Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося



Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования
Критерии оценки уровня сформированности метапредметных планируемых результатов обучающегося (навыков проектной деятельности)
Владимирова Е.Д., заместитель директора по НМР
МБОУ СОШ №125, г.Снежинск
Критерий
Базовый уровень
Оценка руководителя проекта
Оценка экспертной комиссии
Повышенный уровень
Оценка руководителя проекта
Оценка экспертной группы

Познавательные действия (8 б)
1.Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем (5б)
- проект в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения;


- работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения ;
-показано умение самостоятельно ставить и оценить важность и необходимость решения проблемы .




продемонстрирована способность приобретать новые знания и /или осваивать новые способы действий;


продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;




- показано умение достигать более глубокого понимания изученного.


продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий ; показано умение достигать более глубокого понимания проблемы .



2.Сформированность предметных знаний и способов действий
(3б)
продемонстрировано понимание содержания выполненной работы;


-показано свободное владение предметом проектной деятельности;





в проекте и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.


-присутствуют незначительные ошибки ;
-ошибки отсутствуют .



Регулятивные действия (10 б)
1.Планирование и целеполагание (1б/2б)
продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы;


-работа тщательно спланирована и последовательно реализована;



2. Навык ориентирования в ситуации (1б/2б)
работа доведена до конца и представлена комиссии;


своевременно пройдены все этапы обсуждения и представления;



3. Оценивание (1б/2б)
-некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя;


-контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя




4.Самооценка и самоконтроль (1б/2б)
-при подготовке и защите проекта проявляются отдельные элементы самооценки самоконтроля обучающегося.


-контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно;





5.Принятие решения, коррекция
(1б/2б)
- показано умение при помощи руководителя анализировать и распределять информацию.


показано умение самостоятельно анализировать и распределять информацию;




Коммуникативные действия (9 б)
1.Передача информации и отображение предметного содержания (6 б)
продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки презентации;


- тема представлена и пояснена;
-тема достаточно полно раскрыта;
-текст/сообщение структурированы;







-основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно ;







-проект вызывает интерес с практической точки зрения ;
-проект вызывает повышенный интерес .



2.Коммуникативные навыки общения
(3 б)
-автор чётко и аргументированно отвечает на вопросы.


- автор свободно и правильно отвечает на вопросы, владеет ораторскими приёмами, эмоционально влияет на аудиторию



Общее количество баллов – 27 б
12 б– 18 б


19б – 27 б



Итоговая оценка








Особое мнение_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________________________________

Дата «___» _______ 201_ г. Руководитель проекта ____________/______________
Председатель комиссии________________/_________
Члены комиссии: _____________/_________________
_____________/__________________
______________/_________________
15