Структура урока по выработке способов предметных предметных действий на уроках геометрии в 7 классе


ГБОУ СОШ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская областьСтруктура урока по выработке способов предметных действий на уроках геометрии в 7 классе учитель математики Куликова Асия Камильевна








Примерная структура каждого типа урока по ФГОС1. Структура урока усвоения новых знаний; 2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления);3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения);4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений;5. Структура урока контроля знаний и умений; 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков; 7. Структура комбинированного урока. Организационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Актуализация знаний; https://www.geogebra.org/ Первичное усвоение новых знаний;Первичная проверка понимания;Первичное закрепление;Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;Рефлексия (подведение итогов занятия). 1. Структура урока усвоения новых знаний; Организационный этап;Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Первичное закрепление: * … в знакомой ситуации (типовые) * … в изменённой ситуации (конструктивные)Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания);Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;Рефлексия (подведение итогов занятия).2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления); 3. Структура актуализации знаний и умений (урок повторения) Организационный этапПроверка домашнего задания воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Актуализация знаний: * … с целью подготовки к контрольному уроку * … с целью подготовки к изучению новой темы;Применение знаний и умений в новой ситуации;Обобщение и систематизация знаний;Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;Рефлексия (подведение итогов занятия). 4. Структура урока систематизации и обобщения знаний и уменийОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Актуализация знаний;Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы);Применение знаний и умений в новой ситуации;Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;Рефлексия (подведение итогов занятия); Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. 5. Структур урока контроля знаний и уменийОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объёму или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;Рефлексия (подведение итогов занятия). 6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыковОрганизационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения;4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;5) Рефлексия (подведение итогов занятия) 7. Структура комбинированного урока1) Организационный этап;Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;3) Актуализация знаний;4) Первичное усвоение новых знаний;5) Первичная проверка понимания;6) Первичное закрепление;7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;9) Рефлексия (подведение итогов занятия). Структура урока усвоения новых знаний по теме: «Свойства равнобедренного треугольника»Цель деятельности учителя – создать условия для введения понятий равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника, рассмотрения свойств равнобедренного треугольника и демонстрации их применения на практике.Термины и понятия: равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, боковые стороны, основание, углы при основании. Планируемые результаты Предметные умения УУД Организация пространства Формы работы Образовательные ресурсы Вариант I Исследуйте медианы равнобедренного треугольника и перечислите все их особенности и свойства.Вариант II Исследуйте высоты равнобедренного треугольника и перечислите все их особенности и свойства.
Домашнее задание: изучить п.18 с доказательством теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника;- ответить на вопросы 10-12 на стр.50;- решить задачи № 104, 107 и 117. Спасибо за внимание !!!
style.rotation