Обучение решению задач в условиях формирования функциональной грамотности


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева Музыкально-педагогический факультетКафедра «Теория и методика начального и дошкольного образования»Обучение решению задач учащихся 2 класса в условиях формирования функциональной грамотности в процессе обучения математике.Подготовил: студент группы з-ПМНО-у-11Шакибаева А.Е.г.Петропавловск, 2015 Махатма Гандиидеальный учитель….?? ? ?? ? ? научить детей… …быстро и надолго не могут применить полученные знания «Социально-экономическая  модернизация - главный вектор развития Казахстана» «Образование должно давать не только знания, но и умения их использовать в процессе социальной адаптации»Послание Президента РКот 27 января 2012 года Функциональная грамотностьспособность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде. ЛОМОНОСОВ М.В«МАТЕМАТИКА-ОНА УМв порядок приводит» Задачи ????????? Обучение решению задачЗадачаБыло – 100 тгКупил – 25 тгОсталось - ? тгсвязь с жизнью??? КАК?не только решать, но и понимать СхемыРисункиОтрезки уровни функциональной грамотностиФормулироватьПрименять Интерпретироватьнизкий средний высокий как? развитие критического мышления система оценивания практическое содержание профессиональная компетентность учителяинтеграция педагогических знаний, умений, профессионально значимых личностных качеств на достижение социально-педагогических результатов сотрудничество учителя и учеников развивающие образовательные технологиипроблемно-диалогическая технологиятехнология проектной деятельностиуровневая дифференциация обученияинформационные и коммуникационные технологиии другие «педагог — обучающийся»педагог помогает…педагог рекомендует…педагог содействует…педагог создает … Формирование функциональной грамотностисложныймногосторонний процессдлительный