Осенний праздник в ясельной группе дошкольного учреждения.

Осенний праздник в яслях (1,5-2 года)

Восп.:- Здравствуйте дети, посмотрите сколько зверей к нам пришли в гости, и зайка и ежик и белочка и даже медведь. Давайте ребята с ними поздороваемся (дети здороваются с мягкими игрушками, которые сидят на стульчиках)
- Зверятки к нам пришли на праздник, мы для них сегодня будем танцевать и петь.
- Ребятки, а давайте построимся в паровозик, возьмем с собой всех зверей и поедем в лес. (Дети едут на паровозике в лес, сажают зверей на стульчики и находят корзину с листочками)
- а мы сейчас с вами станцуем для наших гостей танец с листочками

«Танец с листочками»
Детская песня «Листики дубовые, листики кленовые»

(дети оставляют листочки на полу, воспитатель предлагает для зайки собрать полную корзину листочков, дети собирают с пола листики и складывают в корзину.)
- А сейчас ребята я вам предлагаю поплыть на лодочке.
(дети садятся на пол, берутся за руки напротив друг друга ип од музыку перетягивают на себя один другого)

Танец «Лодочки»

- А посмотрите, какая погода хорошая, светит солнышко, давайте для солнышка песенку споем.
(Дети поют песенку и показывают фонарики, идут по кругу.)
Тара ра
Тара ра
Светит солнышко с утра
Тара ра
Тара ра
Значит нам гулять пора
- И вдруг появилась тучка и начался дождик
( дети показывают дождик и поют песню)
Кап кап кап
Кап кап кап
Тучка появилась
Кап кап кап
Кап кап кап
Дождиком пролилась
- А после дождя посмотрите, сколько выросло грибов!!!
( воспитатель высыпает грибы на пол и предлагает собрать их для белочки и ежика в корзину)
- Ребятки а сейчас давайте споем для мишки песенку.

«Пляска Медвежат»

Гуляет по лесочку, семейство медвежат (дети идут по кругу как медведи)
Под лапами листочки и веточки хрустят.
Под елочкою сели, решили отдохнуть,
Закрыли мишки глазки, им хочется уснуть (дети сели и закрыли глазки, ладошки подложив под голову)
Немного отдохнули и снова в дальний путь (снова идут как медведи по кругу)
Идут ногами топают, по лесу только хруст.

- Ребята, а посмотрите, какую корзину с угощениями нам подарил мишка, спасибо ему большое. (Воспитатель показывает корзину, а в ней яблоки или груши)
- А мы сейчас с нашими угощениями пойдем в группу, попрощаемся с нашими зверюшками.
(Детки прощаются и под музыку уходят из зала.)

15