Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему Информационные технологии: от многообразия возможностей к многообразию результатов.


Информационные технологии: от многообразия возможностей к многообразию результатов. Внедрение ИКТ в практику работы учителя начальных классов осуществляется по следующим направлениям1.Создание презентаций к урокам.2. Работа с ресурсами Интернет.3. Использование готовых обучающих программ. 4. Разработка и использование собственных авторских программ. Возможности ИКТ: · создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстра-ционные таблицы и т.д.);· создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;· создание текстовых работ; · обобщение методического опыта в электронном виде и т. д. Умения учителя:технические;методические;технологические. Решаемые задачи: усиление интенсивности урока;повышение мотивации учащихся;мониторинг их достижений. Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует: - повышению мотивации к учению; -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности; -активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; - развитие наглядно-образного мышления. Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,- повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,- - повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; - повысить качество усвоения материала; - построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; - осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; - организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями. Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2. работа с ресурсами Интернет; 3. использование готовых обучающих программ; 4. разработка и использование собственных авторских программ. Работа на интерактивной доске. Использование различных обучающих программ Использование ресурсов Интернет Результативность(для учащихся):высокий уровень мотивации обучения;повышение качества обученности;повышение уровня использования наглядности на уроке; широкое использование новых коммуникационных технологий для расширения своих знаний в проектной и научно-исследовательской работе; активное участие в сетевых проектах, конкурсах. Результативность(для родителей):доступность информации о школе, классе, конкретном ученике через сайт школы и коммуникационные средства Интернет ;активное участие родителей в учебно–воспитательном процессе; высокий уровень владения ИКТ родителями, позволяющий удобно и оперативно решать вопросы обучения и воспитания. Результативность(для меня):овладение основами ИКТ и Интернет, умение работать в единой информационной среде; активное использование и создание электронных образовательных ресурсов;широкое использование новых образовательных методик; трансформация содержания и форм обучения, повышение самостоятельности ученика в процессе обучения; активное участие в сетевых проектах, дистанционных образовательных курсах, самообразование и повышение квалификации посредством Интернет-технологий;использование ресурсов школьной медиатеки, электронных учебных пособий, базы тестовых и контрольных заданий по математике и воспитательной деятельности, их пополнение; переход на электронные формы отчетности. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!