Технологическая карта урока по английскому языку по теме:Animals in Australia


Технологическая карта урока по английскому языку
Тема: “Animals in Australia"’.Учитель: Семенова Надежда Александровна
Класс: 5
Урок «открытия» нового знанияЦели урока: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме, а также подготовить и представить проект по теме.Задачи урока:
Практические : совершенствовать речевые компетенции по теме «Животные в Австралии», развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, чтения.Развивающие: активизировать творческие способности учащихся, формировать умение работать в команде.Воспитательные : развивать познавательный интерес к разным видам диких животных, обитающих в Австралии.Межпредметные связи: английский язык, география
Технологии : игровая, групповая, новая информационная (компьютерная) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Частные методы и приемы: наглядный, проектный
Оборудование : компьютер, экран, проектор, колонки, мультимедиа-презентации, раздаточный материал, картинки с изображениями животных, природные материалы, игрушки- животные.
Технологическая карта урока - проекта «Animals in Australia»Технология
проведения Оборудование Деятельность
учителя Содержание Деятельность
учащихся Результат
I.Организационный моментОрганизуетучащихсяThe Beginning of the Lesson: Teacher: Good morning, children. Glad to see you.
Pupil: Good morning, teacher, glad to see you, too.
Teacher: My name is Nadezhda Alexandrov na. I’m a teacher of English . and I will be you teacher today. Let’s introduce yourself. Please, stand in a circle. What is your name?
Pupil: My name is
T: Nice to meet you! How are you? Do you like sport? Do you like computer games? Do you like videos? So do I. Clap your hands... Знакомятся с учителем. Настрой к рабочей деятельности. Реакция на учителя, внимание. Настрой к рабочей обстановкеII. Мотивация к учебной деятельности Цели:
-актуализировать требования к ученику со стороны Слайд 1 ВидеоОрганизует
постановку
цели,
формулировку темы занятия учащимися. Warm - up
T: Please take your seats and let’s watch the video.
T: What is this video about? What do you think? Is it about sport or family?
P: No, this video is about animals.
T : Yes, you're right. Участвуют в беседе, определяют тему урока. Самоконтроль
готовности;
Самоопределение
-знаю
-понимаю
-думаю
учебной деятельности - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. So . the theme of our lesson is Animals What animals do you know?
Ps: a crocodile, a panda , a monkey, a kangaroo... III. Фонетическая зарядка
-научить учащихся произносить английские звуки и слова. Слайд 2 Проверяет произношение слов но теме So , listen to the names of the animals and try to pronounce all the sounds correctly. Repeat after the speaker. Well done! Повторяют за диктором английские звуки и названия животных. Уметь правильно произносить английские слова и звуки
IV.Urpa “Magic box”
“Stop”
- актуализация ранее изученной лексикиКоробка с игрушкамиОрганизует учащихся на игру и подводит учащихся к общению с учителем. T :Oh , children, 1 ‘ve got a magic box. What do you think what is in this box? Ok,let’s open. Oh there are a lot of animals. Look ! what is it?
Ps: This is a giraffe.
T : Yes, you’re right. So let’s play. So please, Vanya, close your eyes, choose and take out one animal. What animal is it?
P : It is a lion Учащиеся с закрытыми глазами достают из коробки игрушки и на ощупь догадываются какое это животное и называют название животное по- английски. Уметь употреблять правильно ЛЕ по теме
V. Введение новой лексики -ознакомить учащихся с новой лексикой для открытия новых знаний. Картинки с изображениям и животных из Австралии Показывает
картинки и
называет
названия
животных,
организует надиалогT :Ok, there are pictures. Let’s see them. Do you know these animals? Let’s say and pronounce correctly. Please , repeat after me. Good job!
Excellent! Повторяют за учителем названия животных У'меть употреблять в речи новые слова по теме.
VI. Аудирование - учить понимать текст с извлечением необходимой информации КарточкиВидеоПодводит учащихся к диалогу: как зовут друга, откуда он, какое у него любимое животное. T: By the way, my best friend sent to us a video message from Australia. Let’s watch the video. But first of all, look at the blackboard and be ready to answer for these questions. Listen it carefully. Now , let’s watch video again. Well, answer my questions , please: What is his name?
Ps: His name is Prokopy.
T : What is his favourite animal?
Ps: His favourite animal is...
T : Where is he from?
Ps : He is from Australia. Слушают аудиозапись друга из Австралии Уметь понимать
прослушанный
текст;
Уметь отвечать на вопросы.
VII.
Прилагательные -актуализация употребления в речи имен прилагательных Слайд 3 Показывает карточки с прилагательны миT : How do you think is giraffe big or small?
Where does a crocodile live? Savanna, jungle, forest, water Повторяют за учителем прилагательныеУметь употреблять в речи
прилагательные
VIII.
Фнзкульминутка-Well, it seems to me you're a little tired. Let’s have a rest. T :It’s seems to me you’re tired a little bit. Let’s have a rest. Everybody, stand up, please. One, one,one...
What can a giraffe do?
What can a zebra do?
Ps :Giraffe can walk Zebra can run... Повторяют движения и проговаривают слова по теме Уметь понимать и употребить в речи слова по теме.
IX. Проект “Animals' Planet ” -проверка усвоения новых знаний по теме ВидеоПриродныематериалыОрганизует
учащихся напроектную
деятельность.
Наблюдает и
помогаетучащимся. Now , you should do a project “Animals’ Planet”. I’ll give you a material. Here you are...
Task 1-you should make a place where animal live.
Task 2-you should tell a story about your animal.
Task3- you should come here and take a video. One of you will be a speaker\a decorator\an assistant.
So, I give you 5 minutes. Good luck! Делятся на группы и выбирают себе роли- ассистент, декоратор, оператор, диктор. Самостоятельная работа по составлению проекта.
СамопрезентаиияпроектаУметь работать в команде;
Уметь создать и оформлять проект; У7меть работать самостоятельно, в группах с использованием ранее изученного материала проявление внимания к суждением товарищей.
X. Защита проектов Цель :
-проверка усвоения КамераПроверяет «открытие» новых знаний. -Well, time is up. Are you ready? Come here, please. Представляют свой проект в форме ролевой игры-оператор снимает Уметь составлять монологическое высказывание поматериала. -It is a giraffe. It is brown and black. It lives in savanna. It can walk. в камеру, ассистент и декоратор помогают, диктор рассказывает теме.
XI. Объяснение домашнего заданияКарточки с заданиямиОбъясняетдомашнеезаданиеT :Oh , our lesson is over. It’s time to give your homework. Here you see three baskets with the hometasks. In the red basket you should make a story about animals in our Republic of Sakha. In the blue basket you should do a crossword. In the green basket you should find and write the names of different animals. Выбирают д\з по своим интересам Знать названии животных Уметь составить рассказ о животных Якутии .XII. Рефлексия
-организовать
рефлексию и
самооценку
ученикамисобственнойучебнойдеятельностиКарточкиОрганизует рефлексию и самооценку учебной деятельности T :You are very active today. So look under your desks and here you see a card. Take it. You should choose your marks. On the other side you should tick the most favourite part of you lesson. What did you like? As for me I liked videos. 1 liked a project. Please, tick one. And shoe me your marks. Good job! Good bye! Анализируют свою работу и оценку Уметь
анализировать свою работу Уметь оценивать свою деятельность на уроке