Презентация. Практикум Метапредмет плюс для учителей ШМО в формате мероприятия Методический экспресс.


Методический практикум«Метапредмет плюс» Министерство общего и профессионального образования Российской ФедерацииМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 140» Автор работы:Лукина Светлана Владимировна, учитель начальных классов Пермь 2017 Цель - формирование навыков проектирования современного урока (занятия), развитие методической и метапредметной компетентности педагогов.Задачи:познакомиться с опытом коллег по внедрению ФГОС;формировать навыки разработки и проведения современного урока (занятия);познакомиться с механизмами формирования метапредметных результатов освоения ООП, НОО. “Мета” – (“за”, “через”, “над”), всеобщее, интегрирующее: метадеятельность, метапредмет, метазнания, метаумение (метаспособ). Иногда это называют универсальными знаниями и способами. Иногда – мыследеятельностью. 66 умений базового уровня –«выпускник научится» 13 – личностные универсальные учебные действия, 9 – регулятивные,15 – познавательные,10 – коммуникативные,19 - работа с текстом 44 умения повышенного уровня-«выпускник получит возможность научиться» 10 – личностные универсальные учебные действия,7 – регулятивные,9 – познавательные,10 – коммуникативные,8 - работа с текстом Регулятивные УУД Определение 1. Целеполагание предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; 2. Планирование способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 3. Прогнозирование постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 4. Контроль внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 5. Коррекция в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; 6 Оценка определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 7. Волевая саморегуляция выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Рефлексия «Все в твоих руках» Большой палец – "Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать",указательный – "Здесь мне были даны конкретные рекомендации",средний – "Мне здесь совсем не понравилось",безымянный – "Психологическая атмосфера",мизинец – "Мне здесь не хватало…". У каждого в судьбе своя мечта.Дорога к ней − не так проста порою ...Пусть цели достигаются всегда,Удача светит яркою звездою!Поможет добиваться всех высотВ победу вера, в собственные силы,И новый день, который настаёт −Опять успешным будет и счастливым! Спасибо за работу!