Технологическая карта ОУД Аппликация Что я маме подарю во 2 мл.гр.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
______күні________айы______жылТехнологическая карта организованной учебной деятельности для детей
_________ день_____________месяц__________год
Екінші кіші топ\Вторая младшая группа
Тәрбиеші\Воспитатель: _________________
Білім беру саласы /Образовательная область: Шығармашылық/ТворчествоБөлімі / Раздел: Жапсыру/Аппликация
Тақырыбы/ Тема: « Что я маме подарю»
Мақсаты/ Цель: Учить составлять небольшие композиции самостоятельно.
Білімділік міндеті / Обучающая задача: учить пространственной ориентировке на плоскости листа бумагиДамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать интерес к аппликации, мелкую моторику.
Тәрбиелік міндеті /Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, умение содержать рабочее место в чистоте и порядке.
Қостілділік компонент /Билингвальный компонент: : дөңгелеқ-круг, қызыл – красный , жасыл – зелёный, , сары-жёлтый
Көрнекілер\Оборудование: цветные заготовки(круги ), клейстер, салфетки.
Іс-әрекет кезеңдері Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалының іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный Ребята, сегодня утром я встретила маленького зайчика, он сказал, что звери из ягод делают бусы для мам к празднику, но сейчас в лесу нет ягод, вот и попросил зайка у нас с вами помощи. Я думаю мы сможем ему помочь- сделаем бусы, но не из ягод, а из разноцветных кругов для мамы зайчика и для наших любимых мам. Слушают, соглашаются помочь зайчику.
Ұйымдастыру-іздестіру
Организацион-но-поисковый Давайте найдём круги из множества фигур.Дидактическая игра «Найди, что потеряли» Детям дают множество фигур разного цвета,из этого множества необходимо найти круги.
Показ воспитателя: вот сколько много кругов мы с вами нашли,а сейчас посмотрите, какие бусы буду клеить я. У меня есть лист бумаги,на котором нарисована линия,вот на эту линию и нужно наклеить каждый круг.
Проводится работа по проговариванию слов на государственном языке(дөңгелеқ-круг, қызыл – красный , жасыл – зелёный, , сары-жёлтый)
Воспитатель напоминает правила работы с клейстером и салфетками. Индивидуальная помощь. Дети выбирают из всех фигур только круги.
Дети внимательно наблюдают за показом воспитателя.
Повторяют слова за воспитателем (дөңгелеқ-круг, қызыл – красный , жасыл – зелёный, , сары-жёлтый)
Дети приступают к работе.
Рефлексивті түзетушілік
Рефлексивно-
корригирующий Давайте бусы, которые сделала я, отправим зайчику, он их подарит маме. А вы свои работы подарите своим мамам. Выставка работ. Дети радуются, что сделали приятное для зайчика. Любуются своими работами.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Нені біледі / Знать: что из круга можно сделать красивые бусы.
Қандай түсініктерді игерді / Иметь: навык в наклеивании,в оформлении аппликации
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: находить круги из множества других фигур и составлять из них небольшие композиции.