Презентация Рабочей тетради к Азбуке иркутского младшего школьника


Рабочая тетрадьк Азбуке иркутского младшего школьника АЗБУКА Пусть начинается с АИСТА – Он, как и азбука,С А начинается! (Б. Заходер) Расскажи, что тызнаешь об этой птице?Спроси у взрослых, что зашифровано в названии иркутской телекомпании! Какие телепередачи этой компании ты знаешь?Как ты думаешь, почему создатели «Аиста» решили выбрать именно такое название? Впиши название учреждения культуры для детей,имеющее общую с этой птицей основу:          На что похожа буква А?Отгадай загадку, допиши последнее слово стихотворенияи нарисуй предмет, на который похожа буква А      Буква А, буква А –  Алфавита голова. Знает Вова, знает Света, А похожа на (В.Степанов)  Напиши прописью большую и маленькую букву: Ты узнал букву? Назови её и нарисуй свою яркую букву!   Посмотри внимательно на этот рисунок и назови всех героев, чьи имена начинаются на букву С. Сочини сказку! 1  9       2     11     3     12     4              5  13       6       710        8                               Соедини точкии раскрась букву: Составь как можно больше слов из букв слова «автовокзал». Знаешь ли ты, что здание первого иркутского железнодорожного вокзала было построено в 1898 году по проекту архитектора Мациевича?Строительство нового здания вокзала станции Иркутск началось в апреле 1906 года. Открытие состоялось 11 ноября 1907 года. Даты начала и окончания работ по возведению здания были выбиты на башенках центральной части. Иркутский вокзал был одним из самых крупных на всей Сибирской железной дороге от Челябинска до Владивостока. Спасский некрополь. Типичный портрет молодого горожанина (18-25 лет) Спасский некрополь. Портрет молодой девушки (18-25 лет) Спасский некрополь.Портрет пожилойгорожанки (старше 50 лет) Лл Из Приложения № 1 вырежи и наклейв первое и второе окна гербы: Найди между ними более двух отличий.Изобрази в свободном окне герб своей семьи и поясни, что означают его отдельные части. Обучение грамотеИркутсковедениеВнеурочная деятельность Межпредметные связиИнтеграцияМетапредметностьСмена видов деятельностиФормирование УУД Творческих успехов!