Презентация по информатике Моделирование как метод познания


Тема урока:« Моделирование как метод познания» Цели урока:Узнать:Понять:Научиться:с какой целью создают модели.какие существуют модели и какими свойствами они обладают.создавать графические модели с помощью компьютера.

объект-оригинал; модель; моделирование; натурная модель; информационная модель.Ключевые понятия урока: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что такое модель?{D27102A9-8310-4765-A935-A1911B00CA55}Учебник ИнформатикиТолковый словарьВикипедия Модель – это объект-заместитель реального объекта или процессаОбъект-заместитель реального объекта«мера, аналог, образец»; представление некоторого реального процесса или устройстваОбразец изделия или для изготовления изделияУменьшенное или увеличенное воспроизведение или макетТип, марка конструкцииСхема физического процесса или явления





мВыполни заданиеhttp://LearningApps.org/display?v=p6c98eszj161 балл Узнай о моделировании: Познакомься с видами моделей и их свойствами. Заполни таблицу. с. 52-53Работа в группах2 балла мВыполни заданиеhttp://learningapps.org/display?v=p3w6hizet161 балл Зарядка ЗарядкаПрактическая работа.Выполни работу. Сравни с образцом. с. 165ПР. №8 ЗарядкаРезультаты своей работы сравни с образцом. Цели урока:Ответим на вопросы:Для чего создаются модели?Какие существуют виды моделей? Каков их отличительный признак? Приведи примеры.Что общего у всех моделей?С помощью какой программы можно создать графическую модель?.Узнать:Понять:Научиться:с какой целью создают модели.какие существуют модели и какими свойствами они обладают.создавать графические модели с помощью компьютера.



ЗарядкаПо итогам работы составим синквейн: 1 строка - слово – существительное (ключевое слово урока)2 строка – два прилагательных3 строка – три глагола 4 строка - ключевая фраза урока5 строка – слово-синоним к строке №1 мДомашнее задание. Выставление оценокПрочитать  § 9 ответить на вопрос № 4, 5 (письменно).Дополнительное задание.Создать графическую модель «Моя комната».