова) в Польшу к Сигизмунду. Зачем? О ком эти картины?
? Август 1612 г. Какое событие на изображено на картине? ? СамооценкаПоставьте себе оценкуЕсли узнали 19 картин и больше – «5»Если – 16-18 – «4»Если 11-15 – «3» Синквейн о Смуте