Технологическая карта по русскому языку на тему Непроизносимые согласные (3 класс


Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые Способы д-сти Осуществляемые действия Формируемые Способы д-ти Осуществляемые действия Формируемые Способы д-ти
I этап. Организационный момент
1.Организует
психологический настрой класса.
2.Организует минутку чистописания. Слушают вопросы учителя, дают на них ответы.
Анализировать визуальную информацию; осуществлять актуализацию знаний, жизненного опыта. Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. Контролируют правильность ответов учащихся Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью
II этап. Подготовка к применению понятия
1.Минутка чистописания
Организует беседу, нацеливая на формулирование темы урока. Отвечают на вопросы учителя.
Анализируют ответы, формулируют тему урока. Уметь извлекать информацию из поставленных учебных задач и сведений, представленных на слайде. Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Понимать и воспринимать речь учителя и одноклассников.
Учитывать иное мнение. Контролировать правильность ответов обучающихся. Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем
2.Словарная работа
Знакомит детей с новыми словарными словами «декабрь, январь, февраль». Даёт понятие об этом слове. Разбирают слова «декабрь, январь, февраль». Составляют предложение с любым из слов, которые записали, записывают предложение. Уметь работать со словарными словами. Участвуют в диалоге с учителем, выслушивают ответы друг друга. Уметь принимать и выслушивать мнения одноклассников. Контролировать правильность ответов учащихся. Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем.
III этап. Включение нового понятия в систему ранее изученного
1.Организует беседу по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные» Участвуют в аналитической беседе, раскрывают признаки, которые определяют знания по изученной теме. Осознавать признаки по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные». Участвуют в диалоге с учителем и одноклассниками. Принимать точку зрения одноклассников, строить монологическое высказывание. Осуществляют взаимоконтроль. Корректировать ответы одноклассников.
2.Организует работу по учебнику, затем в тетрадях. Анализируют задание. Работают над текстом и выделяют корни с непроизносимой согласной.
Уметь самостоятельно, и с помощью учителя работать с учебником.
Участвуют в анализе, доказывают свою точку зрения. Уметь выбирать речевые средства для построения доказательств. Осуществляют самоконтроль. Адекватно реагировать на оценку учителя.
4 этап. Итог урока. Рефлексия.
Организует заключительную беседу по теме урока.
Способствует развитию рефлексивных навыков у обучающихся.
Слушают вопросы учителя, дают на них развёрнутые ответы. Обобщают приобретённые знания, связывают с уже имеющимися.
Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке. Проводить аналогии между изучаемым материалом. Вступают в коммуникативные отношения с педагогом и одноклассниками. Осуществляют речевую рефлексию. Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.
Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности. Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Методист:
Кудряшова Н.В.___________
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
Тема: «Непроизносимые согласные. Закрепление».
Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 3 «Б» классе школы УИОП(с углубленным изучением отдельных предметов) г.Зерноград11.12.2014 студенткой 4 «А» группыПавленко Анной Васильевной.

Тема «Непроизносимые согласные. Закрепление».
Цели Образовательные:- учить анализировать, делать выводы, правильно записывать имена собственные;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
-осознавать новую социальную роль ученика.
Формировать УУД:
Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
Планируемые результаты Предметные: развивать умение писать правильно слова с с непроизносимый согласной
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
Метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.