Презентация по английскому языку на тему Достижение метапредметных результатов при обучении лексики в УМК М.З. Биболетовой 7 класс


Достижение метапредметных результатов при обучении лексики в УМК Биболетовой М.З 7 классРаботу выполнила: Минкина А.Р учитель английского языка МОУ Ломовская СОШ Дюдьково, 2015 Метапредметные результаты обучающихся – это освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, а так же межпредметные понятия. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. ;Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуациейУмение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.познавательные Смысловое чтение.Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.коммуникативные Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий Лексика в системе языковых средств является важнейшим  компонентом речевой  деятельности:  аудирования  и  говорения,  чтения  и  письма.  Это определяет  ее  важное  место  на  каждом  уроке  иностранного  языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума  и  прочного  закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.Лексика К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind- добрый; разновидность). Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря: а)аффиксацией: суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing; Лексическая сторона речи префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;.префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en; префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly; б) конверсией: прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room; прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather; в)словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking Упражнения для обучения лексики в УМК Биболетовой М.З 7 класс выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства для достижения цели(р)обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов(р)выделять прилагательное из общего ряда других частей речи(п)объяснять процесс образования прилагательных в ходе выполнения упражнения(п)Метапредметные результаты осуществлять взаимодействие со словарями(п)Уметь работать индивидуально(к) Перевод новых ЛЕ на родной язык (к)Пополнить словарный запас (к)Пользоваться новыми ЛЕ в речи(к)Развивать языковые способности(р)Развивать мышление, память, воображение (р)Осознанно строить предложения с использованием новой лексики(п)Метапредметные результаты Оценивать правильность выполнения учебной задачи(р)Осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности(р) Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам (п)Строить логическое рассуждение (п)Оценивать результаты своей деятельности(п)Высказывать свое мнение (к)Метапредметные результаты