План-конспект по английскому языку на тему The history of St. Valentine’s Day


Урок 7
Класс 8
Тема: The history of St. Valentine’s Day
Цель урока: ознакомление учащихся с обычаями и традициями праздника “St. Valentine’s Day” в стране изучаемого языка, развитие умений и навыков устной речи и чтения
Задачи урока:
Обучающие:
1) Познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования дня святого Валентина в Великобритании
2) Способствовать формированию у учащихся навыков лингвострановедческой компетенции
3) Активизировать лексику на тему “St. Valentine’s Day”
Развивающие:
1) Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
Воспитательные:
1) Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов
2) Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оснащение: раздаточный материал, учебник.
Ход урока:
№ Этап Задачи этапа Содержание Учебный режим Вре-мя примечание
1 Начало урока Создание атмосферы иноязычного общения Good afternoon, children! I’m so glad to see you today. Sit down, please. It’s time to start our lesson. t-cl 1 2 Речевая зарядка Снятие языковой трудности 1 How are you?
2 What date is it today?
3 What season is it now?
4 What month is it now?
5 What day is it today? t-p 1 Ответы на вопросы
3 Повторение активного лексического материала Систематизация и активизация пройденного лексического материала в речи At the beginning of our lesson I want to check how good you’ve learned our Belarussian holidays.
At the blackboard you can see holidays and dates of them, but they are scrambled. Try to match them
Let’s answer my questions:
1 Which is your favourite holiday?
2 Do you celebrate it with your friends or with your relatives?
3 On which holidays do you invite guests?
4 Is it polite to come without invitation to a family holiday? t-cl
t-p
t-p 2
4 Карточки с названиями праздников и даты
Ответы на вопросы
4 Введение темы урока Развитие догадки And now try to guess the theme of our lesson.
Guess this riddle.
Today we speak about the history of St. Valentine’s Day. cl 1 ребус
5 Проверка домашнего задания Формирование лексических навыков, контроль уровня их сформированностиBut first of all let’s check your home task.
At home you should complete the text about the afternoon tea tradition in Britain
p.137 ex.4a
Now we listen this text and check your answers t-cl
t-p
5 Прослушать аудио и назвать слова
6 Введение лексического материала по теме и его закрепление Формирование первичных лексических умений Well done!
Now look at the board and listen to me. I read you this words.
Choose the card, read and try to guess the word t-cl
t-p 4 Карточки с предложениями к словам на доске
7 физкультминутка Развитие навыков аудированияLook left, rightLook up, look downLook around.Look at your noseLook at that roseClose your eyesOpen, wink and smile.Your eyes are happy againt-cl 2 8 Чтение текста Развитие умений и навыков чтения Well! Let’s continue our work.
Take the cards, please.
We read this text one by one.
Be ready to answer my questions.
Do you understand this text?
Let’s answer the questions:
1 Where did Valentine’s Day come from?
2 Who was Saint Valentine?
3 Who celebrated Valentine’s Day?
4 What symbols are associated with Valentine’s Day?
5 Why is Valentine’s Day celebrated on February 14?
Let’s translate some words and phrases from this text. I say Russian variant and you translate it into English. t-cl
p-p 5
3
3 Карточки с текстом
Перевод фраз из текста
9 Проверка знаний Закрепление полученного материала And now let’s do a little quiz:
Divide into 2 groups t-gr 9 цветы
10 Конец урока Подведение итогов Thank you for your work. Your home task will be the following p.139 ex. 3b read the text and be ready to answer the questions.
Your marks for today: t-cl-p 5