Презентация Формирование УУД средствами ИКТ(с использованием модели Принеси свое устройство


Образовательная модельдеятельностного типа BYOD (Bring Your Own Device – «принеси свое собственное устройство») ХАРАКТЕРИСТИКА:Предполагает применение собственных мобильных устройств учеников на уроках в школе. Дети учатся работать с электронными устройствамиДети учатся исследовать.Комплексно развиваются Универсальные Учебные Действия.Расширяется информационная среда для познавательной и образовательной деятельности. ТЕМА УРОКА:“СЛОВАРНОЕ БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА” (6 КЛАСС)Этап урока “Организационный момент”Учебная ситуация № 1: «Актуализация знаний о лексических явлениях русского языка, на основе ментальной карты» (фронтальная работа)Учебная ситуация №2 «Информационно-поисковая деятельность на основе Интернет-ресурсов. Выполнение учебно-практических задач в виртуальной рабочей тетради» (групповая работа)Учебная ситуация №3 “Оценка информационных продуктов (лист виртуальной рабочей тетради) на основе критериев” (групповая экспертная работа)Подведение итогов, постановка домашнего задания.Этап урока “Основной. Закрепление полученных знаний и умений”. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙУЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. учебно-практическая задача на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределѐнности “Разгадай кроссворд, сделай выбор...”.2. Учебно-практическая задача, направленная на развитие и оценку навыка коммуникации, требующая создания устного высказывания “Оцени работу группы по критериям...”.3. Учебно-практическая задача, направленная на развитие и оценку навыка самоорганизации “Распределите обязанности в группе...”.ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД: ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ Универсальные учебные действияПознавательные: поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием электронных словарей.Регулятивные:умение различать способ и результат действия,взаимо и самооценивание результатов деятельности.Коммуникативные:адекватный выбор и использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙИнструменты организации деятельности и оценивания:правила совместной работы в Google-документах “Кодекс виртуальной чести”,критерии “Оцени рабочий лист”.